Mankind

Цефировод
Вопщем поехал к знакомому на СТО стучало чтото спереди слева и ремень посвистывал, поднимаем на подьёмник, смотрим! Убито почти всё)
1. Разбита граната справа
2. Порван пыльник гранаты слева.
3. Убиты яйца
4. Убиты рулевые тяги.
5. Убита рейка рулевая
6. Порваны пыльники на рейке рулевой
7. Убиты стойки сзади обе
8. Заклинившие суппорта сзади
9. Течёт масло с двигателя - замена прокладок клапанной крышки спереди сзади
10. Замена свечей
11. Замена масла в АКПП
12. ПРомыть инжектора надо
13. Порвалась защита поддона, та что закрывает ремни.
14. Ремни оба ослабли

Вопщем жесть)) А так едитже и даже не чуствуется что столько проблем)
Вот чиню.. интересно во сколько обойдется всё)
Взял почти всё.

Вот теперь ищу гранату, стойки болеменее назад не самые дорогие, и рулевые тяги надо подобрать 8)
МОжете подсказать код точно подходяших на мой кузов этих элементов, а то сказали что могут не все подойти. Также попробую поискать с теми элементами которые снимут - по образцу)
Заранне благодарен
 
гранату покупал на фабричке...ниссановская или японский дубликат..в общем очень хорошего качества..без АБС 1500..с АБС 1700...на А32..дело было этой осенью
 
Сделал пока всё кроме рулевой рейки, рулевых тяг, сходразвала и пылников на рулевую рейку.

Всё работает отлично)
Вот несколько прблемок пока появилось. Масло в АКПП меняли просто слив-долив.. 5 литров влили) сегодня щёп глянул на кончики 2 -3 мм всего) Долил пока ещё литр.

И вот заглянул под капот - слушаю.. какойто странный свист, какбутто железный справой стороны двигателя(не там где ремни).. искал смотрел что за фигня.. оказалось какаято хрень воздухом так свистит)) вот сфотал что ето такое и должно ли быть так? Пальчиком затыкаешь - всё свиста нету)
ЧТо это вообще?

CIMG1780_resize.jpg

CIMG1778_resize.jpg
 
Трубка там должна быть, черненькая. Куда она должна идти-не помню, при случае посмотрю. Но! мне кажется, что там две трубки параллельно куда-то идут, посмотри вдоль одной из тонких черных трубок, которые рядом, может найдешь второй конец. В любом случае, так лучше не ездить, грязь насосет. Заткни чем-нибудь, или воздушный шарик натяни ;)
 
Быстро ты, однако. Справа возле стрелки шланг черный, разве это не он надевается, на эту трубку (см. своё фото 2). А вообще мне кажется, это трубка от вакуумной системы, вся вентиляция проходит с верху. По теме, а как диагностировали, что рулевая рейка умерла, побежала или просто стучит, может всё дело в тягах, ШРУС купил HDK или что-то другое подобрал, кстати рулевые тяги рекомендую “Qsten” это лучше чем 555 или CTR. По ремонту в 20 тыс. укладываешься. Если не сложно, выложи что поставил какого бренда и по какой цене интересно, да и может кому-нибудь пригодиться. На вскидку набросал, если бы сам менял, это без рейки, двигателя и тормозной системы.

1. 1400 граната (HDK)
2. 600 пыльники гранат внешние х2 (Maruichi)
3. 700 пыльники гранат внутренние х2 (Maruichi)
4. 800 яйца х2 (Nissan)
5. 100 втулки х2 (для стабилизаторов)
6. 1600 тяги рул. х2 (Qsten)
7. 300 пыльники рейки х2 (Maruichi)
8. 500 схождение
9. 2400 стойки зад х2 (Tokico)
10. 500 пыльники зад. стоек х2 (RBI)
11. 2340 свечи х6 (NGK платина)
12. 2200 замена масла (Mobil на автомате)
13. 1800 чистка инжектор
14. ~ 4000 работа
Итого: 19 240
 
По ценам на неделе отпишусь, цены другие немного 8)
А трубки всё заняты, а этот вот свободный почимуто)
РУлевую определили подняв на подьёмники, подёргали посмотрели, показали что нетак.. И тыги тоже балтаются стучат)
Попробую заткнуть? Ничего страшного не случится? вдруг кудато воздух перестанет поступать?)
 
И ещё одна проблема выползла, масло с АКПП потекло гдето спереди, понял что с акпп по цвету, антифриз у меня зелёный, в АКПП декстрон 3 красный.. Так капает почучуть, можыт шланчик порвался или выдавило что? ТЕкёт рядом с радиаотором гдето)
 
У меня тож там декстрон подтекал, где радиатор. К радиатору подходит шланг для охлаждения жидкости АКПП - так вот, замени просто хомутик и будет всё ОК.
 
