Сегодня поставил другой стартер и выплыли некоторые факты...

У стартеров, точно на VQ20DE, есть проблема, когда у щеток значительная выработка, они делают очень плохое дело, а именно вырывают контактные площадки на якоре... это вроде не заметно, но когда присмотришься то видно что 3-5 контактных площадок уже с щелями... спецы (разные) говорят что на таком якоре новые щетки выживут 1-2 недели, а то и вовсе сразу выдерут эти площадки...

короче, хз как диагностировать, специально же не полезешь смотреть как там щетки стартера поживают, но эта хрень убивает якорь, мне пришлось покупать с разбора стартер, т.к. ремонт 70% суммы выходит... а цены на ремонт или на б/у стартера, в пересчете на наши доходы -ох как не малы...
 
:geek: Доброго времени суток, у меня случилась проблемка (ветку перечитал от начала до конца) поворачиваешь ключ зажигания - тишина, только безнасос шуршит, втягивающее не щелкает!! Вспоминия танцы с автотазом - постучал по стартеру (минут 5-7 искал по проводам от АКБ :D ) и завелся как обычно, понимаю что щетки, а вот про втягивающее не понятно :( . В чем суть-то: хочу сразу все купить что бы поменять по макс-му всякую мелкую хрень, проверьте, ни че не забыл? Если еще что менять надо не глядя - говорите. (цены с экзиста)

1. Nissan 23379-0M300 Щетки стартера 317,28р. (или лучше весь узел: Unipoint SH3301 Щётки стартера, комплект 338,67р.)
2. Cargo 140927 Втулка стартера 22,66р.
3. Cargo 140870 Втулка подшипника стартера 7,66р.
4. Cargo 133045 Реле втягивающее 793,20р.
втягивающее попробую перебрать для начала, если понадобиться, вроде не проблематично по описанию...
 
MobilRED сказал(а):
:geek: Доброго времени суток, у меня случилась проблемка (ветку перечитал от начала до конца) поворачиваешь ключ зажигания - тишина, только безнасос шуршит, втягивающее не щелкает!! Вспоминия танцы с автотазом - постучал по стартеру (минут 5-7 искал по проводам от АКБ :D ) и завелся как обычно, понимаю что щетки, а вот про втягивающее не понятно :( . В чем суть-то: хочу сразу все купить что бы поменять по макс-му всякую мелкую хрень, проверьте, ни че не забыл? Если еще что менять надо не глядя - говорите. (цены с экзиста)

1. Nissan 23379-0M300 Щетки стартера 317,28р. (или лучше весь узел: Unipoint SH3301 Щётки стартера, комплект 338,67р.)
2. Cargo 140927 Втулка стартера 22,66р.
3. Cargo 140870 Втулка подшипника стартера 7,66р.
4. Cargo 133045 Реле втягивающее 793,20р.
втягивающее попробую перебрать для начала, если понадобиться, вроде не проблематично по описанию...

Если щетки изношены (зависли) втягивающее щёлкать не будет.
На форуме обсуждалось не раз.
Меняй щётки.
 
Фотоотчёт по разборке стартера.
1. высыпалось...

2.шестерня без выработки

3.грязище...

4.якорь вроде целый (ничего не полировал, как есть)



5. ппц щеткам..


теперь о интересном, заказал и оплатил сегодня:
Cargo 140869 Втулка стартера 1шт 20,11р
Cargo 140870 Втулка подшипника стартера 1шт 7,66р
Cargo 140927 Втулка стартера 1шт 22,66р
Unipoint SH3301 Щётки стартера, комплект 2комплекта 677,34р (втророй комплект про запас :cool: а то вдруг испорчу при установке)

Unipoint SH3301 Щётки стартера, комплект, в Иркутске загадали за них 1600руб в стартмастер (как-то так называются), за оригинал 2800 в магазе F4
 
Проверьте чтобы не было зазоров (трещин) где крепятся контактные площадки, на фото выделил красным эти места, просмотрите по всему кругу, если хоть 1 будет немного отставать от поверхности, то говорят щетки пару недель проживут...

