Непонятно!?После длительного простоя(клему снимаю много лет когда надолго ставлю)завёл,а тахометр не реагирует,послепрогрева стрелка поползла вверх и через 10-15 мин. достигла отметки 2500об.Она бы ещё поднималась,но надоело ждать и жечь бензин.Сами обороты двигателя были неизменны.На нажатие педали газа и на отпускание стрелка не реагировала.Как думаете,что за фигня такая,с чего начинать поиск,может какой нибудь сброс параметров есть,обнуление...Вобщем не знаю с чего начать.Машинка А32,двигательVQ20.Вобщем HELP!
 
год машины какой? одометр механический или электронный?
 
похожая проблема.
только у меня он "пляшет", может на какие то секунды упась совсем на ноль, потом нормально показывает. И еще есть проблема, он выше 2000 оборотов не показывает,т.е. достигает отметки 2000 и выше рости не хочет. вот такая вот проблема.
 
Ездил блин четыре года и думать не думал,что может какая-нибудь фигня приключиться и вот-те на! За это время кроме масла ничего менять не приходилось.Думал вообще проблем не бывает на этой машине,ан нет-случилось всёже.
 
ААП сказал(а):
с чего начинать поиск,может какой нибудь сброс параметров есть,обнуление...Вобщем не знаю с чего начать.Машинка А32,двигательVQ20.Вобщем HELP!
Думаю, что стоит начать с самодиагностики
Если что https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Там же и сброс.
 
По симптомам похоже на окисление контактов
 
Anton78 сказал(а):
По симптомам похоже на окисление контактов
+1 Вот только где эти контакты. Сигналы датчика оборотов приходят в комп , с компа идут на приборку. У тахометра на приборке три контакта +12, земля-GND и сигнал с компа.
 
да летом разбирал приборку, вроде все контакты там в норме не окисленые.

может гдето на компе окислились?
скажите где контакты посмотреть кроме как на приборке, где этот комп находится или датчик оборотов?
 
изучаю мануал,нашёл.Ошибку показывает 34.Как я понял это датчик детонации и врядли он здесь причём.Окисление может быть,стоит в холодном гараже и климат у нас далеко не сухой.Вот только искать его неизвестно где.Если я правильно понял схему то комп это блок ECM,да?А находится он где-то под центральной консолью,так?А где закрёплён сам датчик детонации?
 
не трогайте пока комп. Вероятнее неисправность на плате тахометра
 
Гео сказал(а):
ладно, попробую еще раз разобрать приборку и проверить контакты

Погодь всю машину с разу то разбирать, начни с клем на акуме. Посмотри может окислился провод в клеме, у меня такое было, правда не на цифире.
 
может для начала попробовать просто подставить другую приборку?
 
У меня таже проблема с момента покупки. Все контакты я чистил.
Снимал отдельно тахометр и просматривал плату на микротрещены. Да же паяльным феном прогревал. Нифига. Единственное сейчас стрелка периодически резко поворачивается до упора и обратно, после чего опять показывает "температуру".
Все вышеописанное, а также те манипуляции, что нашёл когда то через поиск не привели к положительным результатам.
Приборку с разбора нашёл за 2300 рэ. Жаба давит. Отдельно тахометр 800-100 стоит.
 
Макс сказал(а):
не трогайте пока комп. Вероятнее неисправность на плате тахометра

+1, У приятеля вылечилось перепайкой всех паек (сорри за тавталогию) на плате тахометра. Таким-же образом вылечили спидометр. По сипмтомам было так: стрелка тахометра прыгает туда-обратно от нуля до красной зоны, даже когда двиг не заведен, либо лежит на ограничителе красной зоны. Спидометр начинал показывал скорость только через 40 минут поездки.
 
Поездил два дня,видимо прогрелось всё,просохло,показывает нормально,но,как-то неуверенно,подёргивается иногда стрелка.Видимо действительно дело в окислении контактов или пайки.А что делать с ошибкой 34? Так ездить,с ней,вроде на ходовых качествах не отражается,может потом вылезет или на аппетите скажется?
 
менять ДД, не узнаешь машину, сейчас она страшно тупит.