vv

Цефирядник
10.06.2004
72
0
61
Новокузнецк
Случилась беда!
Сначала машина заглохла на ХХ, завелась с 5-8 раза, сейчас заводится нормально, но не едет, на ХХ при переводе на D обороты проваливаются до 400-350, ан ходу при торможении может заглохнуть. На СТО диагностика ошибок не обнаружила, сто-шники сказали,что врямя открытия форсунок (5мс) слишком большое.
Есть мысли?
 
vv сказал(а):
Случилась беда!
Сначала машина заглохла на ХХ, завелась с 5-8 раза, сейчас заводится нормально, но не едет, на ХХ при переводе на D обороты проваливаются до 400-350, ан ходу при торможении может заглохнуть. На СТО диагностика ошибок не обнаружила, сто-шники сказали,что врямя открытия форсунок (5мс) слишком большое.
Есть мысли?
Проверить (и сравнить при N и при D)
1.Топливные коррекции
2.Напряжение расходомера и параметр MAF
3."Степень открытости" клапан ХХ
4.Параметр "Closed TPS" (или его аналог с просто другим "названием")
Кроме этого, проверить
-герметичность вакуумного усилителя тормозов
-герметичность воздуховода (от расходомера до корпуса дроссельной заслонки)
-"обучение" ХХ (проверить или просто сделать "по-новой")
Большое время открывания форсунок - результат попыток компа стабилизировать ХХ
 
vv сказал(а):
Случилась беда!
Сначала машина заглохла на ХХ, завелась с 5-8 раза, сейчас заводится нормально, но не едет, на ХХ при переводе на D обороты проваливаются до 400-350, ан ходу при торможении может заглохнуть. На СТО диагностика ошибок не обнаружила, сто-шники сказали,что врямя открытия форсунок (5мс) слишком большое.
Есть мысли?

Писал уже не раз. Было все тоже самое. Так же глохла, падали обороты.... На СТО тоже развели руками. Да и время открытия форсунок было большое. Если выкрутить свечи они будут мокрые. Повсей видемости у тебя заливает движок как у меня. Отсюда все проблемы.
Решение: элементарно. Промой форсунки, для начало жидкостью. Ультрозвук только в крайних случаях.
Я промыл после чего все пришло в норму.
 
alflash сказал(а):
Проверить (и сравнить при N и при D)
1.Топливные коррекции
2.Напряжение расходомера и параметр MAF
3."Степень открытости" клапан ХХ
4.Параметр "Closed TPS" (или его аналог с просто другим "названием")
Кроме этого, проверить
-герметичность вакуумного усилителя тормозов
-герметичность воздуховода (от расходомера до корпуса дроссельной заслонки)
-"обучение" ХХ (проверить или просто сделать "по-новой")
Большое время открывания форсунок - результат попыток компа стабилизировать ХХ
Что такое топливные коррекции?
Остальное проверено: MAF новый, КХХ в порядке, все параметры в норме, впускной коллектор посажен на новые прокладки, эффекта нет.
 
Wizard сказал(а):
Решение: элементарно. Промой форсунки, для начало жидкостью. Ультрозвук только в крайних случаях.
Я промыл после чего все пришло в норму.
Во время замены прокладки под коллектором форсунки были вынуты и промыты, изменений нет.
 
Выяснилась еще лдна деталь, при отключении датчиков кислорода не загорается чек. Спецы говорят, что комп вышел в аварийный режимработы и игнорирует лямбды. Возможно такое?