Не, не нуна! У мну рост 182, у жены 163 и то она дотягивается, так что намана! А за фотки-СПАСИБО!!!
Может, кому пригодится!
 
у меня такие же))) я прям в шоке был когда он так высоко открылся, до этого стояли родные, заметно ниже, теперь все как на ладоне, короче тащусь)
 
Во во! И я тащусь! Хочу старые замутить в багажник. Есть мысля! Как сделаю, отпишу че каво!
 
Мужики, подсобите! Купил Финвалы, какие люди уже ставили (выше фото), встают нормально, но при закрытии капота в месте крепления к лонжерону вылетает этот "суставчик" из пластиковой колодки своей. Там угла наклона не хватает ему, да и коротковата сама шпилька. Как поступить? А из старых родных амортизаторов никак не достать эти "суставчики" - они подлиннее и угол свободного хода больше у них - но они завальцованы!... Колхозить придется, чую..:(
 
речь идет об амортах от 2108?
 
Ага, именно. Тут еще раз проштудировал схожие темы - кто-то советовал подпилить на нождаке пластиковые крепления. Завтра попробую.
 
смотри, я тоже прочитал эту тему, довольный купил стойки от 2108
думаю ща прифигачу, ставлю - вылетает, думаю "вот ведь незадача, крепления стрёмные"
прочитал что их тут пилили, пасатижами бортик один отломил, еще сильнее стало вылетать
потом также как ты смотрю на родные стойки, также вижу что шариков родных стоек угол поворота гораздо больше, да и сами металлические они
потом доперло до меня что пластмассовые наконечники у ТАЗовских стоек откручиваются просто, а на самих стойках резьба на М6
отпилил наконечнки у родных стоекболгаркой, высверлил отверстия, правда криво - станка сверлильного не было, но не суть важно
начал метчиком нарезать резьбу, а там остаток штока проворачивается, кое как правдами и неправдами нарезал там резьбу, вроде в двух нормально режется, а вот в других двух - нихрена, проворачивается
закрутил наконечники, колхоз канешна жуткий получился, но держится
начал ставить стойки, прикрутил одну, начинаю закрывать капот, ничего не вылетает, только вот капот то не закрывается, стойка длиннее
и тема эта лажовая и то, что здесь писали что всё красиво садится, только капот выше открывается - ПОЛНАЯ ФИГНЯ
ну я читаю дальше тему, пишут что просто высверлили дырочку в капоте чуть выше, нарезали просто резьбу старыми наконечниками. Я опять как дурак сверлю одну дырку, а там толщина стали 1мм, что там может удержать силу стоек и вес капота? ОЧЕРЕДНАЯ ФИГНЯ

в итоге посидел почитал тему Ганса, где он описывал как он сделал с самоконтрящейся гайкой, и что могу сказать: ГАНС ОПИСАЛ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ, чтобы пользоваться стойками от 2108.
Сейчас у меня валяются две стойки с приколкоженными наконечниками, а на капоте стоек нет, старые испортил, новые не купил. Вот теперь думаю: либо продать кому нибудь эти стойки на 2108 и купить на экзисте 2 нормальные стойки по 200р, либо найти самоконтрящиеся гайки, правда их в Иркутске надо искать
 
Охренеть можно... Ты меня расстроил. Видимо, придется тоже на экзисте заказывать. Но ценники там еще не видел - думаю, конские.
 
если честно тема - фэйк полный. такая дезинформация.
я уже потом обычную геометрию включил: как может стойка с большей длиной садиться в отведенное место...
вобшем если у тебя есть возможность - сдай эти стойки, я то свои закосячил, вернее наконечники
 
ты просто сравни длину цилиндров, если цилиндр на 5 см длиннее чем у родной, то стойка никогда туда не войдет, и капот тоже никогда не закроется
если одинаковые, то просто на 2108 выпускают разной длины стойки
 
Точно, щас глянул - так и есть - на 5 см. примерно различаются цилиндры. Мне в магазине вообще сегодня сказали, что на все Тазы одинаковой длины они! Не поверил им, конечно. Вообще в Красноярске для тазиков проблема найти аморты, оказывается!
 
ну смотри варианты чтобы приделать эти стойки:
1. Металлическая пластина: одной стороной крепится на место крепления родной стойки, на второй стороне крепится сама стойка. Дешево, сердито, но выглядеть будет конечно по-колхозному.
2. самоконтрящаяся гайка, идея отличная, осталось только найти гайки
я хотел купить стойки Делло, щас только допер что они для А33, вот бы во второй раз облажался

Кстати крепление вылетает именно потому, что стойка длиннее родной. Остается только отодвигать крепление.
 
Колхозить не хочу, блин. Буду думать, что да как. Есть идея распилить старые аморты и изъять сами шаровые с винтами - и вкорячить их в аморты от таза. Есть подозрение, что это может решить проблему. Обязательно отпишу, что и как. Тут еще и замена ДВС маячит, так что дел надолго хватит :(
 
блииииин, я же писал, я отрезал шарики с винтами от родного амортизатора и приделал их к ТАЗовскому, стойка длиннее чем у родных, не может капот ни теоретически, ни практически закрыться. я могу даже в автокаде нарисовать схему, правда сегодня лень
Хоть убей, не пойму как люди ставят и у них всё открывается\закрывается
ЗЫ: вот фото как у меня получилось



 
Так-то вышло у тебя неплохо :) Да, наверное, придется заморочиться с контрагайками. Или искать аморты покороче. Может, от корейцев каких подойдет? Надо бы прокатиться по магазинам в праздники.
 
Да по моему проще найти самоконтрящуюся гайку, я могу найти, просто лениво, да и в Иркутске не так часто бываю, хотя головой держать капот уже за 2 месяца надоело :D
по поводу как я сделал свои стойки: по сути фигня получилась, косо криво, но я как всегда решил что пойдет, если уж пластмасса держит с металлической пружиной в обхват, то резьба то точно будет держать :) если нужна будет консультация то помогу
и еще померь, пожалуйста, общую длину купленных тобой стоек и длину их цилиндра. Хочу сравниить со своими. Ну и артикли скинь
 
dejev сказал(а):
Мужики, подсобите! Купил Финвалы, какие люди уже ставили (выше фото)
dejev сказал(а):
а-я-я-яй :) щас придут те люди которые ставили Финвалы, а не как мы Фенокс, и будут над нами смеяться :D
ну а если серьезно, если мне скажут размер Финвалов этих, то тогда еще можно поспорить, встанут они или нет.
 
А я писал, что ставил Финвалы? :) Черт побери, Фенокс, конечно! Ну, тогда еще не все потеряно. Очень нужна длина Финвалов!