Непонятно!?После длительного простоя(клему снимаю много лет когда надолго ставлю)завёл,а тахометр не реагирует,послепрогрева стрелка поползла вверх и через 10-15 мин. достигла отметки 2500об.Она бы ещё поднималась,но надоело ждать и жечь бензин.Сами обороты двигателя были неизменны.На нажатие педали газа и на отпускание стрелка не реагировала.Как думаете,что за фигня такая,с чего начинать поиск,может какой нибудь сброс параметров есть,обнуление...Вобщем не знаю с чего начать.Машинка А32,двигательVQ20.Вобщем HELP!
 
год машины какой? одометр механический или электронный?
 
похожая проблема.
только у меня он "пляшет", может на какие то секунды упась совсем на ноль, потом нормально показывает. И еще есть проблема, он выше 2000 оборотов не показывает,т.е. достигает отметки 2000 и выше рости не хочет. вот такая вот проблема.
 
Ездил блин четыре года и думать не думал,что может какая-нибудь фигня приключиться и вот-те на! За это время кроме масла ничего менять не приходилось.Думал вообще проблем не бывает на этой машине,ан нет-случилось всёже.
 
ААП сказал(а):
с чего начинать поиск,может какой нибудь сброс параметров есть,обнуление...Вобщем не знаю с чего начать.Машинка А32,двигательVQ20.Вобщем HELP!
Думаю, что стоит начать с самодиагностики
Если что https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Там же и сброс.
 
По симптомам похоже на окисление контактов
 
Anton78 сказал(а):
По симптомам похоже на окисление контактов
+1 Вот только где эти контакты. Сигналы датчика оборотов приходят в комп , с компа идут на приборку. У тахометра на приборке три контакта +12, земля-GND и сигнал с компа.
 
да летом разбирал приборку, вроде все контакты там в норме не окисленые.

может гдето на компе окислились?
скажите где контакты посмотреть кроме как на приборке, где этот комп находится или датчик оборотов?