да заказал уже
пока как ездить хз
 
Кому интересно строение втягивающего, ниже фотки. Попытка ремонта оказалась неудачной, хотел поменять пятаки. Родные - квадратные.
Купил круглые от Ваза за полтинник и сделал их квадратными болгаркой и потом черт побери - перепутал контакты когда припаивал катушку при сборе. Стартер короче работать отказался, разбирать не стал снова, развальцовывать оч. трудоемко. Плюнул пошел купил китайский за 2500, поставил за 15 минут и вся работа. Сколько правда послужит неизвестно, но зато донор к нему теперь есть.
вот фото:
http://s020.radikal.ru/i723/1311/0a/cb9e9e5b8fff.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1311/96/9cb21a025512.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1311/e9/d3ceb2a9b4f3.jpg
http://i062.radikal.ru/1311/86/c4ef76b00d4e.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1311/bb/4b100503eda9.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1311/06/85017ccd0976.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1311/bb/58accce7155a.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1311/33/9a56a350313a.jpg
 
я весной поставил китайский, пока работает, но через месяц после установки был инцидент: прилипли контакты к пятакам и стартер крутил до тех пор пока я не скинул контакты с аккумулятора. Аккумулятор пришлось заряжать. Пятаки отлипли после удара по корпусу втягивающего.
Кстати перед установкой поменял в стартере смазку на низкотемпературную.
P.S. стартер Unipoint STR3301
 
У меня тайваньский стоит, за 4500 вроде брал... знаю что лучше контракт, но психанул взял этот "здесь и сейчас"... Год уже полёт нормальный :P Тфу, тфу, тфу....
 
бля, сдох третий стартер за 2 месяца, куда рыть ума не приложу
 
первый: видимо разбило втулку, якорь тёрся о магниты, в итоге протёрся, лопнул магнит, якорь замкнуло на массу, отъездил на нём 3 года, предыдущий хозяин сколько ездил я хз
второй вообще непонятно: купил контракт, поставил, проездил 2 недели, выхожу, ключ на старт и в ответ мне тишина, разобрал: ламели все раскурочены, щеточный узел мят, щеток нет соответственно

третий отъездил 2 месяца, контракт, сегодня пару часов назад сдох, еще не снимал и не разбирал, но вонищи было много
 
remus сказал(а):
первый: видимо разбило втулку, якорь тёрся о магниты, в итоге протёрся, лопнул магнит, якорь замкнуло на массу, отъездил на нём 3 года, предыдущий хозяин сколько ездил я хз
второй вообще непонятно: купил контракт, поставил, проездил 2 недели, выхожу, ключ на старт и в ответ мне тишина, разобрал: ламели все раскурочены, щеточный узел мят, щеток нет соответственно

третий отъездил 2 месяца, контракт, сегодня пару часов назад сдох, еще не снимал и не разбирал, но вонищи было много

ЛС посмотри
 
друг механик сказал что скорее всего у меня стартер не отключается периодически, потому стартеры в хлам и разносит
буду искать причину, больше грешу на сигналку
 
Было такое.
Заводил с дохлым МАФом, крутил "до упора" (Вот-вот заведётся).
Из якоря обмотка высыпалась. Коллектор, щётки "в дребезги".
Обошлось заменой якоря, щёточного узла.
 
короче перебрал я стартер, докупил якорь, остальное всё нормальное, всё отмыл, смазал
собрал, всё пучком, завёл с ключа, вроде всё норм, с сигналки завёл, вроде тоже всё норм, пару дней заводил сигналкой - всё отлично было
тут завёл с брелка, выхожу а у меня стартер маслает вместе с двигом, аж сердце ёкнуло - я в 140км от дома, отключил, поднял капот, стартер горячий горячий, малость подождал, ключ на старт - завелась, сердце отлегло,
щас только ключом завожу, хз ещё что буду делать
 
Так тут все понятно....
У тебя наверняка сигнал с сиги на запуск идет постоянно.....глючит блок сигнализации....
Надо посмотреть,во всех сигнализациях конечно по-разному, но сигнал с блока на стартер должен быть кратковременным....
Авто заработало, сигнал на стартер пропал....
Посмотри по схеме на сигнализацию....
 
А вообще у меня перекуп знакомый есть...
Он машину если берет, с сигнашкой, которая мозги е*?:№;?т....
Он тупо хоронит ту, что стояла ранее и ставит новую....при проложенных концевиках по салону поменять сигу делов на час....

Мне поставили с кентом сигнашку с АЗ и ОС бюджетную за 40-50 минут, концевики на дверях, капоте и багажнке остались от старой сигнализации....
Блок ставили под приборку....сам динамик (бипер) тоже остался от старой....
 
Не, сига с автозапуском дает не кратковременную запитку стартера. Сигнал на стартер подается до тех пор, пока в сигнализацию не придет сигнал что двигатель запустился. Это может быть реализовано по разному. Чаще всего в сигнализацию приводят провод от тахометра. Т.е. обороты достигли определенного уровня и тогда стартер выключается.
Получается у тебя либо в сигу не приходит сигнал что двиг запустился, либо залипло какое-нибудь реле в цепочки запитки стартера от сиги (на мой взгляд менее вероятно. Но тут проще чтоб не гадать, взять и заменить это реле, стоят они копейки).
 
сига не только на сигнал ориентируется, а также на время прокрутки стартера, если сигнала до сих пор нет, а время прошло, то стартер отключается
мне тоже кажется что реле какое то залипает, у меня даже релюхи нужные есть, надо на досуге перепаять
 
remus сказал(а):
сига не только на сигнал ориентируется, а также на время прокрутки стартера, если сигнала до сих пор нет, а время прошло, то стартер отключается
мне тоже кажется что реле какое то залипает, у меня даже релюхи нужные есть, надо на досуге перепаять

Да, всё правильно.
Завелась отключение по сигналу (тахометр, генератор, лампочка давления и пр).
Не завелась - сига должна отключать стартер.
Программируется. Обычно максимум 4сек
Старлайн, программируемое максимальное время прокрутки - 0.8; 1,4; 2; 3,8 сек
 
если стартер не отключается, а двигатель запустился, всё это слышно, скрежет идет
 
ТАХ сказал(а):
если стартер не отключается, а двигатель запустился, всё это слышно, скрежет идет
Это если сидишь в машине.
А если сидишь дома,то вряд ли. :D
 
Когда у меня контактная группа замка зажигания "залипала" я скрежет услышал в 30 м. сидя в уличном сартире,покуривая сиаретку)!