Но тока почему-то нигде нету Кефирика! Одни Максимки. Обидно даже...
 
Хорошая статья, можно выделить пару моментов очень полезных:
Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.

Код:
Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам

DIN 43559, ГОСТ 959-91 EN 60095-1, ГОСТ 959-2002 SAE J537 
170                                280                                300 
220                                330                                350 
255                                360                                400 
255                                420                                450 
280                                480                                500 
310                                520                                550 
335                                540                                600 
365                                600                                650 
395                                640                                700 
420                                680                                750 

Некоторые отечественные производители обозначают еще и резервную емкость, а также ток холодной прокрутки сразу по нескольким стандартам.
 
Вот этот уже два года пользую http://www.autoakb.ru/index.php?id=748&subid=570#cont
обидно что в мороз уничтожил его всего одним разрядом глубоким (китайской магнитолой).
А так две полные зимы с ВЕБАСТОЙ по 2-4 пуска в день без малейших проблем, теперь все работает отлично, даже не заметно что ему уже приходит конец, но вот ВЕБАСТА ругается на АКБ в мороз, не хочет стартовать, типа разряжен уже...
 
Всем привет, подскажите а что является признаком умирающего аккума?
почему спрашиваю: сегодня после 2 часов езды на авто остановился у магазина, пока жена ходила по магазинам маленькая дочка много раз включала аварийку, при заглушенном движке, включенной магнитоле и фарах, так вот через 10-15 минут я больше не смог завести авто, при повороте ключа все лампочки на приборке гасли. После прикурки мгновенно завелась, через 10 минут езды можно спокойно глушить и заводить заново-значит не генератор. Аккум месяц назад заряжал перед зимой,но странно что зарядка длилась только 30 минут-потом на автомате вырубалась-типа заряжен. Аккум хороший из Японии(на машине пришел)
 
По всем признакам потеря ёмкости акума. Если всё остальное в порядке (Гена, контакты и т.д.)
Акум своё отжил...
 
Если аккум обслуживаемый (есть возможность добраться до электролита) то:
Замерить ареометром плотность в каждой банке - показатели должны быть не ниже 27(большие цифры опускаем, речь идет о десятых), что означает зимнюю плотность.
Если уровень в банке низкий, доливать ТОЛЬКО дисцилированную воду, а не электролит.
Поднять плотность следует ТОЛЬКО долгой зарядкой слабым током 1-3 Ампера 1-2 суток.
Если после этих поцедур хотя бы в одной банке не поднялась плотность то аккум уже не жилец....
Все вышесказанное на результатах собственного опыта и не может быть аксиомой.....(Иначе ИМХО)
Долго мучился сл старыми аккумуляторами, пока пару лет назад не купил Медалист 85А (гарантия магазина 3 года!!! заводская 5 лет!!!) и забил на эту проблему...
 
Всем привет, настало время покупать новый аккумулятор, прошу помочь с выбором (марка, AH, пусковой ток). хотелось бы услышать отзывы об аккумуляторах которые используются или использовались на ваших авто.
Недавно заходил в магазин продаван посоветовал аккумулятор Rocket и сказал что разницу межу этим аккуммом и например ВАРТОЙ я не замечу. вот я в раздумьях
 
Cie сказал(а):
Всем привет, настало время покупать новый аккумулятор, прошу помочь с выбором (марка, AH, пусковой ток). хотелось бы услышать отзывы об аккумуляторах которые используются или использовались на ваших авто.
Недавно заходил в магазин продаван посоветовал аккумулятор Rocket и сказал что разницу межу этим аккуммом и например ВАРТОЙ я не замечу. вот я в раздумьях
Покупал 2 года назад VESTA. Украинский. 60 А\ч. Ток отдачи 600А. 2 зимы проходил. Пока всё в поряде.
 
Cie сказал(а):
В продаван посоветовал аккумулятор Rocket и сказал что разницу межу этим аккуммом и например ВАРТОЙ
Rocket, как и Solite, нормально работают один год, потом резко сдают. Причем раньше Solite были отличными аккумуляторами. Из недорогих рекомендую MUTLU.
 
Варта,уже пятый год пошёл,не жалуюсь.
 
Можно ставить 62-66 АЧ или еще больше смотря в каком регионе живете,Если в Сибири то лучше 75 Ач.Я ставил Тюменьский 62 Ач,прослужил всего 2 года.Никогда не мучил,на зиму стоит подогрев от 220 Вольт,генератор дает 14,0-14,2 В.Видимо качество такое.В этом году взял АкТех 62 Ач,Иркутский.
 
Aktex стоит на 60
год уже на нем оттрубил, 2ая зима пошла
 
А если поставить АКБ на 70 ач.Хватит ли мощности генератора держать его постоянно заряженным?Родные АКБ гораздо меньшей емкости.
 
maks30 сказал(а):
Можно ставить 62-66 АЧ или еще больше смотря в каком регионе живете,Если в Сибири то лучше 75 Ач.Я ставил Тюменьский 62 Ач,прослужил всего 2 года.Никогда не мучил,на зиму стоит подогрев от 220 Вольт,генератор дает 14,0-14,2 В.Видимо качество такое.В этом году взял АкТех 62 Ач,Иркутский.
А ксколько амперов выдает наш генератор?!По нормальномы можно допустить до 10 ампер.Емкость аккума будет недоряжаться,отсюда и меньшей срок экслуатации аккума!
 
какие 10 ампер. чо за бред, 100 он выдает, если память не изменяет
зачем слишком большая емкость аккума? долго крутить? я сам в сибири живу, при чём не в городе, и машина хранится под открытым небом. Я считаю если она сразу не завелась, то хоть час крути её, хрен заведется, свечи всё равно все зальёт...
и там без разницы, 55-60-75А
а если аккум замерз: при -35 и ниже больше суток простоит на улице, так там без разницы какой он емкости, хоть 120А ставь
 
remus сказал(а):
какие 10 ампер. чо за бред, 100 он выдает, если память не изменяет
зачем слишком большая емкость аккума? долго крутить? я сам в сибири живу, при чём не в городе, и машина хранится под открытым небом. Я считаю если она сразу не завелась, то хоть час крути её, хрен заведется, свечи всё равно все зальёт...
и там без разницы, 55-60-75А
а если аккум замерз: при -35 и ниже больше суток простоит на улице, так там без разницы какой он емкости, хоть 120А ставь
Разница до 10 ампер,чтоб емкость аккум набрал!!!
 
LR1100-703
12-100 В\А Хитачевские параметры генератора с завода на автомобили с 1995 г.
 
Сам за городом живу,машина на улице,т к гараж занят советским автопромом)!Пользуюсь подогревом от 220В!Проблем нет хоть -40,подогрева хватает пару часов!!!Аккум на 61А, Титан,второй год пошел!