A

Anonymous

Гость
У меня Ниссан Цефиро 2001г.в. полетел блок управления двигателем, у кого нибудь была такая проблема. Из за чего это могло случиться и где можно достать контрактные мозги? Заранее благодарен.
 
У меня этой осенью сгорел блок управления по причине замыкания в электронной опоре двигателя.
Ошибка конструкторов в неправильном проложении сильно натянутого жгута по металлу опоры, жгут со временем перетирается и проводники коротят. Опоры лучше отключить, без них все также работает.
 
И оба этих дефекта ( клапан и подушка, про другие вроде не слышно) вызывают выгорание выходных каскадов, это лечится их заменой , сами мозги как правило не повреждаются.
 
allert сказал(а):
И оба этих дефекта ( клапан и подушка, про другие вроде не слышно) вызывают выгорание выходных каскадов, это лечится их заменой , сами мозги как правило не повреждаются.
Повреждаются мозги и еще как, вплоть до дыры в плате. Знающие люди сразу при покупке на общий провод предохранитель на 1-2 А впаивают. Подушка увеличивает жесткость при открытии дросселя, весчь влияющая на устойчивость и управляемость, вроде полезная... У меня подушки от пневматики управляются...
 
Ты не кого не прикуривал...или тебя не прикуривали...могло это блок убить
 
Alex-Angarsk сказал(а):
allert сказал(а):
И оба этих дефекта ( клапан и подушка, про другие вроде не слышно) вызывают выгорание выходных каскадов, это лечится их заменой , сами мозги как правило не повреждаются.
Повреждаются мозги и еще как, вплоть до дыры в плате. Знающие люди сразу при покупке на общий провод предохранитель на 1-2 А впаивают. Подушка увеличивает жесткость при открытии дросселя, весчь влияющая на устойчивость и управляемость, вроде полезная... У меня подушки от пневматики управляются...
С этого места поподробнее, где впаивать то?
 
Поднимаю древнюю тему.
Решил проверить опоры двигателя, так как появилась ощутимая вибрация на холостых.
Посмотрел в мануал
94214247.jpg


Подключил к контактам 1 и 2 как указано на рисунке два провода. Скрутил их между собой и коснулся на мгновение минусовой клеммы аккума. Проскочила искра. Что за ... подумал я. КАк так? Померил напряжения на контактах.. там 12 вт. Епрст откуда. Пошел завести двигун и понял что в салоне слегка пахнет ПВХ. Завожу двиун все оК. Глушу.. Не глушится. ВСе везде погасло а дрыгатель работает. Вспомнил что контакты 1 и 2 все еще закорочены между собой. Выдернул их из колодки опор двигателя (задней), и двигатель сразу заглох. Почему так? Проверил все предохранители все ок. Потом проверил все что могло бы сломаться. Все рабоатет. все горит все играет. Единственное скинулся пробег на одометре. Не общий.. а который можно сбросить. Проехался несколько километров. ВСе ОК, одометр набирает показания. Что могло погореть? Что-то ведь явно погорело раз запах появился. Или пронесло? И вообще как так мануалы пишут???
 
Подскажите, машина цефироА33 2000ujl, нужен компьютер (электронный блок управления ДВС).
в магазине есть MРС04011А1, а нужен MРС04011В1. получается разница в последней букве.
в чем принципиальная разница?знает кто? и покупать или дальше искать?
 
Лучше договорись по moneyBack, попробуешь будет гореть чек, вернешь назад. Отличаться реально могут, например с управлением ЕГР и без него.
 
Я ставил там что-то буквы вообще сильно отличались. Но встал нормально. У 2-х литровых распиновки не сильно различаются, как-то проводил анализ. Там может какой-нибудь функции не быть. или может просто новая прошивка и маркировка уже другая. Например "Tank fuel temperature sensor" на некоторых моделях есть, на некоторых - нет. И кислородников кол-во может быть разное.
 
Помогите определить номер блоку управления двигателя. Цефира вагон кузов: Wa32-800287. Двигатель VQ20DE. Выпуск Август 1999г.
Дело в том что купил машину сравнительно недавно месяца 4 назад. Были некоторые косячки по работе движки но все в пределах нормы. И тут как то раз во время езды заглохла. В сервисе вскрыли всю проводку выяснилось что сгорел блоку управления двигателя потому как искрил замок зажигания и было кз в одном из проводков на массу. Вообщем оказалось что стоит блок управления не родной, стоит от 2,5 литровой цыфры. Соответственно номера блока управления двигателя я незнаю. Как можно найти его или посоветуйте может можно просто взять любой блок от 2 литровой цыфры?
 
тоже мозги ищю ни где найти не могу у меня цыфиро 2.5 нео 2000год РА33 люди кто сталкивался с этой проблемой пишите за любую инфу блогадарю!!! посмотрите сылочку может каму поможет http://repairecu.ru/nissan
 
Всем здравия, стоит двигратель 3 л и мозги от два литра, показания МАФ при таком раскладе 1,10 на холостых, подсказали хорошие люди , что нужны мозги от 3ки , чтоб МАФ казал норму. Нахожу блок от цефиро 3литра , ставлю и вижу теже цифры мафа , как так , что ни так , люди добрые. Вот блок
 

Вложения

  • IMG_20190112_220249.JPG
    IMG_20190112_220249.JPG
    541.7 КБ · Просмотры: 1 178
DeMolitionStar сказал(а):
Не-не! Все нормально! Вот выдержка из мануала по vq30de
Оооо, благодарю Добрый человек, ато подумал МАФ другой ставить. Вроде прёт бодрее на троешных мозгах