Всем салям.Прежде чем начать,хотелось бы попросить вас не судить строго о данном произведении,так как это дебют.Бог даст,надеюсь не последний.Предвосхищая выпады умных и всезнающих,хочу заметить,что таким как я очень часто не хватает элементарной информации.Вроде бы и готов залезть своими ручонками,но знать бы куда.Ниже изложенный материал как раз из той простейшей категории.И я уверен,что это  многим поможет чуть-чуть съэкономить.НУ,к делу.Вышло так,что корма моего корабля вдруг резко упала к дороге.Одного себя(любимого) еще возит,но не дай боже сзади сядут.Так как стойки оказались живыми,было принято решение о замене пружин.Прежде всего обеспечиваем доступ к верхним креплениям.  Тут возможны два варианта-быстрый,но с заморочкой, или долгий,но трудоемкий.Но в любом случае нужно снять подушку заднего сидения ,боковины спинки,пластиковые накладки под спинкой   
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135598.jpg   ,а так же снять обшивку стенок багажника   
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135602.jpg  .Я ленивый и потому предпочел первый вариант  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135605.jpg   http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135606.jpg   Пришлось помучаться,но время окупилось.По второму варианту нужно дополнительно снять все заднее сидение и все черные,металлические конструкции на фотках.Это примерно штук 20 болтов.После домкратим авто,снимаем колесо и откручиваем нижнее крепление стоики.Здесь важно не забыть о безопасности,подложить под машину козелки или на худой конец колесо.Никогда не забуду рассказ соседа по гаражу,как он ночь просидел в яме,под упавшей с домкрата машиной.Благо не придавило....И вот стойка с пружиной в руках.Для дальнейшей операции  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135610.jpg  можно использовать спец инструмент,но мы не на СТО и потому делаем тем,что есть.Не стану спорить,но на всех моих бывших машинах,включая и ЦИФИРУ,задние пружины при демонтаже не требовали специальных стяжек.Но из соображений той же безопасности,лучше их использовать не только для установки новой пружины  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135619.jpg  ,но и для снятия.Пружины  я купил такие  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135617.jpg  Они от НИССАН-ТИНО.Забегая вперед,скажу,что для комфорта-это не лучший выбор.Но для тех,кто постоянно ездит под нагрузкой(скажем 3 чела),оптимальный вариант.Пару слов о защитных пыльниках.Где-то в форуме видел,что люди платят бешеные бабки за новые оригинальные пыльники.Считаю ИМХО что отечественная резина тоже может трудиться на японской машине.Я взял Задние девяточные по 50р,обрезал родные  с отбойниками   
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135624.jpg  и соединил без клея и т.д.  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135625.jpg  Вот собственно и все.Сборка в обратной последовательности.Правда при разборке с другой стороны,возникла проблема  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135621.jpg   Обломился выступ штока стойки,за который нужно держать чтобы шток не проворачивался при откручивании гайки.Взял ножовку по металлу и пропилил шток  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135623.jpg  Потратил 10 минут.И еще.Тут же в форуме слышал,что люди ставят назад ВАЗовские стойки. Вот фото для сравнения  
http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135618.jpg   Родная слева,справа новая-ВАЗ.Даже не представляю,как можно....