Ну и где продолжение истории то???
НАчали , развезли тему и бросили и что для положительного опыта то???
Требую продолжения!!!
 
мда, тоже почитал, интересно стало, требую продолжения)))
 
Я не думаю , что так может быть , передний ряд есть компрессия , а задний нету , как так ? Там же схема другая - бред ....
 
Подскажите пожалуйста.... в -34 не завелся, походу свечи залил, если я поменяю предние три свечи на новые смогу ли я завезти. Сейчас на улице -12-15. И если схватится на трех свечах для двигла это не опасно?
Просто один "мудрец" сказал ,что если схватится на трех свечах то ведь в остальные три горшка бензин все-равно будет подаваться и вот когда этот не сгоревший бенз. загорится будет взрыв и пипец двиглу? ПРавда это или нет? я первый раз такое слышал, но все же сомнения появились.....
 
andreysbm сказал(а):
Подскажите пожалуйста.... в -34 не завелся, походу свечи залил, если я поменяю предние три свечи на новые смогу ли я завезти. Сейчас на улице -12-15. И если схватится на трех свечах для двигла это не опасно?
Просто один "мудрец" сказал ,что если схватится на трех свечах то ведь в остальные три горшка бензин все-равно будет подаваться и вот когда этот не сгоревший бенз. загорится будет взрыв и пипец двиглу? ПРавда это или нет? я первый раз такое слышал, но все же сомнения появились.....
Выворачивай 3 свечи,прокаливай,вворачивай и заводи.
 
alekom777 сказал(а):
не сгоревший бенз. загорится будет взрыв и пипец двиглу?
Выворачивай 3 свечи,прокаливай,вворачивай и заводи.[/quote]
В топку таких "мудрецов"!
Протроится, пропердится и заработает нормально если схватит на трех
 
;) ;) ;) ну и "мудрец" вот отжег...харашо что не скзал что из-за этого машина взорвется нафиг... ;)
 
:LOL: :LOL: :LOL: ;) ;) ;) ;) Я чуть не помер от смеха.
 
Доброго всем времени суток! Пришли холода. Утром машина очень тяжело заводится, а именно... Начинаю крутить, вообще не даже и не пытается зацепится, приходится идти под капот, скидывать фишку датчика распредвала, затем кое кое как она заводится в аварийном режиме(горит чек и 3 тыс. оборотов), работает буквально секунд 10-30, глушу. Обратно подключаю датчик и машина заводится с пол пинка. И в течении дня проблем с запуском не наблюдаю, а на утро опять лезу под капот! Помогите решить проблему, может у кого то была такая сложность, может ссылку кините на решение, поиск особо не чего не дал. Спасибо заранее! A32, WQ20DE, 95 год.
 
KosmoSTAR сказал(а):
Доброго всем времени суток! Пришли холода. Утром машина очень тяжело заводится, а именно... Начинаю крутить, вообще не даже и не пытается зацепится, приходится идти под капот, скидывать фишку датчика распредвала, затем кое кое как она заводится в аварийном режиме(горит чек и 3 тыс. оборотов), работает буквально секунд 10-30, глушу. Обратно подключаю датчик и машина заводится с пол пинка. И в течении дня проблем с запуском не наблюдаю, а на утро опять лезу под капот! Помогите решить проблему, может у кого то была такая сложность, может ссылку кините на решение, поиск особо не чего не дал. Спасибо заранее! A32, WQ20DE, 95 год.
Скорее всего имеют место быть наводки на датчик коле вала.
Стартеру скорее всего нужна ревизия.
 
ТАХ сказал(а):
KosmoSTAR после чего появилась проблема? стартер случайно не ремонтировал, или может поджигал? как крутит?
диагностику делал? может здесь, что полезное вычитаешь Не запускается со стартера

Завтра с утра попробую диагностику сделать, потом отпишусь... И на счет стартера.... В апреле начала кататься на этой машинке, стоял стартер, который вообще перестал ее заводить, крутить, но не заводит.. Купил новый, воткнул, все нормально... через месяц у него зависают щетки и я собрал один из двух и вот примерно с лета катаюсь и сложностей не было... и вот опять понеслось! Но тот стартер который у меня стоит(который сам собрал), он ее днем нормально заводит, только вот с утра проблемно! Завтра если будет себя плохо вести буду делать диагностику и потом напишу...
 
ТАХ сказал(а):

Весной у меня была такая проблема и решилась зачисткой поверхности коробки и движки... Я не думаю что это может влиять сейчас, ведь после ремонта этот стык никто не трогал + сегодня утром сама завелась, чуть чуть покрутил, она и завелась, и днем нормально стартует, так что думаю вариант с плохой проходимостью экранного сигнала стоит рассматривать в последнюю очередь....Хотя может я и не прав...
 
