BlkDem

Цефировод
03.10.2007
999
0
861
Кисельбург
Привет народ!

Может кому полезна инфа будет...

Расклад такой. Ставил в недосервисе сигналку. Мера вынужденная, смысла объяснять нет - просто примем как есть. Вобщем выехал из сервиса и км через 20 заметил, шта одна лампа подсветки тахометра не горит. Ну, проматерился, ессно.
С неделю ездил - достало - раздражает неравномерность подсветки. Решил заменить. Разобрал панель (мля, шурупов 500 миллионов), поменял сгоревшую лампу на Osram`овскую (немного колба отличается, а садится в патрон нормально), собрал панель..... Включаю зажигание... Ппц, нах! Другая лампа не горит! Разбираю панель, меняю эту лампу, подключаю (уже не собирая панель - гиморно знаете ли).... Потух одометр... Тут надо делать "мхатовскую" паузу.
Сказать, что пошел дым из ушей - значит ничего не сказать. Нет, я не стал разбивать об землю панель, а вышел и тихонько перекурил, успокоился, подумал...
Люди! Физику, физику (мать иё) в школе учить надо лучше!
Решение проблемы пришло не быстро, но уверенно. Думаю, что кто-то уже догадался, что в параллельных цепях вредно устанавливать потребители разных мощностей, особенно такие нежные девайсы, как лампы накаливания...
Тем, кто не понял, объясняю - если нет оригинальной лампы на замену, то лучше заменить все 8 ламп, которые подсвечивают через световоды спидометр и тахометр. Причем все лампы должны иметь одинаковую мощность!!!
Короче, сменил 8 ламп - все заработало, ничего не перегарает. Цена вопроса - 120 руб. и полчаса времени.
 
Этож надо было так... я бы не выдержал наверное... все таки главное терпение :)
 
а как выглядит осрамовская лампа?

я помню ориг. лампы ваще капец дорогие
 
Алексей001 сказал(а):
а как выглядит осрамовская лампа?

я помню ориг. лампы ваще капец дорогие

примерно также, только колба в диаметре чуть меньше
 
BlkDem сказал(а):
......
Люди! Физику, физику (мать иё) в школе учить надо лучше!
Решение проблемы пришло не быстро, но уверенно. Думаю, что кто-то уже догадался, что в параллельных цепях вредно устанавливать потребители разных мощностей, особенно такие нежные девайсы, как лампы накаливания...
Тем, кто не понял, объясняю - если нет оригинальной лампы на замену, то лучше заменить все 8 ламп, которые подсвечивают через световоды спидометр и тахометр. Причем все лампы должны иметь одинаковую мощность!!!
Короче, сменил 8 ламп - все заработало, ничего не перегарает. Цена вопроса - 120 руб. и полчаса времени.
Немного не так...
Физика утверждает, что в параллельных цепях лампочкам абсолютно - параллельно, кто и что там поставил, а вот в последовательных очень даже важно.
А что касается твоего случая с лампочками, если не менялся и не ремонтировался генератор и напряжение в сети в норме (14 В), то это признак, что машина отработала все 6 лет на полную катушку и пробег её близок к 160тыс.км.
 
У меня а32 кузов но думаю, особой разницы нет. Такая же фигня с лапочками, не горит 2 или 3. Вопрос такой: Какие конкретно лампочки надо вставлять и на какую мощность и можно ли найти синие? Спасибо
 
Ganc сказал(а):
BlkDem сказал(а):
......
Люди! Физику, физику (мать иё) в школе учить надо лучше!
Решение проблемы пришло не быстро, но уверенно. Думаю, что кто-то уже догадался, что в параллельных цепях вредно устанавливать потребители разных мощностей, особенно такие нежные девайсы, как лампы накаливания...
Тем, кто не понял, объясняю - если нет оригинальной лампы на замену, то лучше заменить все 8 ламп, которые подсвечивают через световоды спидометр и тахометр. Причем все лампы должны иметь одинаковую мощность!!!
Короче, сменил 8 ламп - все заработало, ничего не перегарает. Цена вопроса - 120 руб. и полчаса времени.
Немного не так...
Физика утверждает, что в параллельных цепях лампочкам абсолютно - параллельно, кто и что там поставил, а вот в последовательных очень даже важно.
А что касается твоего случая с лампочками, если не менялся и не ремонтировался генератор и напряжение в сети в норме (14 В), то это признак, что машина отработала все 6 лет на полную катушку и пробег её близок к 160тыс.км.

есть, есть разница и для параллельных цепей.. правда такому не в школе учат ))
и тот факт, что лампы по очереди сгорали лишнее тому подтверждение.
ну смысла вдаваться в электротехнику особо нет, потому, думаю просто примем "как есть".
 
Все лампы в приборке стоят параллельно. Нет никакой разницы какой производитель и мощность ставишь, главное не расплавить приборку уж слишком мощными лампами :)

Суть в том, старые лампы имеют хрупкую нить накаливания, неравномерную по толщине. Поэтому меняя одну, ты встряхиваешь приборку и осыпаются все остальные лампы.

Если полез менять лампы - меняй все.
 
У меня оптитрон на рестайлинговой Цефире А32.
Неравномерно работает подсветка?
Решение простое!
Подсветка оптитрона работает на лампочках с голубыми гаднончиками(именно благодаря им, цвет панели получается белым), они легко достаются поворачиваем патроном с вытащеной панели приборов сзади.
Проблема заключалась в том, что в городе сих лампочек даже не нашёл, уж не то что с гандончиками, но и без них(с перегоревших бы переставил).
Заказал на экзисте лампочки сии, недёшевы(чуть дороже сотни шт), зато идут сразу с патронами а гандончиками. 2 недели терпения(доставка) и мой оптитрон сияет как новый!
Если кому интересно, могу кинуть сюда кода лампочек и их фото.
 
Пытаюсь приладить оптитрон на дорестайлинговую цефиру. Экспериментальным путем нашел распиновку и смог заставить работать спидометр, тахометр и показатель температуры. Пока не получается с указателем топлива, ногу для него нашел, сигналы на стрелку тоже приходят, но не меняются , возможно неисправно что то в упр. микрухе.

И еще не могу заставить работать подсветку и одометр.
На плату подается "+" питание BAT и IGN, а так же ILL GND .
Подсветка запитана плюсом от BAT а минусом от ILL -. Но минуса там нет .
1.Может нужны еще какие управляющие сигналы?
2.Яркость подсветки панели должна менятся при включении головного света ?
3.Лампочка, находящаяся у кнопки изменения яркости когда должна светиться ?
4.Одометр светится постоянно при включенном зажигании?
 
Макс
2. Яркость панели при включении габаритов падает(раза в два)
3. Лампочка изменения светиться тогда когда светиться оптитрон
4. Одометр светится постоянно при включенном зажигании.

И ГЛАВНОЕ, учти, оптитрон светится только при включенном зажигании, в остальных положениях ключа панель чёрная.
 
Давай фоты
 
хыхы, а я не могу выкладывать файлы почему-то :?

album_pic.php

album_pic.php
 
Макс
пасибо, как там твоя адаптация продвигается?