Я бы тоже поспорил, насчет камеры! Бескамерки сколько, лет 10-15 ходят. До это же все на камерах ходили, и ничего. Вопрос в другом, при таком проколое без варки моно ездить или нет? Сегодня поеду, попробую заварить!

А варят в нашем мухосранске нормально только на ШМ около ТЦ"Прак_ик". Там с рмирующим слоем, с двух сторон и тд. и тп. так говорят o_O
 
Переднее колесо исятзалось немного, из за неправельного развала, и стало так же по бокам пропускать, и не одна дырочка, причём такие которые нельзя заволцевать. Поставил камеру и назад его воткнул! Проездил год. Причём стиль езды был агресивный, и на дальняк ездил. Всё ок было! Ну через год появились средства и купил резину новую!
Мой опыт!
 
Dm сказал(а):
Я бы тоже поспорил, насчет камеры! Бескамерки сколько, лет 10-15 ходят. До это же все на камерах ходили, и ничего. Вопрос в другом, при таком проколое без варки моно ездить или нет? Сегодня поеду, попробую заварить!

А варят в нашем мухосранске нормально только на ШМ около ТЦ"Прак_ик". Там с рмирующим слоем, с двух сторон и тд. и тп. так говорят o_O
Без варки однозначно-нельзя.Изнутри воздух давит,снаружи наши весенние колдобины.Порвет его как тузик грелку.Не сразу,но порвет,факт
 
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
а от того, что ездишь много лет, так это, имхо, повезло.
Безкамерные шины начали ставить лет 15-20 назад. И до сих пор процентов 25-30 водителей используют камеры. Им тоже повезло?
Тебе нужно посмотреть на мой NF3 который бегает 5-ю зиму и до сих пор в идеальном состоянии за исключением потери 20% шипов.
А я посмотрю еще как ты каждое утро будешь накачивать колеса при морозе ниже -45 градусов (тут камеры не выдерживают o_O ).
Если у камеры зачастую бывает запас времени (даже в секундах) для спускания, то у безкамерки шансов меньше. (какая тут безопастность?).
Есть минусы - с камерой при попадании гвоздя она всё равно рано или поздно спустит. И колесо немного тяжелее.
Безкамерка может держать гвоздь очень долго.
Те воздушные пробки имеют одинаковое давление с обоих сторон и на эксплуатационные качесва колеса имхо не влияют.

я уже сказал, что каждому свое. я не ежжу на нф3 и колеса подкачиваю изредка для очистки совести. не спускают. камера - НИЗАЧОТ. мое имхо. твое право думать по-другому. про запас времени. чот ты тут слегка спутано сказал, я недопонял мысли. ты как вообще камерки балансируешь!??? имхо, это нереально.
про пробки ты совсем не прав. они имеют тенденцию перемещаться от сотрясений и т.д. балансировка будет слетать постоянно. опять вибрации, опять недостаточное охлаждение и преждевременный износ шины.
 
В общем, результат такой! Ездил на САМУЮ нормальную ШМ в Г Новокузнецке! Посмотрели и сказали:
1. В этом месте не варит никто! т.к. это на протекторе, а не на бочине! 100% через неделю все сотрется. Дыра не на боковине, а на рабочей поверхности, я сам думаю, что в этом месте бесполезно варить, только хуже будет.
2. То, что камера на 15, это правильно!
3. Ставь назад и катайся, не парься!

Поезжу, пока новую не привезут.

Парни, я правильно понял, кому-то из вас варили на протекторе? или как!
 
Мой авто самоходом пришел.На задке стояли скаты с заплатами по протектору.Возможно они были маленькими,но их вспучило в виде грыжи.И соответственно протерло до дыры.Спустило медленно и печально,хотя и безкамерка.Х.З.почему-некачественный ремонт или ремонт безнадежного случая для продажи
 
Монтаж бескамерной шины без камеры допускаются только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампом, с плоским хампом). Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины (с хампом, с плоским хампом). Запрещается установка камеры в бескамерную шину! При этом шина перегревается (от внутреннего трения) и ее поведение на дороге непредсказуемо
Если подобный монтаж должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой. Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины (без хампа, без плоского хампа) производится обязательно с камерой. Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой.
Взято с http://www.kolesnitsa.sib.ru/information/tyres/using
У самого были установлены на передние колеса бескамерные шины с камерами на бескамерные диски. Ездить в принципе можно, но не набольшие расстояния, проездил на них порядка 5 тыс. км в разных скоростных режимах, из минусов два раза протиралась покрышка и основной минус при проколе спускает сразу и подкачивать уже нельзя в отличии от безкамерки, только ставить запаску. Все серьезные минусы такой установки выпазят на постоянных высоких скоростях, например трасса и т.п., или при агрессивном стиле вождения, когда шина выкладывается полностью. Как показывает практика в городе на небольших скоростях и с ежедневным пробегом 50-80 км (когда шина полностью не прогревается) с такой установкой ездить можно, но лучше не нужно. ИМХО
 
Разве сейчас выпускают камерные шины?Да и обод под нее,наверное ,не найдешь
 
Dm сказал(а):
В общем, результат такой! Ездил на САМУЮ нормальную ШМ в Г Новокузнецке! Посмотрели и сказали:
1. В этом месте не варит никто! т.к. это на протекторе, а не на бочине! 100% через неделю все сотрется. Дыра не на боковине, а на рабочей поверхности, я сам думаю, что в этом месте бесполезно варить, только хуже будет.

Парни, я правильно понял, кому-то из вас варили на протекторе? или как!
они там у вас на всю голову больные шоли :devilish: варят изнутри+ армирующий слой. то шо вылезет наружу будет стиратся вместе с протектором.
 
у меня волгарь был 31-10 пару лет назад так я на совсем новенькой резине во дворе одном наехал на штырь прямо по протектору! дырка была супер!.. жалко было совсем новая резина ! поехал на шм в одном только поржали что приехал делать! поехал в другой он мне сделал прямо по протектору! изнутри заделал какой то латкой ещё её часть вынул наружу "типа чёпик" )) доездил аж до лысой резины! не травило! друзья делайте резину на хороших шм и не там де равшан и джамшут работают)))