Мне тут вчера сказали что дела в сигналке может быть, я вот думаю может блок управления сигналкой скинуть будет результат или нет???
 
Yan-zhdanov сказал(а):
Мне тут вчера сказали что дела в сигналке может быть, я вот думаю может блок управления сигналкой скинуть будет результат или нет???
Стоит попробовать, хотя бы чтобы исключить это как возможную причину ;)
 
Сигналку не так просто обезвредить. Посоветуйся со спецами как это сделать. Простое отключение не снимает возможные блокировки. И еще, ты тестером постотри, может как у меня обрыв в цепи. Я когда перебрал стартер, он также отказался работать, я уже голову всю сломал, а оказалось плюсовой провод от АКБ перегнулся в 15 см от клеммы. Пошевелил случайно, теперь горя не знаю. Правда так и езжу - не поменял еще :oops:
 
Были бы у нас специалисты я бы отдал машину что бы сделали !!!! Вчера нашел блок сигналки а там тот провод который идет на блокировку вообще не подключен не к чему вот теперь думаю сигналка или нет !!!! Если стартер перемыкаю всё крутится !!!! Может реле стартера моз мучает и подскажите плиз где оно находится и как выглядит !!!!! В общем полная засада машина уже неделю стоит и не кто ничего из города подсказать не может, отдал одному мастеру 5 тыс он каким-то образом завел её и сказал что это сигналка мозг канифолит!
 
подскажите где можно приобрести втягивающее реле стартера
 
У меня тоже проблема и ни кто не знает в чем проблема (( Заранее звиняйте хлопцы пишу как могу ...
Начну с начала.
Примерно полгода назад зимой на трассе машина незавелась . т.е. поворачиваю ключ, а там тишина, я в легкой панике т.к. в машине жена с ребенком а на улице -30
Знакомый мастер сказал постучи чем нить железным легонько по стартеру если заведется значит "оно" я постучал завелось
Поехал я к нему в гараж он разобрал стартер а там щеток нету... т.е порошок
Я купил новый оригинальный блок щеток, так же мастер разобрал сам стартер почистил и забил чего то там смазкой.
Прошла неделя и у меня появилась новая беда крутит плохо, панель гаснет периодически и с горем пополам заводится поехал обратно к мастеру ... он снял стартер и оказалось что ламели т.е. контакты на якоре вырвало и загнуло заодно пообломав новые щетки
Мастер предложил ремонт т.е. он на якоре убрал старые контакты, вырезал из меди новые, впаял, вклеил и проточил на токарном станке .. не поверите я проездил на такоем стртере полгода без проблем
Недавно история повторилась, я с психу купил новый якорь и новый блок щеток, поставили,.... хватило на месяц, вчера опять ключ в замок, а там тишина, .. достал балонник стукнул по стартеру и он гад завелся)))

Че делать ? Покупать контрактный ? А что это даст?
Где собака порылась ?
 
Снимай его. Проводи ревизию. Особенно посмотри втулки. У нас, конечно, дерьмовый стартер, но не до такой степени. У меня новые щетки полгода ходят без проблем. Что-то у тебя их разбивает. Если втулки люфтуют, то срочная замена их. В общем снимай, чисти, смотри - это не жигуль, чтоб просто так все ломалось
 
DoctorCaxa сказал(а):
Снимай его. Проводи ревизию. Особенно посмотри втулки. У нас, конечно, дерьмовый стартер, но не до такой степени. У меня новые щетки полгода ходят без проблем. Что-то у тебя их разбивает. Если втулки люфтуют, то срочная замена их. В общем снимай, чисти, смотри - это не жигуль, чтоб просто так все ломалось
Втулки менял полгода назад. Втулки брал в сибстартере, якорь тоже там.
Задолбало уже все (((
Стартер у нас полное дерьмо. я на королле до этого катался, я со стартером горя не знал чесс слово. Как с завода в 94 г. машина вышла так до сих пор к стартеру никто не прикасался
 
У меня отец инженер - электрик говорит что щетки могут сыпаться из за больших токов может он прав ?
 
Все равно снимай. В больших токах я не шарю, но вот если втулки оказались плохие... Может было такое, что машина ломалась, а ты стартером маслал подолгу?
 
Просто ХОЗЯИН сказал(а):
У меня отец инженер - электрик говорит что щетки могут сыпаться из за больших токов может он прав ?
Как инженер-энергетик поддержу Вашего отца.Других причин не вижу, предположу что-то может подклинивать, от сюда и большой ток.
 
Просто ХОЗЯИН сказал(а):
Стартер у нас полное дерьмо. я на королле до этого катался, я со стартером горя не знал чесс слово. Как с завода в 94 г. машина вышла так до сих пор к стартеру никто не прикасался
не стартер у нас гавно.... а запчасти которые вы ставите... кытайские...
 
SecorD сказал(а):
Просто ХОЗЯИН сказал(а):
Стартер у нас полное дерьмо. я на королле до этого катался, я со стартером горя не знал чесс слово. Как с завода в 94 г. машина вышла так до сих пор к стартеру никто не прикасался
не стартер у нас гавно.... а запчасти которые вы ставите... кытайские...
+1
 
могу честно сказать про свой стартер.. спалить стартер реально сложно если во время обслуживать.. ну 1 раз в год, лучше 2.
А обслуживание разобрать смазать продуть собрать и всё.
Он у меня даже дымился я сам видел.. сразу разобрал почистил смазал собрал и ездиет уже больше года.

Вот собираюсь щётки поменять.. СТоитли пробовать КАРГО вместо НИССАН? Они реально всего год ходят?
 
alekom777 сказал(а):
Просто ХОЗЯИН сказал(а):
У меня отец инженер - электрик говорит что щетки могут сыпаться из за больших токов может он прав ?
Как инженер-энергетик поддержу Вашего отца.Других причин не вижу, предположу что-то может подклинивать, от сюда и большой ток.
В нормальном режиме работы стартер предположим потребляет 100А, для пропускания этого тока этого в стартере стоят щетки меднографитовые с площадью попреченого сечения допустим 20мм2.
Варианта горения щеток 4:
1. Щетки меньшего сечения -> проходит ток больше номинала щеток -> со временем сгорят
2. Щетки из некачественного материала -> также пропускная способность меньше -> со временем сгорят
3. Плохой контакт с коллектором (слабая пружина, подклинивание щеток в щеткодержателе, нагар на коллекторе, биение коллектора) -> уменьшение площади соприкосновения -> увеличение тока в местах контакта, искрение или дуга в месте меньшего контакта-> со временем сгорят
4. По вышение тока стартера за счет увеличения нагрузки при пуске, подклинивание, в холодное время густое масло и т.п.

Вывод: только оригинальные щетки.

Был опыт ставил 2 раза щетки от КАМАЗовского стартера, по 30рублей за штуку, конечно по размеру пришлось доработать, хватало на пол года, материал щеток по проводимости был хороший - не горели, нагар не оставляли, а вот по твердости - не очень, просто тупо крошились и изнашивались в пыль..
 
конечно от камаза и от русских не вариант.. но вот например у меня тут рядом есть фирма.. занимаеца ГЕНА СТАРТЕР. типа ставят всё оригинальное..
а на практике оказываецо что они ставят всё из дублей КАРГО или УНИПОИНТ по завышеным в 9 раз ценам... так что оригинал это если ты сам себе менять будешь походу...
у меня щас есть на руках щётки - типа оригинал.. с такого отремонтированного стартера.. ну реально они не от ниссана
 
Конечно не от Ниссана. Ниссан и стартеры то не делает вроде. Нам Хитачи делает.Родненькие щеточки стоют 1500 рублев