Dm

Цефирянин
13.11.2007
337
0
361
Новокузнецк
Привет всем!
Сегодня вечером, проколол колесо. Прокол неудачный! На рабочей поверхности, где протектор. У самого края, где переход на боковину! Надеюсь понятно описал, по-другому не знаю как! Порез примерно 1 см. Поставили жгут, все равно воздух пузырился! Варить в этом месте сказали нельзя! Либо покрышку новую, либо камеру вставлять! Покрышка 215/55 R16. Посоветовали камеру на 15 т.к. резина ”низкопрофильная”, а камера на 16 сильно жирная! Воткнули на 15! Да, с внутренней стороны приклеил заплатку. Если вылезет корт, чтобы камеру не порвало. Так объяснили, я поверил!
Вопрос! Может ли она рвануть на ходу? Да и вообще, можно на ней ездить или нет!
Ваше мнение, парни!
P.S. Новая, 4100 руб, МЛЯ!!!!
 
Лучше потратить 4100, чем продавать машину по запчастям. Если рванет на 100 кмч последствия могут быть непоправимы. Не дай бог конечно.
 
Поставь её назад,да и езди спокойно! У меня примерно такой-же порез и 2 года езжу нормально.
 
Андрей 32 сказал(а):
Поставь её назад,да и езди спокойно! У меня примерно такой-же порез и 2 года езжу нормально.
+1
 
У меня не рванула, а по-тихому сдулась на ходу. Камеры хватило на 3 месяца. Порвало на пустой дороге, пришлось срочно брать пару б/у. Не стоит заниматься ерундой.
 
камера - пападалово! перегрев шины, неравномерный износ и ОЧЕНЬ небезопасно.
 
BlkDem сказал(а):
камера - пападалово! перегрев шины, неравномерный износ и ОЧЕНЬ небезопасно.
Полная чушь. Много лет пользуюсь только камерами и считаю что так безопастнее.
Была проблема как у автора топика. Заклеил и еще пару лет ездил без проблем. Но это если порез не слишком большой.
 
Сегодня проехал по магамзинам Б/У нигде нет, новую - брать пару надо, или можно одно! Пробдема еще в чем, износ резины примерно 60-70%, до отметки еще мтлиметра два! Х.З. что делать!
 
Заклеивай, ставь назад и ездий, ничего ему не будет если шишка не большая.
Если напрягает что не все в порядке, потихоньку подыскивай пару колес.
На одну ось с таким "разным износом + новую" оставлять опасно.
 
o_O даже на боковине дыры заклеиваются. найди нормальную шиномонтажку.
я тож почти новое колесо пробил чуть ниже дорожек, палец пролазил o_O
500руб- на ночь на монтажке оставлял, варили. почти незаметно получилось просто на протекторе и боковине гладкое пятно. резина потом 50т.км прошла и с машиной ушла :D
 
На самом деле, надо заварить покрышку, я не знаю, почему теье сказали, что не заварят. Рублей 500 отдашь за это. У меня как у тебя порез был, даже не 1 см, а 3 где-то. Заварили и всё ок!
 
2 года назад порезал новую зимнюю резину камнем острым с боку... в неудобном месте..
поставил заплатку снутри и камеру.. кинул назад.. 2 года катаюсь..
 
А у меня , как вытаял снег из ямок, на переднем колесе вылезло две небольшие грыжи. Сколько будет стоить их подлатать?
 
Спасибо за советы!
Думаю сделать так: Покажу покрышку, нормальным мастерам, одно место в нашем мухосранске, и все, больше негде! Если заварят, потом воткну камеру, а затем поставлю это колесо назад! И буду пока ездить. Через месяц, друг едет во Владик, ему и закажу 2 покрышки!

Мля, прикиньте, в Г. Новокузнецке, нигде нет Б/У Turanza 215/55 R16. Я в ауте! Еще, когда спрашиваешь такие глаза делают (O|O)? Как будто я, Мля, от Боинга покрышку спрашиваю!!

