1Lexx

Цефирядник
27.11.2007
102
0
61
барнаул
народ если зимой всегда будет включен режим snow ничего страшного небудет
 
У меня при включенном режиме SNOW если резко нажать на газ коробка переключается с одним, а иногда с двумя ударами. Удары последовательные, один сразу же за другим в течение 1-2 сек.
Как я понимаю при резком газе срабатывает кик-даун, коробка переключается на пониженную, например с 4 на 2. И тут же с ударом на 3 и на 4. ХЗ почему так.
Без SNOW этого нет. На прежней машине и со SNOW не было.
 
Анд сказал(а):
Расход увеличится.
Так помойму наоборот меньше должен быть (я как то замерял литра на 2 меньше)
На Powere точно увеличивается
 
на SNOW трогается сразу со второй передачи. Используется при езде по сильному гололеду. Хотя я допустим этот режим не использую, хорошая шипованная резина - и ни каких проблем.
 
Макс сказал(а):
на SNOW трогается сразу со второй передачи. Используется при езде по сильному гололеду. Хотя я допустим этот режим не использую, хорошая шипованная резина - и ни каких проблем.

+1
Использую только когда снег валит, слякоть сильная с гололедом и все такое. Плавнее трогается, плавнее переключается... Про расход ничего конкретного сказать немогу, но не думаю что меньше...
 
Стараюсь не пользоваться без надобности, т.к. машина становиться туповатой, например когда надо выехать со второстепенной на главную в плотном потоке-0 вроде давишь на газ, штобы резче стартануть, а она подумает и нехотя ползет. :D
 
Отрывок статьи из нета:
Режим ""Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".

Сам на нем езжу, уже пару недель, машина едет медленно, осторожно, не даёт лихачить :) помоему для зимы пойдет, расход помоему такой же, как на AUTO.