Veyron

Цефирёнок
02.11.2007
24
0
11
Досталась от отца цифра A32 2.0 литра
Почитав тут темы не много понял, но есть вопросы...
Сразу поменял передние головные фары и противотуманки на европейские (TYC) на ксенон денег у студента не хватило и поставил филипки блю вижн..
Увидел как умельцы сделали задние стопари, понравилось, но пока не могу додумать как, так же хочу сделать подсветку ручек дверей (снаружи в внутри), подсветку педалей и ног переднего пассажира..
Хрипят все колонки:( не могу задние снять (прочитав тему, так и не понял как это сделать), о передних никакой темы не нашел.. куда лучше поставить и какие пищалки, саб, усилок...
Машина большая, комфортная, езда с девушкой просто класс, но вот погонять не получается, раньше она была резвей, проблема в том что на спорт режиме машина рвет на первой, но потом теряет темперамент после переключения на вторую, барахлит на ХХ (примерно 600 оборотов держит на ХХ)..
Есть габарит в бампере (антенна, автовыезд), нажимаешь на кнопку а она не вылазит, но при этом слышно как реле счелкает, разбирал фару смотрел моторчик, так и не понял в чем дело..
Колеса стоят 205/70*15, вообще не идут такие этой машине, хочу поставить на 16”(17”) подскажите, оптимальный размер зимы и лета (вожу аккуратно, в ямы вроде не попадаю, но люблю иногда и шлифануть и резко в поворот войти с заносиком)..

Подскажите как исправить все минусы, в основном хочу все исправить своими руками, не очень доверяю сервисам..

ПыС. Сильно только не ругайтесь если что не так :)
 
Продай цефиру, возьми сильвию или левина какогоньть и входи на них в повороты с заносикам. Цефира не для погонять:) хотя по трассе vq25 достойно едет.

205х65 R15 на зиму и лето хватает и смотрится нормально. Маленький профиль резины превратит диван в табуретку:)
 
У сожалению о продажи ее, мне можно забыть:(
а по выпендриваться иногда и на этой можно:)
а резину думаю на лето 225*60*16
 
на двушке не повыпендриваешься, она не едет.

Специально для бедного студента:
Резина с заниженым или не стандартным профилем стоит раза в полтора дороже, чем стандартная. Да и расход на таких жироких должен заметно возрасти.
 
Согласен, но охота чтобы эта ласточка смотрелась и вообще была на хоть не большой, но высоте, по крайне мере девятосы боятся тягаться, а вот двенашки бывает и врут :(
 
Veyron сказал(а):
Согласен, но охота чтобы эта ласточка смотрелась и вообще была на хоть не большой, но высоте, по крайне мере девятосы боятся тягаться, а вот двенашки бывает и врут :(
Клиренса на штатной резине вполне хватает если пружины не просажены. Если просажены, то их или меняют или ставят проставки. К примеру у отца корона во многих местах где я спокойно езжу цепляет днищем.

Сам подумай - цефира 1350кг, 150лс, автомат... С кем ты буш закусываться, с запорожцами и зубилами? От зубила и так уедешь, у супры выкусишь:)

Гы:) зубилки тонированые иногда со мной закусываются, думают чо я в пол стартую... а на самом деле фиг:) Нафиг доказывать малолеткам чего-то? Угробишь коробку.

https://www.cefiro.ru/owners/owners.php? ... 0&offset=0
IMHO летьишко смотрицо:) штатный размер.

Это я не к тому, что "изолента" хуже смотрица, а к тому, что комфорт упадет и цена резины будет заметно выше. Мош просто летьишко симпотичное подыскать, поставить магнитолу, TV и порнушку с дефками смотреть? :)
 
225*50*16 - табуретка. После нее, на зимней 205*65*15 кажется, что машина летит не касаясь дороги, и что ям и кочек не существует.
 
