tanai

Цефирёнок
22.09.2007
35
0
11
Новосибирск
Подскажите, при замыкании кантактов CHK и IGN на диагностическом разьеме
не чего не происходит, самодиагностика не запускается. В чем может быть причина
 
А какая машина то???
Последовательность действий такая:
1. Вкл зажигание
2. Замыкаешь контакты не менее чем на 2 сек
3. Размыкаешь, и считаешь мигания индикатора ЧЕК
 
Если смотреть на разьем с лицевой стороны (провода взади), то я делаю все правильно. Может наши сервисмены что нибудь отключили перед продажей
(машина пробеговая)
 
У меня диагностика не запускалась на холодном двигле.
Прогрел до рабочей проблема исчезла !!!
 
Пробовал и холодную и горячюю, ничего
 
Возможно нет питания +12V на контакте IGN диагностического разъема, проверь прибором или лампочкой контролькой, на IGN должно быть напряжение!!! Если нет то ищи предохранитель дохлый, ИМХО.
 
У меня самодиагностика не запускается. Не знаю как на Цефирах, но читал что на Максимах А32 после рестайлинга самодиагностика ЭБУ не идет, только через адаптер. Самодиагностика АКПП идет.
 
2 Ganc: И так "тапковая диагностика" не идет. Это я для констатации фактов, проблем-то у мя с диагностикой нет, приятель помог спаять адаптер по твоей схеме и все прекрасно работает даже через переходник USB2COM, так что всем советую, себистоимость деталей 150рэ. и пузырь за работу 8) А без диагностики плохо, вот например умерший ДД лампочка Check Engine не показывает, возможно и о других ошибках не сигнализирует.
 
А у тебя лампа ЧЕК горит при зажигании или может как у меня "умник" выкрутил чтобы продать?
 
Лампочка горит, на днях снимал приборку - все лампоски снял посмотрел - все рабочие, 4 подсветки приборки нужно менять - черные изнутри. У меня вот какая проблема - не горит при включении AirBack, видно что гореть должно в кругу спидометра (Максима 97 год рестайлинговая), с обратной стороны не долез, а снимать циферблат не рискнул, тем более что нужно как-то стрелку снимать. Не знаю работает ли у меня аирбэк или нет, одной подушки в левом сидении думаю нет, поскольку разъем под сидение отсоединен и замотан изолентой желтой, в блок между сидениями еще не лазил.
 
У меня не запускается диагностика лямбд.
После запуска самодиагностики завожу двигло но лампочка не мигает.
Странно раньше всё запускалось.

Подскажите решение данной проблемы???
В субботу хочу менять лямбды, как протестировать без осцилографа?
 
Ganc сказал(а):
Возможно нет питания +12V на контакте IGN диагностического разъема, проверь прибором или лампочкой контролькой, на IGN должно быть напряжение!!! Если нет то ищи предохранитель дохлый, ИМХО.

Сегодня все проверил +12V на IGN есть, это раз. Второе, тапковая диагностика
тоже не запустилась (стоптал все тапки). В остальном все полный порядок
климат и коробка диагностируются.
Может у сингапурцев свои тараканы с диагностикой?
 
Чек при включении зажигания горит
 
tanai сказал(а):
Ganc сказал(а):
Возможно нет питания +12V на контакте IGN диагностического разъема, проверь прибором или лампочкой контролькой, на IGN должно быть напряжение!!! Если нет то ищи предохранитель дохлый, ИМХО.

Сегодня все проверил +12V на IGN есть, это раз. Второе, тапковая диагностика
тоже не запустилась (стоптал все тапки). В остальном все полный порядок
климат и коробка диагностируются.
Может у сингапурцев свои тараканы с диагностикой?
Запросто...
Очень много примеров тому что одна модель в исполнении для разных регионов, полностью отличается не только прошивками но и протоколами диагностики.
 
Братия Ниссановоды, подскажите какие программы для диагностики используете? Сам пробовал DDLReader, не все корректно отображает, например лямбды показывает походу те которые за катализатором, возможно еще что-то. Пользую Nissan DataScan 1_52, отлично работает, но не нашел там как продиагностировать SRS AirBag. Машина MaximaQX европейка.
 
Подскажите, есть технология диагностики педальным методом машин с 2003 года.
Как считать коды данным ошибок методом?
Где посмотреть карту ошибок?

Делаю согласно :
Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
Ожидать 3 секунды.
В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
Ожидать 7 секунд.
Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.

Лампа моргает семь раз долго + один коротко - енто что?