Майкл

Цефирёнок
02.11.2002
10
0
11
Курган
Уважаемые заслуженные Цефироводы, объясните пожалуйста начинающему Цефирятнику-любителю как меняется уровень масла в АКПП в зависимости от того сколько машина проехала километров перед замером.
Завожу Цефиру, прогреваю до нормальной температуры, проезжаю пару километров, останавливаюсь на ровном месте, переключаю АКПП во все режимы, потом не глуша мотор меряю уровень - еле-еле выше нижнего; проезжаю еще пару километров, опять замеряю уровень - почти самый верхний и это при том, что температура двигателя (а следовательно и масла в коробке?) осталась та-же.

Объясните пожалуйста как все-таки мерять этот долбанный уровень а то у меня внизу под защитой (которая закрывает место где двигатель встречается коробкой) обнаружена небольшая течь масла. Парни на СТО говорят, что течь незначительная и пока ничего делать не стоит. А я волнуюсь, так как мне кажется что масло в АКПП все-таки убывает, только вот не пойму какому измерению уровня в АКПП верить. Заранее спасибо.
 
Я тоже любитель, но, если что, мэтры меня поправят.
АКПП входит в режим километров через 8-10. Вот с этого момента можно проверять уровень именно так, как ты описал.
Уже с третьей машиной я поступаю так. Выверяю уровень с умельцами-коробейниками так, как ты описал. Потом в гараже на холодном незаведенном двигателе фиксирую уровень масла на щупе АКПП и дальше периодически перед заводкой двигателя проверяю ЭТОТ уровень масла, что гораздо проще.
 
По поводу замера уровня ничего не скажу, но вот в отношении течи масла заморачиваться на самом деле не стоит. Когда брал машину 4 месяца назад у меня тоже мокрило в месте стыка АКПП и двигателя, потом поменял масло в АКПП и течь визуально прошла. За уровнем слежу по холодным показателям.
 
Евгений_Кс сказал(а):
Я тоже любитель, но, если что, мэтры меня поправят.
АКПП входит в режим километров через 8-10.
...
Потом в гараже на холодном незаведенном двигателе фиксирую уровень масла на щупе АКПП и дальше периодически перед заводкой двигателя проверяю ЭТОТ уровень масла, что гораздо проще.

Так это что, если машина ездит меньше чем 8 км. за одну поездку, то можно убить АКПП? :(

А за способ спасибо огромное, так действительно проще :LOL:
 
osim сказал(а):
Не исключено что пропускает сальник на коленвале, а как в движке уровень???

В движке уровень немного падает :cry: но по-моему причиной этому была другая течь - у лючка газораспределительной цепи. Лючек поставили на герметик и теперь уровень вроде не меняется :?
 
Майкл, проще убить лося в городе, чем японскую АКПП при правильной эксплуатации.
А расстояния менее 8 км лично я преодолеваю пешком, в крайнем случае на попутках... Наши крейсера-Цефиры для таких расстояний не предназначены, имхо.
 
  • Like
Реакции: padloescobar
Евгений_Кс сказал(а):
А расстояния менее 8 км лично я преодолеваю пешком, в крайнем случае на попутках... Наши крейсера-Цефиры для таких расстояний не предназначены, имхо.
А что делать если у нас город 6км х 3км ? Летом Велосипед/ролики, а зимой лыжи/коньки ? :D
 
А что делать если у нас город 6км х 3км ? Летом Велосипед/ролики, а зимой лыжи/коньки ? :D
Малолитражку бери, корабль на 200-300 км в день, а по месту можно и на велосе или маршрутке ехать