Зиму менять не хочу 205*65*15 но вот на счет лета уже буду думать, пока все равно хочу 205*60(55)*16

Есть продвижения :)
 
а я се 18 присмотрел....жажда ничто-имидж всё))))).....буду раз в неделю на выходных одевать и дифчат очаровывать)))...думаю в цефиро в первую очередь особое внимание нада уделить ИНтерьеру а не ЭКСтерьеру....музыка и ничего лишнего....а зубила)))....они сами с сабой пусть гоняюца,людям на цефирах некуда спешить ...
 
Думаю спешить то некуда, но иногда можно и газку поддать..
Еще такой вопрос, стоит ли менять штатные провода акустики?
 
На двушке ты больше опозоришься, чем нагоняешь, тем более еси девак полный салон и катки широкие.

Стоит:) Там обычные провода, по крайне мере у меня на "94й эксиме.
 
Читал что бы снять магнитолу надо пол передней панели снять, если ты менял провода скажи че как делать, чтоб подуктивно и эффективно:) и какие провода, ну и если не трудко что поставил себе назад, хочу че нить что бы саб не приглось ставить :(
 
Магнитола у меня штатная - умирает, умрет поменяю:) Разбирал двери и заднии провода припаивал (грузом из багажника отрывало).

Какие ставят на машины я хз. Внутри гитары менял на хитрые провода - изоляция из какого-то материала, похожего на паралон, только плотнее, сверху пластик как и у обычных, снаружи сеточкой из тонких проводов обмотано и на землю дополнительно запаяно. В машине такие тоже должны проканать для уменьшения наводок.
 
ну о проводах я понил о каких ты..
еще вопрос возник, шумоизоляция!
в этой машине она просто отвратительно, самому реально это изменить? и как
 
Да ладно вам обсирать двухлитровую цефиру!!! :x Я вообще на такой дрифтом занимался!!! И рвет она не хуже 2.5
 
Merin сказал(а):
Да ладно вам обсирать двухлитровую цефиру!!! :x Я вообще на такой дрифтом занимался!!! И рвет она не хуже 2.5

Не хуже это как 2.5? :) Какая-то несостыковка:)

Дрифтом на автомате и переднем приводе? Коробка долго прожила?

Я 2шку не обсираю. Извеняюсь, но от нее самая простая королла уедет со светофора особо не напрягаясь. Не для дрифта/драга и прочего выпендрежа эта машина предназначена.
 
Зря вы так говорите, двушка неплохо подрывает. И простая корола обсерется однозначно.
 
и вот опять , кто , от ково оторветса, ........ баян.
а вот по поводу проклейки , и проложки дна дернитом (иль как его там....) тема! ! !
двери можно в один слой снаружи (саму жестянку внутри двер) проклеить , эффект сразу чувствуется, под акустику кабеля чем толще тем лучше , и подиумы в двери деревяннинькие лучше прикрепить, и полочку(заднюю) лучше то же из дерева положить с проклейкой стеночки (мая мечта, сидение снять не могу),
А вот за колесья............ это каждому свое, комуто и 18" покажутся маленькими , но нужно же без фанатизма 16"-17" само то , но ..... это от состояния кошелька зависит.........,
у меня вот 205\60\16 в букс не сорвеш со светофора (в этом конечно есть +), ну а на торможении мне очень нравится (несколько раз спасали ситуацию), шире ставить нет резона.............
А вабще каждая машина индивидуальна(как и хозя), так сказать : "Каждый д...чит как он хочит.................." :LOL: сорри за не ннорматифф
 
Впринципи как бы плохо не писали, у меня другой нет, а на этой я уже пол года, и доволен.

по поводу колес уже решил 205/60/16, Музыка пока стоит сонька гига панель, а вот динамики стандартные с месяца 2 назад она порвала:( вот и если их менять, то сразу и клеить и провода кидать, ну и менять подиумы, только вот про подиумы я пока не думал:( и даже не представляю как :(