Грыжи нет! Я знаю, что с боку варят без Б, варил уже на другом авто! Здесь, же рабочая поверхность, т.е. это место земли касается на ходу. Или это ничего?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
А у меня , как вытаял снег из ямок, на переднем колесе вылезло две небольшие грыжи. Сколько будет стоить их подлатать?
Грыжи не латаются -скоро конец резине, потом колеса начнут бить, разбивая подвеску.
 
Dm сказал(а):
Спасибо за советы!
Думаю сделать так: Покажу покрышку, нормальным мастерам, одно место в нашем мухосранске, и все, больше негде! Если заварят, потом воткну камеру, а затем поставлю это колесо назад! И буду пока ездить. Через месяц, друг едет во Владик, ему и закажу 2 покрышки!

Мля, прикиньте, в Г. Новокузнецке, нигде нет Б/У Turanza 215/55 R16. Я в ауте! Еще, когда спрашиваешь такие глаза делают (O|O)? Как будто я, Мля, от Боинга покрышку спрашиваю!!

Грыжи нет! Я знаю, что с боку варят без Б, варил уже на другом авто! Здесь, же рабочая поверхность, т.е. это место земли касается на ходу. Или это ничего?
Эт правильно.Лучше заказать условно новые.Хотя,мне у подъезда жулики ножом колесо порезали.Заварили.Колесо,пробежало не одну тыщу.И авто было продано на нем.Но для спокойствия,лучше такие скаты ставить на заднюю ось.Кстати,где у нас единственная нормальная шиномонтажка?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
камера - пападалово! перегрев шины, неравномерный износ и ОЧЕНЬ небезопасно.
Полная чушь. Много лет пользуюсь только камерами и считаю что так безопастнее.
Была проблема как у автора топика. Заклеил и еще пару лет ездил без проблем. Но это если порез не слишком большой.

напрасно столь безапеляционно. если камера ставится в безкамерку, то ровно она никогда не встанет. Будут воздушные "камеры" между покрышкой и камерой, которые будут препятствовать нормальному охлаждению покрышки.
Отсюда и полезут грабли в виде проплешин на покрышках. И в однажды покрышка лопнет. Безопаснее говоришь? Вот это врядли. Кстати, это не мое только мое мнение.

ЗЫ: а от того, что ездишь много лет, так это, имхо, повезло.
ЗЗЫ: ни на чем не настаиваю, каждый выбирает сам, но лично я если и поставлю камеру когда-нибудь, то только чтобы доехать до сервиса.
 
BlkDem сказал(а):
а от того, что ездишь много лет, так это, имхо, повезло.
Безкамерные шины начали ставить лет 15-20 назад. И до сих пор процентов 25-30 водителей используют камеры. Им тоже повезло?
Тебе нужно посмотреть на мой NF3 который бегает 5-ю зиму и до сих пор в идеальном состоянии за исключением потери 20% шипов.
А я посмотрю еще как ты каждое утро будешь накачивать колеса при морозе ниже -45 градусов (тут камеры не выдерживают o_O ).
Если у камеры зачастую бывает запас времени (даже в секундах) для спускания, то у безкамерки шансов меньше. (какая тут безопастность?).
Есть минусы - с камерой при попадании гвоздя она всё равно рано или поздно спустит. И колесо немного тяжелее.
Безкамерка может держать гвоздь очень долго.
Те воздушные пробки имеют одинаковое давление с обоих сторон и на эксплуатационные качесва колеса имхо не влияют.
 
Мое ИМХО-камеры из прошедшей эры карбюраторов.При серьезном проколе\пробое на серьезной скорости не спасет ничто.Везде нужен ум да береж,а то и х...обсерешь. Опять же с точки зрения экономики-лишний девайс-лишние бабосы.Лишний вес-лишний вес на балансировке.Хотя,в повседневной жизни,если не спортсмен,что живет далеко за 100км\ч,разницы не заметишь.А новое колесо,что с камерой.что без оной свой ресурс откатает.Опять же ИМХО
 
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Если у камеры зачастую бывает запас времени (даже в секундах) для спускания, то у безкамерки шансов меньше. (какая тут безопастность?).

Тут как раз наоборот, что то Вы с логикой не дружите