SMF

Цефирядник
01.06.2005
63
0
61
Тверь, Москва
Начну я по порядку.Началось всё с того, что начал подтекать радиатор в стандартном месте, сверху. Ну, форум я почитал, понял, что попал на радиатор и начал планировать замену.Езжу, смотрю на температуру, вроде всё ОК. И вот, когда до замены остаётся 1 день на скорости 120 я получаю струю пара из-под капота, как дым на горящем самолёте. Я сразу остановился, выключил мотор, оставил зажигание, для работы вентилятора.
Сначала я решил, что закипел из-за отсутствия антифриза, в достаточном количестве(кстати температура в момент остановки была всего на 3 деления выше середины.). Начал доливать антифриз и понял, что он вытекает где-то снизу.Пришлось, скрепя сердце, согласится на буксировку. Ехали 40 км с остановками со скоростью 50 км/ч. Жара была градусов 30.
После замены радиатора обнаружил странную вещь масло в АКПП выше нормы на горячем движке.(Машина работает, положение "Р").А утром, на холодной машине уровень, как мне показалось, ещё выше. Цвет у масла на горячую прозрачный, чуть розовый. На холодную немного темнее.
А вопрос собственно такой: что могло произойти с уровнем?
Вроде бы раньше уровень тоже был высоким, но я не уверен, т.к. на горячую масло очень прозрачное.
 
Забыл ещё про движок спросить, когда должен начаться масложор, в случае перегрева. У меня пока вроде максимум.
 
Так у тебя вроде все ОК. 1.- Мотор ты не перегрел. 2- Уровень масла у меня тоже чуть выше езжу не парюсь ничего страшного в этом нет. Он кстати такой видно у тебя и был довольно часто там его наливают больше чем надо! :D На мерене ездил четыре года с высоким уровнем причем пробег у машины когда ее покупали был за 250т.к. и с АКПП проблем небыло не разу хоть я ее и гонял и в хвост и гриву.
 
Ну спасибо, успокоил. Я кстати тоже сейчас в Твери живу!
 
SMF сказал(а):
щь масло в АКПП выше нормы на горячем движке.(Машина работает, положение "Р").А утром, на холодной машине уровень, как мне показалось, ещё выше.
что могло произойти с уровнем? .
Насколько я помню уровень масла в АКПП проверяется на заведенной машине на холостых, привключенном "D", на ручнике или нажатой педали тормоза. У меня при таком раскладе уровни как в книжке. Во всех других случаях уровень всегда выше и намного.
 
гость проверяется уровень масла в акпп на П на заведенной машине, проехавшей около 5 км до этого на ровном месте!