Андрей_Сургут сказал(а):
2Druqn может будет возможность выложить фотоотчет и подробное описание процесса если все сам будешь делать?
Процесс съема же детально описан в разделе своими силами? Куда уж подробнее
:)

Как я и предполагал завестись сходу не получилось,полностью заряженный акку высосало полностью за час поездки без зарядки в условиях зимы. Почему пришлось снимать акку и тащить до дома на подзарядку. Почле того как поставил и завел был удивлен - зарядка снова пошла, правда напряжение в бортовой сети с ходом поездки падало - с 14,3 до 13,7 через час поездки. Так как все равно настроился на ревизию генератор в любом случае решил снять. Ценник за снять на станциях выставляли конский, от 1000р, с денюжкой в данный момент проблемы, почему решил снять сам, благо гараж с ямой есть и пока не очень холодно.
Что я могу сказать, те кто говорил что снимается за полчаса, либо по жизни работают автослесарями, либо лукавят, либо обладают имба инструментом. Минимум полчаса у меня заняло только снятие защит - болтики прикипели намертво. Следующее затруднение контргайка ролика - места очень мало, головку не надеть, а усилие затяжки там хорошее. Еле еле изловчился накидным ключиком. По хорошему надо иметь длинный накидной ключ, что для ключа на 14 редкость.
Следующее затруднее разъемы с генератора и компрессора - прикипели, защелки не нажимаются, абы как таки снял. Далее проблемным оказался правый верхний болт крепления компрессора - подлезть к нему весьма затруднительно. Нижнее крепление генератора тоже не сахар. В процессе понял что надо иметь в комплекте инструмента короткий удлинитель под головку - у меня см 20, нужно короче - 10-12. В общем снял :), принес домой, буду завтра смотреть что там и как.

Вопрос по щеткам - глядел в магазине жигулевские - их там вариантов 10, все идут с таблеткой или в каком то пластиковом узле, называемом щеточным. Внешне сами щетки (угольки) все одинаковые и их разнообразие как я понимаю объясняется тем, что генераторов на ВАЗы идет великое множество и таблетки и шеточные узлы там разные. Подойдут любые щетки от тазика или все таки от какой то конкретной модели генератора?
 
Щётки от ВАЗ 03, 06. Щеткодержатель в сборе(без "таблетки") У нас стоит 40-50руб. Как вариант, щётки продаются отдельно.
 
Еще вариант. Когда щетки достанешь. Сходи в магазин по продаже электроинструмента и выбери щетки наиболее похожие по цвету ( т.е. содержание меди в них будет как у "фирмы".)
 
Краткий отчетец.
Причина была в запавшей щетке - в направляющую попало много угольной пыли и етка просто перестала ходить. Так как уже разобрал, решил поменять щетки. Выпаял, пошел в магазин. Вазовские щетки в продаже были от 01, 05, 09 старого образца. Все один в один. Цена 20р, так что купил и решил что разбираться буду дома. Сравнение показало что родные щетки имеют более длинный поводок и пружину. Плюс родные щетки изначально более длинные, так как родные щетки с генератора с пробегом в 150т.км оказались по длине точно такими же как и ВАЗовские. В итоге городить не стал и впаял старые назад, до критических 6мм там еще ой как далеко.
По разборке генератора - в статью о перепайке диодов я бы добавил следующий комент - пластмассовая штуковина на которой сидит мост и регулятор, очень хрупкая . Выбивая и забивая назад болтики можно запросто ее поломать. У меня в итоте отломалась некоторая часть, но судя по конструктиву не особо критичная - все собралось назад без перекосов.
Во общем все собрал, еще три часа потратил вернуть все назад. Сейчас на прогретом авто под нагрузкой в бортовой сети напруга 14,5-14,8 что вполне нормально и надеюсь что данная картина продлится надолго. В процессе изучения конструктива родного гены, симптомов и проблем из инета, понял одно - в случае более серьезных поломок лучше и эффективнее и вправду поставить генератор от ВАЗовского 10шного семейства и спать спокойно ) Вероятно перед этим все таки придется его также разобрать и убедиться что внутри у него все затянуто и пропаяно.

ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А? В мосту 6 диодов - три плюсовых, три минусовых. Каждый на нагрузку в 30А. 3*30=90А. То есть штатный режим генератора 90А. То что он может и дает 110А говорит только о том что диоды в этом случае работают уже за пределом номинала и долгая эксплуатация в этом режиме чревата.
 
Druqn сказал(а):
Краткий отчетец.
Причина была в запавшей щетке - в направляющую попало много угольной пыли и етка просто перестала ходить. Так как уже разобрал, решил поменять щетки. Выпаял, пошел в магазин. Вазовские щетки в продаже были от 01, 05, 09 старого образца. Все один в один. Цена 20р, так что купил и решил что разбираться буду дома. Сравнение показало что родные щетки имеют более длинный поводок и пружину. Плюс родные щетки изначально более длинные, так как родные щетки с генератора с пробегом в 150т.км оказались по длине точно такими же как и ВАЗовские. В итоге городить не стал и впаял старые назад, до критических 6мм там еще ой как далеко.
По разборке генератора - в статью о перепайке диодов я бы добавил следующий комент - пластмассовая штуковина на которой сидит мост и регулятор, очень хрупкая . Выбивая и забивая назад болтики можно запросто ее поломать. У меня в итоте отломалась некоторая часть, но судя по конструктиву не особо критичная - все собралось назад без перекосов.
Во общем все собрал, еще три часа потратил вернуть все назад. Сейчас на прогретом авто под нагрузкой в бортовой сети напруга 14,5-14,8 что вполне нормально и надеюсь что данная картина продлится надолго. В процессе изучения конструктива родного гены, симптомов и проблем из инета, понял одно - в случае более серьезных поломок лучше и эффективнее и вправду поставить генератор от ВАЗовского 10шного семейства и спать спокойно ) Вероятно перед этим все таки придется его также разобрать и убедиться что внутри у него все затянуто и пропаяно.

ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А? В мосту 6 диодов - три плюсовых, три минусовых. Каждый на нагрузку в 30А. 3*30=90А. То есть штатный режим генератора 90А. То что он может и дает 110А говорит только о том что диоды в этом случае работают уже за пределом номинала и долгая эксплуатация в этом режиме чревата.

Трехфазная схема выпрямления. Ток генератора = ток 1 диода моста. Диоды там установлены явно не 30-и амперные...
 
привет граждане!
такая проблема. у меня навернулся генератор родной. Поставил от ТАЗика десятки генератор. Все стало хорошо, порадовался новой фишке когда дампочка на панели приборов вспыхивает. Все ходили смотреть на чудо под капотом, но вот проблема стала. генератор при холостых оборотах начал выдавать 13.8 амперов при езде, когда обороты не холостые начал выдавать 17амперов! подскажете уважаемые что и где смотреть. Где тот зловред, который так вот не стабилизирует напряжение в машине и заставляет выкипать аккумулятор :arrow:
 
Умер регулятор напряжения.
 
вот и меня постигла неудача... гена умер...
вчера целый вечер перепаивал диоды.
итог следующий 14,8 выдает... но выдавал не долго через 10 минут все пропало....
руки опустились и чинить я более его не намеренн
вот вопрос в данный момент имею возможность достать контрактный генератор от ниссан санни...
ВОПРОС он подойдёт на 2,5 цифирика??? так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???
 
Shatravka сказал(а):
вот и меня постигла неудача... гена умер...
вчера целый вечер перепаивал диоды.
итог следующий 14,8 выдает... но выдавал не долго через 10 минут все пропало....
руки опустились и чинить я более его не намеренн
вот вопрос в данный момент имею возможность достать контрактный генератор от ниссан санни...
ВОПРОС он подойдёт на 2,5 цифирика??? так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???
Если не ошибаюсь,генератор от саньки 80А,наш 110. Уже по этим параметрпм не подходит. Плюс к этому думаю возможны трудности с переделкой крепления.
 
Shatravka сказал(а):
так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???
Хммм нам бы такие цены...
Щетки + подшипник 1300 р. и работа 4,5.... Я бы лучше контрактный купил....
Возми лучше контрактный!
 
Shatravka ты прозвони по ГИС ремонт автоэлектрики, сними гену и привези им в районе 2.5-2.7 думаю уложишся, при снятом гене. или попробуй ещё раз сам, а на проверку к ним привези на стенд, должно получится
 
Генератор от санька действительно не подошел вообще!!! у него другое расположение....
НО:
разобрал оба генератора и о чудо диодные мосты ОДИНАКОВЫЕ даже места креплений один в один....
единственное что меня смущает... у нас 6 диодов в санни 8.... различааються ли они по амперам???
я все припаял и поставил вторые сутки полет нормальный.... но есть вопрос надолго ли????
знатоки подскажите как и чего так как у меня стояли диоды 30 ампер а вот на саньковском вообще не написанно какие они может они слабее если да, то чем это грозит???
 
совсем забыл сказать.... ремонт диодного моста в новосибирске 4 тыс руб.... и то если принесешь.... с установкой дороже... интересовался в двух конторах
 
Shatravka сказал(а):
Генератор от санька действительно не подошел вообще!!! у него другое расположение....
НО:
разобрал оба генератора и о чудо диодные мосты ОДИНАКОВЫЕ даже места креплений один в один....
единственное что меня смущает... у нас 6 диодов в санни 8.... различааються ли они по амперам???
я все припаял и поставил вторые сутки полет нормальный.... но есть вопрос надолго ли????
знатоки подскажите как и чего так как у меня стояли диоды 30 ампер а вот на саньковском вообще не написанно какие они может они слабее если да, то чем это грозит???
По амперам скорее всего различаются.Но жить думаю будет,если нет лишних потребителей энергии кроме штатных.Месяц хотя бы поконтролируй напряжение зарядки.
 
Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка) :LOL: :LOL: :LOL:
 
Druqn сказал(а):
ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А?
Менял гену на выходных. Первый от Дэнки с клеймом ниссан - была бумажка в коробке с тестами - 110 ампер, на втором - Хитачи с клеймом ниссан - наклейка на гене - 100 ампер.
 
stich сказал(а):
Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка) :LOL: :LOL: :LOL:


От волги тоже нормально работает!!!!
 
Костян сказал(а):
stich сказал(а):
Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка) :LOL: :LOL: :LOL:


От волги тоже нормально работает!!!!

По креплениям как? Подходят? Переделывать ничего не надо...от Десятки и от Волги...
 
Lonely сказал(а):
По креплениям как? Подходят? Переделывать ничего не надо...от Десятки и от Волги...
В поиске поковыряйся - была такая тема про гену от десятки. Там крепления тока переделать и фсё.