Поделюсь опытом. В минус 30 околела, стал прикуривать, крутит но слабо, начинает схватывать и чуть чуть не хватает. После часа попыток я понял что свечи залил, продуть не получается (педаль электронная). Еще два дня пытался завести с другим аккумулятором и с заряженным. Эффекта ноль. Крутит живенько, схватывает но на полную завестись не может. Дым черный идет. Мослал пока все 75 ампер не кончились. Несколько раз заряжал АКБ. Эффекта тоже не давало. Заменил передние свечи, на старых была сажа и немножко инея, ну и конечно мокрые. Также был увеличен зазор. С третей попытки завелась стабильно. Обороты были, но для стабильных еще держал зажигание, потом газку подбавил. Движок колбасило минуты 2. Прогрелась и нормально стала работать. Но временами обороты скачут, думаю из-за сажи на остальных свечах. Перед этим у нескольких знакомых были проблемы с заводкой после заправки на Сибнефтевской заправке АИ92. В посте не увидел отчета про схватывание. Было или нет? По поводу чека, после такой заводки чек горел, дождался прогрева движка, заглушил, подождал минуту, опять завел и чек погас.
 
KosmoSTAR сказал(а):
Доброго всем времени суток! Пришли холода. Утром машина очень тяжело заводится, а именно... Начинаю крутить, вообще не даже и не пытается зацепится, приходится идти под капот, скидывать фишку датчика распредвала, затем кое кое как она заводится в аварийном режиме(горит чек и 3 тыс. оборотов), работает буквально секунд 10-30, глушу. Обратно подключаю датчик и машина заводится с пол пинка. И в течении дня проблем с запуском не наблюдаю, а на утро опять лезу под капот! Помогите решить проблему, может у кого то была такая сложность, может ссылку кините на решение, поиск особо не чего не дал. Спасибо заранее! A32, WQ20DE, 95 год.

Привет всем! Долго не писал, было тепло! И Вот опять стукнуло... всего около минус 10, а моя ласточка уже не хочет ни куда ехать!!! :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: Сегодня утром опять не завлеась вообще никак... Искры просто нет... Самодиагностика вежливо мне гворит что все ОК!! Но искры так и нет.. а вчера когда было около -5, машинка заводилась с пол пинка!!! Завтра с утра если будет так же холодно опробую прогреть двигатель обогревателем, прокалю свечи, заряжу АКУМ, там гляну что получится... Братья ЦЕФИРОВОДЫ, поддскажите в какую сторону смотреть дальше??? Не могу понять что происходит :(...
 
В 31 декабря машина не завелась,залил свечи(мороз -37 был),машина простояла 2 недели.Сегодня (-23) поробывал снять и проколить на правой голове свечи.Двигатель схватывается .но не заводиться.Сейчас думаю отогнать машину в теплый бокс.Сможет двигатель на 3 цилиндрах завестись утром или все равно надо будет со второй головы свечи снимать?В поиске ни чего не нашел.Заранее спасибо!
 
Олег Тюмень сказал(а):
поиске ни чего не нашел..
ты хочешь сказать, что на форуме первый столкнулся с такой проблемой?и в поиске невозможно не найти ответ на твой вопрос просто набери слово запуск, а тема дубль в который раз.открывая новую тему, убедись, что таких тем нет.(пользуйся поиском)создавая кучу тем об одном и том же мы просто переписываем, что уже было написано раньше и в третих ставим в дурацкое положение тех, кто самостоятельно решил найти причину неисправности, обилием разрозненностью тем.вот поиском нашел:
Помогите! Нужен совет! Не заводится.
Проблема с запуском авто.
будет правильно если свой вопрос перенесёшь в уже существующею тему.

Борьба с огромным количеством тем.
 
В 31 декабря машина не завелась,залил свечи(мороз -37 был),машина простояла 2 недели.Сегодня (-23) поробывал снять и проколить на правой голове свечи.Двигатель схватывается .но не заводиться.Сейчас думаю отогнать машину в теплый бокс.Сможет двигатель на 3 цилиндрах завестись утром или все равно надо будет со второй головы свечи снимать?В поиске ни чего не нашел.Заранее спасибо
 
Олег Тюмень сказал(а):
отогнать машину в теплый бокс.Сможет двигатель на 3 цилиндрах завестись утром или все равно надо будет со второй головы свечи снимать?В поиске ни чего не нашел.Заранее спасибо
погонишь в теплый бокс, крышку с бачка ГУР сними и тряпочку положи вокруг бачка,жидкость ГУР может выдавить, на форуме кто то писал, что просушив 3 свечи завел машину, доступные свечи выверни просуши, если надо зазор отрегулируй, в цилиндры по 10-15 гр моторного масла залей, вкручивай и пробуй. загляни в картер, как уровень масла и много ли бензина в картере, стоит поменять масло, перед запуском, легче будет завести.
вариант 2, АКБ заряжен полностью, снимаешь сидушку заднею, отключаешь бензонасос и крутишь продувая цилиндры 15- 20 сек, после 2-3 продувок с интервалом 5 мин, подключаешь бензонасос и запускаешь