Вобщем разобрался я с тем что воздух всасывал) нашёл шланчик который просто висел) Теперь ничего не шипит)

Но зато напрегает кое что другое) Залил антифриз вчера до максимума в течении дня он схавался на половину, сегодня сутра уже минимум) вообще нипонимаю куда он девается, нигде не видно что текёт же! Вот с АКПП видно капли на земле) Попробую на днях устранить теч с АКПП и нимогу вот разобраться с уровнем масла в коробке)

CIMG1782_r-work.jpg


Вот примерно фото щупа.. просто было его вообще вначале милиметра 3 долил литр) вот что стало)) ярко выражено красное не доходит до минимума, но зато мокрое от масла выше максимума)) вот думаю недолил или перелил)
Теперь каждый раз прежде чем поехать смотрю уровень масла))А то вдруго всё вытекло)
 
Вот что по ценам покачто вышло)
1. 1650 граната (HDK) в комплекте пыльник и тд.
2. 550 пыльник гранаты внешний на другую целую гранату
3. 1000 яйца х2 (Nissan) (каждая по 500)
4. 120 втулки х2 (для стабилизаторов) (Каждая по 30)
5. 400 пыльники рейки х2 (Maruichi)
6. 1700 стойки зад х2 (Tokico) (по 850)
7. 500 пыльники зад. стоек х2 (RBI)
8. 450 свечи х6 (NGK BKR5EYI-11)
9. 1500 замена масла (Mobil на автомате) + Замена клапанных прокладок спереди и сзади + замена свечей + чистка карбюратора.
10. 1500 чистка инжектор на установке

12. ~ 2500 работа (Замена гранаты, установка пыльников на гранаты, замена задних стоек, замена яиц, разклинивание задних суппортов)
Итого: ~12000 )

Вот теперь собираю деньги на ремонт рейки, рулевых тяг и развал схождение)

Так после всего етого явно меньше стучать стало спереди + выровнялся ход на холостых и тише стал работать двигатель, ну и при езде на газ помнеьше жать приходится) Рывок с 1 на 2 остался) Расход пока незнаю точно замеряю)

И ещ сделал диагностику - показало 34(Датчик дитонации)
Сбросил заного сделал - 55. думаю ничего страшного)
 
Да новый брать. Бери субаровский, непожалееш. Где на ходовку затаривалься если не секрет?
 
Mankind сказал(а):
CIMG1782_r-work.jpg


Вот примерно фото щупа.. просто было его вообще вначале милиметра 3 долил литр) вот что стало)) ярко выражено красное не доходит до минимума, но зато мокрое от масла выше максимума)) вот думаю недолил или перелил)
Теперь каждый раз прежде чем поехать смотрю уровень масла))А то вдруго всё вытекло)


ребят, а что с этим, у мну такая же херня, вроде должно по уровню, а смотрю масло тоже так же как у автора
 
А на шуп с другой стороны пробывали смотреть? А коробка прогретая? А то у меня было однажды: с утра пришел, завел минут 15 поработала дай ,думаю, масло в коробке проверю, достаю шуп, а на нем на кончике масло. Ну думаю плохо прогрелась. Проехзался по гаражам 1 км, смотрю опять-чуть поднялось но до метки COLD дофига. Я с перепугу долил до нижней метки COLD, а когда проехал 35 км, проверил масло-на 5 мм выше уровня max HOT!!!!!!
 
По ходовке тарился на Красина 54 - Берканавто и Карла маркса 30 - Горский авторынок)

Щуп проверал на горячей покатавшысь километров 10 - 15 на скоростях до 80.

На другую сторону тоже смотрел.. картина похожая, вот и думаю как определить точно)) Долито, перелито или норма)) ато каробку убъю так)
 
А подскаите насчёт антифриза?) Куда он девается то?)
 
Я всегда пыльники на приводах меняю все вместе (внутренние/внешние) тем более, если срок уже подошел, а если опять не уследишь и порвется внутренний, тем более все равно всё демонтируется, или раз в пол года туда лазить.
В поиске (ключевые слова)
проверка уровня жидкости в АКПП зимой
Проверка уровня в АКПП
Куда уходит антифриз?
 
Mankind сказал(а):
Сделал пока всё кроме рулевой рейки, рулевых тяг, сходразвала и пылников на рулевую рейку.

Всё работает отлично)
Вот несколько прблемок пока появилось. Масло в АКПП меняли просто слив-долив.. 5 литров влили) сегодня щёп глянул на кончики 2 -3 мм всего) Долил пока ещё литр.

И вот заглянул под капот - слушаю.. какойто странный свист, какбутто железный справой стороны двигателя(не там где ремни).. искал смотрел что за фигня.. оказалось какаято хрень воздухом так свистит)) вот сфотал что ето такое и должно ли быть так? Пальчиком затыкаешь - всё свиста нету)
ЧТо это вообще?

CIMG1780_resize.jpg

CIMG1778_resize.jpg


ВОТ ЭТА ТРУБОЧКА которая забирает пары из бакака и отправляет их в коллектор, тем самым уменьшает расход....