я у себя когда разобрал стартер, увидел щетки сточены, посмотрел якорь -вроде все норм, а стартеристы показали что у меня 3 площадки отошли... ну и диагноз -менять щетки и якорь... по цене дорого, решил добавить пару тысяч местных денег и купил б/у стартер

т.к. токи там большие, утрированно при прохождении щетки и контакта они "притягиваются", ну и соответственно если площадка малость стала отходить, то хоть ее заполируйся и стачивай, но она все равно будет вылазить...

это случается когда щетки подгорать начинают, а если не подгорали -думаю все норм должно быть...

86e4663853cb.jpg
 
Вот и у меня проблема со стартером.. опять...
В прошлый раз купил толи китайский толи еще какой за 5 т.р. поменял и горя не знал гдето 1,5 года.

Сегодня опять беда.. Втягивающее клацает, а стартер не крутит. Ну я взял отвертку и замкнул контакты - крутит и вроде крутит хорошо.

Снял стартер. Принес домой, подключил к контактам М и В тестер (которые изначально один контакт к стартеру , другой к + акума) а акум подключил к разьему втягивающего и контакту стартера. Втягивающее щелкнуло, втянуло и тестер показал где-то 30 Ом. Это нормальная работа или сопротивление должно быть 0 или близко к нему?
 
....проверил еще раз. собрал более устойчивую конструкцию:)
все нормально, стартер походу рабочий.. видимо контакт был плхой, от втягивающего до стартера. Видно следы на контакте этом.. видимо не протянул когда ставил его...
 
pinya сказал(а):
....проверил еще раз. собрал более устойчивую конструкцию:)
все нормально, стартер походу рабочий.. видимо контакт был плхой, от втягивающего до стартера. Видно следы на контакте этом.. видимо не протянул когда ставил его...

ну отлично
 
Парни привет. Не нашел в поиске проблемы как у меня, поэтому пишу сюда. Начну издалека. Постояв несколько дней на морозе машина не завелась, крутит, но не схватывает. Оттащил в теплый гараж, простояла весь день, не заводится, на следующий день меняю свечи, пробую, опять та же песня, крутит, но не схватывает. Посадив в конец аккумулятор, забираю его домой, заряжать. Зарядив на следующий день тащу в гараж, пробую - вообще не крутит, только щелкает стартер. Замыкаю два контакта на втягивающем, стартер крутит, вывод - умерло втягивающее. Меняю втягивающее, приезжаю, ставлю стартер на машину, пробую завести. Не крутит, только щелкает, и сразу начал греться и плавиться провод, который идет со щеточного узла на втягивающее, идет дым, и в общем он отгорает пополам, прям как ножницами по нему. Еду, покупаю новые щетки, ставлю, та же песня. В общем при попытках завести, щелкает втягивающее, и плавится провод, идущий со щеток, короче где то короткое. Что может быть? Куда смотреть?
 
проверять надо снятый стартер

Р.S. себе купил стартер Unipoint за 3000р
 
Блин, забыл написать, стартер проверен на стенде перед установкой на машину
 
все верно, со стартера прикручен слева, с акб справа
 
получается кз в обмотке ротора или щеточный узел не правильно собран. Вообщем нужно смотреть где кз омметром
 
а то что он на стенде отлично запускается и крутит?
 
на стенде: минус на корпус стартера, плюс на клемму втягивающего , и замыкаем управляющий контакт на плюсовую клемму втягивающего?
 
На стенде под нагрузкой проверяли или на ХХ. Ток под нагрузой и на ХХ меряли?
Двигатель попробуй провернуть.
 
Макс сказал(а):
на стенде: минус на корпус стартера, плюс на клемму втягивающего , и замыкаем управляющий контакт на плюсовую клемму втягивающего?

да, так
 
gavrilov сказал(а):
На стенде под нагрузкой проверяли или на ХХ. Ток под нагрузой и на ХХ меряли?
Двигатель попробуй провернуть.

двигатель сегодня проворачивали, ничего не изменилось