ALEX333

Цефирядник
Хочу установить второй аккумулятор для усилков....
Есть предложения,варианты....идеи по этому поводу??? :idea:
 
поставь один, большей емкости. У меня стоит атлас 90а/ч
 
Я видел продается в магазинах специальное устройство развязки для подключения 2-х батарей. Оно обеспечивает также зарядку второго аккумулятора.
 
вот мне и нужна такая сжема....или свою думать надо....так то наброски уже есть,
просто может кто то делал уже это и знает как подключить.....
 
ALEX333 сказал(а):
так то да....можно
но все таки хочется два.... :LOL:
Ставь гелевый, например "Оптима".
Во первых они глубокой разрядки, т.е. посадка в "ноль" ему не страшна.
Во вторых они необслуживаемые.
В третьих они "непроливашки", т.е. их можно устанавливать хоть вверх тормашками.
Да какая схема...
Меняешь клеммы на штатном аккумуляторе на специальные "музыкальные" (на них предусмотрены места подключения нескольких проводов) , тянешь провода от второго к штатному и цепляешь их на клеммы.
 
а генератор зарядит два аккумулятора?
 
Макс сказал(а):
а генератор зарядит два аккумулятора?
то же интересует , потому как ток зарядки то расчитан на 1 аккум.....
 
а ответ такой - генератор не может полностью зарядить даже один аккумулятор.
 
Я так думаю, что все зависит от времени заряда. Конечно если ездить ночью с дальним светом и печкой на максимуме и один не зарядится. А если днем много кататься - то вполне хватит генератора.
 
тогда значит можно смело паралельно 2 штуки ставить....и не заморачиваться????
 
ALEX333 сказал(а):
тогда значит можно смело паралельно 2 штуки ставить....и не заморачиваться????
Ставь и не заморачивайся...Хватит генератора на зарядку двух аклематаров.
У меня один стоит 80а/ч, гена тянет его без проблем.
Усилитель суммарной мощности 640 ватт RMS.+свет+печка.
Проблем не будет,если гена исправный.
 
Поставь 2 АКБ и запасись телефонами эвакуаторов и переборки генераторов! :D
если ставить 2 АКБ, то они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые по ёмкости, генератор - слабое место, хоть и 110А, два АКБ не потянет, т.к. зарядка происходит постоянно (в отличии от ауди, бмв и всяких фашистов, где зарядка происходит до тех пор, пока АКБ не зарядится, и гена отключается).
поставь лучше "жёлтую оптиму"- дорого, но сердито! Только есть 2е особенности:
1. полностью разряженый АКБ нужно заряжать только зарядкой
2. после зарядки первые пол часа нельзя сразу ставить на а/м и желательно любым потребителем напряжения (например лампочка 55 вт) снять напряжённость с АКБ.
 
CrazyJapanCar сказал(а):
Поставь 2 АКБ и запасись телефонами эвакуаторов и переборки генераторов! :D
если ставить 2 АКБ, то они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые по ёмкости, генератор - слабое место, хоть и 110А, два АКБ не потянет, т.к. зарядка происходит постоянно (в отличии от ауди, бмв и всяких фашистов, где зарядка происходит до тех пор, пока АКБ не зарядится, и гена отключается).
поставь лучше "жёлтую оптиму"- дорого, но сердито! Только есть 2е особенности:
1. полностью разряженый АКБ нужно заряжать только зарядкой
2. после зарядки первые пол часа нельзя сразу ставить на а/м и желательно любым потребителем напряжения (например лампочка 55 вт) снять напряжённость с АКБ.

Во написал... долго смеялся. Особенно это "если ставить 2 АКБ, то они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые по ёмкости" да и всё остальное.
 
что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!
 
CrazyJapanCar сказал(а):
что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!

Если не знаешь про параллельное и последовательные соединение, но упоминаешь про "буквари" спор с тобой не имеет смысла :D
 
gavrilov сказал(а):
CrazyJapanCar сказал(а):
что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!

Если не знаешь про параллельное и последовательные соединение, но упоминаешь про "буквари" спор с тобой не имеет смысла :D


Подключение только паралельное или ты хочешь создать 24В?
Схема подключения 2х АКБ существует и очень проста, но максютовский гена этого не переживёт!
Если только ставить резервный с отключением, но это одна фигня, что возить второй АКБ просто в багажнике и переставлять!
 
Ясень_ сказал(а):
ALEX333 сказал(а):
так то да....можно
но все таки хочется два.... :LOL:
Ставь гелевый, например "Оптима".
Во первых они глубокой разрядки, т.е. посадка в "ноль" ему не страшна.
Во вторых они необслуживаемые.
В третьих они "непроливашки", т.е. их можно устанавливать хоть вверх тормашками.
Да какая схема...
Меняешь клеммы на штатном аккумуляторе на специальные "музыкальные" (на них предусмотрены места подключения нескольких проводов) , тянешь провода от второго к штатному и цепляешь их на клеммы.
Пля написано же все...Как у Задорнова..Ну тупые...
 
На самом деле, две АКБ - это очень распространенный вариант, и гены не горят!
Вторую - "музыкальную" АКБ действительно есть смысл ставить гелевую

схема подключения и зарядки проста - а точнее два основных варианта:

1. Вторая АКБ бодключается к гене через мощный диод (Шотки если не ошибаюсь), работает чисто на музыку, штатная АКБ не садится. Подсела "Музыкальная" АКБ, заводишь двигатель, заряжаешь.

2. ставится параллельно штатной АКБ, развязывается мощным реле, управляемым от гены (как вариант - от лампы зарядки). Само реле иногда используют втягивающее от ТАЗа. В итоге опять же "работает чисто на музыку, штатная АКБ не садится."

подробнее про это и многое другое из области автозвука - в книге А.Шихатова "Концертный зал на колесах" - занимательная книжица

Также я думаю всем интересно будет почитать ресурсы www.avtozvuk.com ; www.bluesmobil.com/shikhman