Smet4ik

Цефирёнок
03.04.2008
45
0
11
49
Омск
Приветствую всех "однополчан". Приключилась у меня беда. Сегодня утром при прогреве заметил синий дымок из под капота. Точное место определить не удалось, но где-то в районе генератора, при этом контрольная лампа не горит, сам "ген" на ощупь не очень горячий, подтекающих жидкостей не замечено. Посоветуйте, сразу винить генератор или есть еще предполагаемые "виновники"?
 
aleksei сказал(а):
Запах дыма какой?
горелой проводки или масла?

Запах синтетический, не скажу что-бы электрический, так как сам по образованию радиоинженер и запах горелой изоляции знаю хорошо, но не маслянный точно.
Очень едкий и резкий, похож на горелый ПВХ.
 
Попробуй в этот момент заглушить и пощупать ремень, может от него, сильная нагрузка и он проскальзывает, нагреваясь.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Попробуй в этот момент заглушить и пощупать ремень, может от него, сильная нагрузка и он проскальзывает, нагреваясь.

Ремень потрогал, негорячий, зато заметно стал нагреваться корпус "гена", походу все-же он дымит, но я так понимаю что он еще рабочий, просто готовится к "смерти", хотелось бы понять причину. Думаю что делать? Снять ген на улице, на стоянке, нет возможности, ехать до приличного СТО километров 15-боюсь он точно догорит. Причина неизвестна... Лампа незарядки не горит-значит "ген" ток выдает, если дымят диоды-то значит кто-то много берет, а кто? Да....
 
Снимаешь ремень (это быстро) и едешь на аккумуляторе - его точно на полдня хватит покататься.
Особенно без фар и музыки.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Снимаешь ремень (это быстро) и едешь на аккумуляторе - его точно на полдня хватит покататься.
Особенно без фар и музыки.

Ладно, спасибо, скину ремень и поеду на аккуме. И все-же, какова основная причина выхода из строя генератора??? Просто сегодня утром осматривая аккумулятор заметил, что на плюсовой клемме под защитной крышкой нет предохранителя на 100А, просто перемкнуты клеммы (видимо у предыдущего хозяина была проблемка, и он решил её самым простым способом :( )... Или это все-таки возраст??..
P.S. Пробег 155 000...
 
по схемке надо глянуть чего питает этот 100 амперник.
 
AxGen сказал(а):
по схемке надо глянуть чего питает этот 100 амперник.
Это общий предохранитель, так сказать "центральный рубильник" он разрывает плюсовой контакт аккумулятора