kisses

Цефирёнок
09.03.2008
37
0
11
Nissan Cefiro 1998 PA33
VQ25DD
Я купил ее недавно и не проехал 200 км как на утро обнаружил уровень масла выше положенного перед этим поменял масло. и машина стала глохнуть, обороты скакали 600-800, 800 -400 потом набирало до 1500 и некоторое время держало так (Все происходило на горячую, на холодную проблем нет) Я поехал на ниссан центр (Я с Алматы Казахстан) Там мне сделали компьютерную диагностиу Ошибок не нашли при диагностике двигателя Сказали менять гидронатяжитель цепи. Тут я вмишался и сказал про масло...
Вывод был плачевный: Кап. ремонт ДВС.
Но ребята предложили попробывать поменять масло промыть форсунки и снова поменять масло и свечи.
На что я согласился...
После этого машина стала прекрасно работать, но на утро Я как обычно проверил масло уровень был в норме, а машина дважды чуть не заглохла в пути когда стоял на светофоре. И на следующий день (Сегодня) я опять обнаружил уровень выше нормы и характерный запах бензина...
Проверяли компрессию практически везде 12 кое где чуть по выше
Пожалуйста подскажите что может быть...
 
Пологаю кольца.
 
кольца, канеш... как еще бенз может в картер попадать? через колодцы, полагаю.

а деятели тебе походу масло просто поплотнее залили...
 
хлопцы! не путайте DD и DE. там насос высокого давления присутствует и не факт что бензин через него в блок не попадает. скорее всего там и зарыта кака.
 
Я б подумал на кольца да вот компрессия отличная...
А масло 10W40
Ниссановское
Я думаю это либо ТНВД или форсунки....
Так как масло попадает в картер по моим предположением через форсунки потому что в ТНВД есть накопитель и пока давление есть то форсунка бежит и соответственно через кольца попадает в картер
А на счет текучести бензина я думаю что это не проблема протечь в картер...
 
Кто нибудь разбирал форсунки или ТНВД???????
Поделитесь на этот счет
 
Кто нибудь знает где качнуть литературу по VQ25DD???????
Если знаете то подскажите буду очень признателен... :(
 
Ты знаешь лично у меня форсунки "ссут" бензином после остановки ДВС (и соответственно ТНВД) на 100%. Сам видел через эндоскоп (или как он там называется).
НО!!! бенза не попадает в картер. ИМХО кольца залегли или закоксованы.
Может всё банальнее не бенза а тосол в картере? Эта проблема возникает чаще.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Может всё банальнее не бенза а тосол в картере? Эта проблема возникает чаще.
На ниссан центре поджигали щуп и он горел по этому я сомневаюсь что антифриз
И запах бензина...
А еще у меня мысль что ТНВД тоже должно смазывается маслом и отсюда вывод может какой сальник???



Андрей_Сургут сказал(а):
НО!!! бенза не попадает в картер. ИМХО кольца залегли или закоксованы.
Компрессия 12 в каждом цилиндре.... отсюда вывод если кольца залегли то компрессии не может быть...
Ну хотя бы в каком нибудь цилиндре
 
Вы видимо не видели обыкновенной жигулёвской картины - простая карбюраторная нижняя заслонка держит бензин, а карбюратор полон при недержащей игле. поршневые кольца его держат запросто и тосол тоже - даже холодный( холодный сильнее протекает сквозь щели).
ищи свою беду на этом сайте -http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16
читал , есть описание с фото.
 
Масло в ТНВД отдельно заливается, с завода. Читал, что при разрыве гофры бензин сначала в масло ТНВД попадает. Потом, если во время не заметить это дело, бензин из ТНВД может попадать и в картер двигателя. Читал где то здесь www.autodata.ru
 
Через насос бензин может поступать в картер двигателя,но для этого должна порваться металлическая гофра и сальник ТНВД.
При таких неисправностях должна быть проблема с давлением топлива,проверяйте.
Если с давлением будет все в порядке,значит меняйте инжектора и делайте раскоксовку ЦПГ,кстати там всего 1 кольцо-утечка топлива возможна.
 
Навряд ли ТНВД виновен в протечке бенза. Исходя из его конструкции, большая часть бенза при разрыве сальника (и "гибели" подшипника) должна стекать по задней стенке движка (кто против этого, задумайтесь о наличии второго сальника со стороны башки). Скорей всего, как сказал Андрей Сургут, ссут форсунки при залёгшЕМ (ибо оно одно) кольце.
DDшники! Не забывайте, что смазка ТНВД из общей маслянной магистрали реализовано НЕ У НИССАНА, и повышение уровня масла за счёт бензина - это не прямой признак разрыва гофры.
Навскидку: ~ 1 литр бенза умудрились слить через поршневую в масло, крутя неделю стартер в 30тиградусные морозы на Висте 4S-FE.
Для проверки форсунок, рекомендую через час после остановки движка попробовать выкрутить свечи (передний ряд) и шприцом с куском ПХВ трубки от системы для переливания крови залезть через свечной канал в цилиндр. Если насосёшь бенз, значит форсункам кирдык.
 
Baralgin сказал(а):
Исходя из его конструкции, большая часть бенза при разрыве сальника (и "гибели" подшипника) должна стекать по задней стенке движка (кто против этого, задумайтесь о наличии второго сальника со стороны башки).
Вы не правы.
Имеет значение только сальник №2.Если рвется он и гофра №3,бензин начинает поступать в картер вдоль оси привода №4 ТНВД.
 
12volt сказал(а):
При таких неисправностях должна быть проблема с давлением топлива,проверяйте.



Как замерить давление в ТНВД??? На ниссан центре не знают толком ничего, но они чтото говорили что у меня давление 7Мпа.......

12volt сказал(а):
Если с давлением будет все в порядке,значит меняйте инжектора и делайте раскоксовку ЦПГ,кстати там всего 1 кольцо-утечка топлива возможна.
Инжектора это форсунки или я чегото не понял :) и что такое ЦПГ?????????
 
И еще такой вопрос:
В этом двигателе форсунки электрические (Как на всех бензиновых двигателях) или нет(Как на дизелях например на паджеро)??????????
 
Я так и не понял надо начать с разборки форсунок или ТНВД??????
 
kisses сказал(а):
На ниссан центре не знают толком ничего, но они чтото говорили что у меня давление 7Мпа.......
В этом двигателе форсунки электрические (Как на всех бензиновых двигателях) или нет(Как на дизелях например на паджеро)??????????
Инжектора это форсунки или я чегото не понял :) и что такое ЦПГ?????????
Я так и не понял надо начать с разборки форсунок или ТНВД??????
Давление нормальное.
Форсунки конечно же элетрические,управляются импульсом 100 Вольт.
Инжектора=форсунки.ЦПГ=цилиндро-поршневая группа.
Начинать надо с грамотной диагностики.
 
12volt сказал(а):
Начинать надо с грамотной диагностики.
Боюсь только грамотную диагностику сделать негде.....
Но всеравно спасибо.
Значит вы думаете что форсунки надо менять???
 
А какое масло надо лить в двигатель?????
На ниссан центре мне залили масло- ниссан 10w40
При пробеге в 101675