ребята, а подскажите, стартер цифры такой же, как и на максиме? у меня что-то с бендиксом, крутит ещё секунду после того, как ключ уже отпустил. хочу отдать в переборку. надо узнать, такие же з/ч или нет с максимой
 
Разбери и набей смазкой. Обычно проходит этот симптом
 
Славян сказал(а):
Разбери и набей смазкой. Обычно проходит этот симптом
хорошо. но спрашиваю про идентичность стартеров с максимы и цефиры. т.к. ребята, что занимаются стартером, никаких хитрых японских финтиплюшек искать не станут. а от максимы у них всё есть.
 
одинаковый, точнее бывают несколько отличающиеся в зависимости от производителей, например количеством зубьев, но в принципе там все взаимозаменяемо.
 
внутренности точно.. а так вроде да просто стартер на VQ20 25 30 DE
 
Доборого времени суток вам!

Сразу хочу поблагодорить всех тех кто пишет реальные советы на этом сайте.Многими из них я воспользывался и был очень доволен результатом.

Теперь о проблеме...
На днях у меня скрутился стартер ,снял его разобрал,обнаружил,что накрылись щетки,дорожки все в порядке не оплавились.Не долго думая звоню на разбор,есть оригинал стоят 1500 руб.,еду покупаю,ставлю,завожу все вроде хорошо прогреваю до рабочей температуры,глушу двигатель и ухожу по своим делам довольный ,что все замечательно возвращаюсь часа через 4,пытаюсь завестись и в ответ ТИШИНА,как ничего не делал.Опять снимаю стартер,разбираю,смотрю а щетки опять убиты еще хуже чем те которые были до этого........
Если кто сталкивался с такой проблемой????? Помогите!!!!
 
Очень странно.. возможно ты щётки не притёр они и раскрошились.. тамжы вроде надо покрутить чо кого чтоб они прилегли как надо
 
Так что с первыми щетками стало? Они плавно закончились и превратились в пыль внутри стартера или их раскрошило? Когда якорь вытаскивал, ты только целостность проверил? Было бы не плохо узнать степень износа ламелей и нет ли прогиба, хотя бы визуального. Сбоку посмотри на ламели - они должны быть ровными
 
Первые щетки были стерты нормально,только по всем краям сколоты,вторые превратились в труху(расколоты полностью).
 
dimgx сказал(а):
Первые щетки были стерты нормально,только по всем краям сколоты,вторые превратились в труху(расколоты полностью).
думаю это результат того что ты их не притёр.. ониж идут вообще прямые когда новые вот и заципило краями и покрошило
 
Вообще ето я так называю притереть.. Мастера говорят подогнать.. ну как поставил и крути руками.. как ставишь посмотри как они прилегают, также как поношеные.. у них место касания немного округлое должно быть а не квадратное.. если квадратное то их покрошет сразу..
 
dimgx сказал(а):
Доборого времени суток вам!

Сразу хочу поблагодорить всех тех кто пишет реальные советы на этом сайте.Многими из них я воспользывался и был очень доволен результатом.

Теперь о проблеме...
На днях у меня скрутился стартер ,снял его разобрал,обнаружил,что накрылись щетки,дорожки все в порядке не оплавились.Не долго думая звоню на разбор,есть оригинал стоят 1500 руб.,еду покупаю,ставлю,завожу все вроде хорошо прогреваю до рабочей температуры,глушу двигатель и ухожу по своим делам довольный ,что все замечательно возвращаюсь часа через 4,пытаюсь завестись и в ответ ТИШИНА,как ничего не делал.Опять снимаю стартер,разбираю,смотрю а щетки опять убиты еще хуже чем те которые были до этого........
Если кто сталкивался с такой проблемой????? Помогите!!!!
никакого звука лишнего не слышно было при работе?! на бендиксе никаких следов, царапин нет?! внутри под звездачками никаких лишних царапин?!
 
Огромное спасибо всем тем кто откликнулся на мою проблему!!!
Отдельная благодарность двум цефироводам, DoctorCaxa и Mankind, спасибо мужики!!!
Я соеденил два ваших совета вместе и сегодня все завелось и не один раз...
Еще раз спасибо!!!
 
МОТОР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДИАГНОСТИКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИСКАНЕРОМ НИПЕРЕМҶЧКАМИ!
В районе стартера нашли штекер с 3-я проводами но куда соединяется незнаю-не нашёл.В схеме проводов написанно "Опора силового агрегата" Там изоляция стёрлась и провода замыкались. Что это такое?
Здесь в форуме некоторые пишут что если хотябы один из трёх фотодатчиков неработает мотор незаведётся, а другие пишут всё равно будет работать в аварийном режим- кому верить.
Эти датчики от своей машины я ставил на другую рабочую машину и она нормально завелась.
У моей Машины АКПП комп 23710 43U11 , можно ли место неё поставить комп с другим номером или от авто с МКПП?
 
посмотри для начала предохранители! может на бензонасос перегорел ;)
 
Azamkhan сказал(а):
МОТОР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДИАГНОСТИКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИСКАНЕРОМ НИПЕРЕМҶЧКАМИ!
В районе стартера нашли штекер с 3-я проводами но куда соединяется незнаю-не нашёл.В схеме проводов написанно "Опора силового агрегата" Там изоляция стёрлась и провода замыкались. Что это такое?
Здесь в форуме некоторые пишут что если хотябы один из трёх фотодатчиков неработает мотор незаведётся, а другие пишут всё равно будет работать в аварийном режим- кому верить.
Эти датчики от своей машины я ставил на другую рабочую машину и она нормально завелась.
У моей Машины АКПП комп 23710 43U11 , можно ли место неё поставить комп с другим номером или от авто с МКПП?
Что такое ФОТОДАТЧИК??? o_O
У моей Машины АКПП комп 23710 43U11 , можно ли место неё поставить комп с другим номером или от авто с МКПП?
А с этим вопросом уже лучше в любую тему про АКПП
 
Здраствуйте помогите пожалуйста не мог завести долго крутил стартером начал сильно трещать и еле еле крутить что там такое и как можно отремонтировать!