Вчера умер мой генератор (весна, все тает, влетел в лужу и все... сперва потухла магнитола, потом загорелся ABS пот AIR BAG, выключаешь фары, магнитолу, печку, прогазовываешь, все обратно включаешь едешь минут 10 все повторяешь) Думаю поменять на десятошный, в поиске найти не могу, может кто ткнет конкретно в тему, буду презнателен...
 
вопрос, почему не горит лампочка аккума в приборке при положении ключа в ON, при не заведенной движке?
лампочка исправная (для уверенности заменил), пару раз было что загоралась.

заряд идет, иначе бы я не проездил 3 месяца без гены))
 
Lion сказал(а):
вопрос, почему не горит лампочка аккума в приборке при положении ключа в ON, при не заведенной движке?
лампочка исправная (для уверенности заменил), пару раз было что загоралась.

заряд идет, иначе бы я не проездил 3 месяца без гены))
Копай проводку.
 
Доброго времени суток! Умер гена( Разобрали, и предстала нашему взору вот такая картина! Одна щетка сломана, на коллекторе хорошая выработка ( видать масло попадало) умерло реле. Было подозрение на прогорание обмотки статора. Вообще заменили все кроме статора. Поставили все на место, завели часа 3 все проработала и умерло! Сгорела обмотка статора( Вот думаю о покупке нового генератора. Теперь собственно вопрос: перелопатил форум, но не нашел ссылки с подробное описание замены на генератор от Таза, если кто нибудь знает, напишите! буду благодарен! И второй вопрос: сколько будет стоить гена на разборе в Караганде? Если есть земляки, ответьте!
 
Лови
 

Вложения

  • отчет.doc
    95 КБ · Просмотры: 768
Господа..помогите пожалуйста разобраться с проводами от генератора..проблема в следующем:обнаружил что провода потресканы..решил поменять..От фишки генератора s-l до следующей фишки идут 2 провода..И вот беда..проводки я из фишек вынул да забыл какой куда..Подскажите какой провод к какому контакту от фишки генератора к следующей фишке цепляется..боюсь перепутать..
 
Arhangel сказал(а):
Господа..помогите пожалуйста разобраться с проводами от генератора..проблема в следующем:обнаружил что провода потресканы..решил поменять..От фишки генератора s-l до следующей фишки идут 2 провода..И вот беда..проводки я из фишек вынул да забыл какой куда..Подскажите какой провод к какому контакту от фишки генератора к следующей фишке цепляется..боюсь перепутать..
Вот посмотри сдесь http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... atora.html
 
Привет всем, у меня такая проблема стояла машина в гараже(железном) неделю при морозах - 30 и выше пошел заводить, кароче акб пасодил,после зарядил еле еле завел. Проехал км 30 и заметил что на холостых тускло горит лампа зарядки, даю оборотов 1500-2000 гаснет.включаю свет тоже маленько тусклеет, и появился какой то странный звук ( быстрый треск)в понели приборов когда глушу. подскажите что умирает. Заранее благодарен.
 
Вчера поставили генератор от ГАЗа, от 406,405,409 дв, на 100А . лампа на панели после заводки не горит ,все нормально. При зажигании горит, нормально. Короче айс всё.
 
два года назад поставил волговский генератор в итиге за два года два раза его ремонтировал, в итоге сейчас хочу востоновить родной
 
Ну поставщик мой чуть не клялся что пизд...й гена, LKD типа даже на боинг запчасти снабжает , посмотрим. Но я так и думал что будет гавн..., потому что этот гена крутиться в 2 раза быстрее и умрет в 2 раза быстрее значит
 
Марик сказал(а):
Ну поставщик мой чуть не клялся что пизд...й гена, LKD типа даже на боинг запчасти снабжает , посмотрим. Но я так и думал что будет гавн..., потому что этот гена крутиться в 2 раза быстрее и умрет в 2 раза быстрее значит
Интересно, как определили,что он в 2 раза быстрее крутиться?
 
по шкиву, родной раза в полтора больше чем российский
 
Марик сказал(а):
по шкиву, родной раза в полтора больше чем российский
Понятно. Примерно так и получается, если диаметр одного шкива больше в полтора раза,то скорость вращения будет отличаться на 1,5 в квадрате,т.е 2,25

Нормально работает? Не греется?
 
Нормально, на ХХ 14,5в при полной включенной нагрузке до 14,0 падает .Насчет грееться не трогал ,не проверял
 
Доброго времени суток!!! В кратце ситуация: сел - завел -проехал 15 км.- заглушил - простояла 10 часов - пришел заводить - аккумулятор дохлый. Беру провода - прикуриваю - заводиться с пол пинка, но при снятии проводов снимается минусовая клема. Машина начинает глохнуть - резко одеваю клему - происходит искрение на клеме аакумулятора, машина глохнет, из под понели приборов идет дым!!! Скидываю клему - жду с огнетушителем в руках что будет дальше. Дальше ничего!!! Дым прошел. В салоне вонь. Беру у соседа аккумулятор, стявлю вместо своего, завожу - заводиться. Снимаю клему - глохнет.
Разбираю приборную панель - вижу следующее (Рис.1). Завожу без панели - заводиться, снимаю клему - опять глохнет. Прекращаю эксперементировать.
Снимаю гену (снимал через верх кстати), разбираю сгоряча (нужно было электрику отдать, ну что сделано то сделано), один диод нерабочий (диодный мост не проблема), обмотка норма, статор ротор и все такое норма.
Вопросы:
1. Приборная панель - может кто подскажет что это было (Рис.1) обведено???
2. Как проверить при помощи лампы или мультиметра регулятор напряжения след. типа (Рис.2)???
3. Будет ли при исправном гене исправно работать авто без панели приборов (т.е. зарядка и все такое)???

dbbadc8e69f0.jpg

2becfe56e8e4.jpg
 
Под znr - кондёр, керамика 220k <>04 s10(синенький), второе диод. (Хотя при более детальном рассмотрении кажется что это варистор, поправьте если я не прав)
Без панели работать не будет, поедет пока аккум не сядет.