A

Anonymous

Гость
Может у кого есть сведения как на других иномарках эксплуатировали газовое оборудование?
 
И это будет! т.к. газ стоит у нас как минимум на порядок меньше чем в европе,
я думаю дотянут хотябы до половины цены!

тогда зачем нужен этот гемор с газовой установкой,
хотя девайс я считаю "гарный"!!!

Недавно звонил в 2 фирмы у нас в Нефтеюганске (Сургут) так вот Италия - 250$ (без балона)
Белорусия - 180$ с балоном 50л.

Но на впрысковые машины наутанавливают!!!
Непонятно почем???

Чего проще-то:

1. сделать врезку после детчика расхода воздуха
2. отключить бензонасос
3. поставить клапан на обратку
 
А бензин обещают в следующем году сделать около 30 рублей за литр - короче, все умрем :)

Сугубой IMHO: пора уже "дядей путиных" и прочих дерипасок под зад коленом.

Что касаемо пропана - у нас (Самара) бензин - 9р., а газ - 3.50 - так что, смысл имеется. Ближе к Москве, где по моим сведениям бензин - 10-11, а газ - 7 рублей, надо считать.

Я, как только возьму предполагаемый аппарат (Cefiro Wagon) - сразу буду газифицировать, только вот не слишком хорошо себе представляю, куда баллон девать, поскольку не знаю, какого размера ниша для "банана" в полу багажника. Видимо, баллон надо тороидальный ставить, это дороже будет.

То, что у вас на впрысковые не устанавливают странно...
 
Машина становится совсем вялой , а зимой вообще ездить отказывается.В основном это из за некачественного газа.
 
Я 3 года езжу на газе (правда, на ТАЗе). Если б не газ, давно бы зубы на полку положил.
Что касаемо вялости - на карбюраторе потеря в динамике заметна, но не сильно, впрысковую можно настроить так, что будет почти незаметно, к тому же, есть системы газового впрыска (ГИГ) где такой потери не будет вовсе.

А если надобно "прохватить" - переключил на бензин и вперед.

А газ ругают как правило те, кто на нем никогда не ездил. Так же, как и правый руль :)
 
Т.е. можно поставить газовое оборудование и, когда надо, переключаться на бензин ?

Какие затраты на газ на 100 км ?

Правда ли, что на газе машина становится намного "тупее" ?
 
Узнавал тоже у нас в Магнитогорске установка оборудования импортного где то 250$, но на машины с катализатором не ставят т.к. не могут настроить . А по расходу установщик мне сказал что он юзает волгу инжекторную объемом 2300, расход газа получается 14-15 литров на 100 км, при его цене у нас 4,99 руб.
 
4 года проездил на газу (тойоты-кресты 85 и 91 гв.). рязанское оборудование.

да, дешево.
но:
1. после долгой экпслуатации на газу, почему то плохо ездят на бензине. объясняли мне так, что инжектора работают на сухую (отключать их тоже не гут, потому что это не их родное положение).
2. газ с лета на зиму просто бедовый, в нем много тяжелых фракций, которые при минусе замерзают, и машина после одной заправки просто не едет. Попробуйте стравить 40 литров газа...
3. какие-то постоянные регулировки аппаратуры, то едет, то не едет, глохнет, дергает...
4. моя жена всегда по запаху определяла, что я сегодня (а иногда и вчера) был на газовой заправке.
5. баллон в багажнике (это было время седанов) место не добавлял.
6. когда простые честные люди залазят под твой капот и чего-то там шурудят, а потом терпеливо тебе объясняют - а чего вы хотели, мы у всех так делаем, базара.нет, помочь можем, но не знаем, как это надолго... Становишься заложником еще и газовых сервисменов.
7. Эксплуатация газового оборудования требует постоянного внимания, все время принюхиваешься, прислушиваешься, приглядываешься.
8. У добрых японцев есть именно под пропан заточенные авто, вот их и надо брать для бюджетных целей. Удовольствие гарантировано, там все честно.

имхо, пока бюджет позволяет, буду ездить на бензине. я догадывался, сколько Цефира бензина точит, и концепция большого вальяжного безопасного автомобился и газ плохо совместимы.

Я на это философски посмотрел, и решил - ну никак не можно просто сэкономить, где-то твоя экономия вылезет.
Заправляюсь бензином, и мимо АГЗС езжу без сожаления.
 

Похожие темы