Алексей1

Цефирёнок
18.12.2007
33
0
11
Омск
Всем привет,такая проблемка при езде со скоростью 10-15км по неровной дорого появляется какой-то тихий стук,и если поворачивать рульна месте тоже самое.Сражу скажу что с подвеской все ок как сказали на СТО дело в рулевой рейке какой-то люфт на втулках но вообщем ремонту не подлежит Вот я и хочу спосить можно ли отремонтировать или нужно покупать новую и еще говотят на СТО что у Ниссанов слабая рейка
 
Ремонту подлежит. Меняются втулки на фторопластовые, и о чудо, рейка как новая.
 
Все Это фуфло Обьездил несколько СТО говорили то же самое.
Приехал к одному пареньку , а он говорит открой дверь и покачай за дверную арку, оказалось салинблоки на успокоителе. Проделай то же самое и проверь.
 
Хорошо эти втулки "ФТОРОПЛАСТОВЫЕ" в магазине продаются? или их нужно самостоятельно изготавливать! :(
 
А кто нибудь знает точные рамеры втулок на рулевой рейке
 
Ты сам откуда? в стондарте фтулки не фторопластовые, а из какогото другого материала. Разбирают рейку, замеряют размер рейки микрометром, и к любому токарю с размерами. А вообще на нормальной СТО это должны сделать. У нас в Новосибе это стоит 4400.
 
Цену в Омске я пока незнаю!,а в Новосибирске 4400руб(работа+втулки) я прав или нет? И еще вопрос после ремонта ресурс работы какой примерно будет? А то я заехал на разбор рейка в сборе стоит 9500руб но рабочая ли она мне не понятно! Продаваны говорят, что очень хорошая но верить им помоему нельзя.
 
у меня такая же фигня, но читал в инете,l что это заводская не доделка типо, но на скорость она ни как сильно не влияет
 
Втулки вытачивают по месту!предварительно замеряя посадочный диаметр.существует так называемый рем.комплект(все втулки и сальники),но после его замены люфт обычно остается,т.к. посадочные места втулок скорее всего разбиты!у меня был люфт справа,я подтянул немного,появился слева!но меня она не беспокоит.стуков нет,дорогу держит прекрасно...
 
Алексей сказал(а):
Цену в Омске я пока незнаю!,а в Новосибирске 4400руб(работа+втулки) я прав или нет? И еще вопрос после ремонта ресурс работы какой примерно будет? А то я заехал на разбор рейка в сборе стоит 9500руб но рабочая ли она мне не понятно! Продаваны говорят, что очень хорошая но верить им помоему нельзя.
Да. контрактную не бери. Я взял, дали гарантию. Поставил, все нормально. Через 2 недели начала сопливить, через месяц застучала.
 
я свою ремонтировал (потекла в первый год по зиме), ремкомплект брал + наконечники новые, так до сей поры (года полтора где-то) все в порядке. по деньгам уже точно не помню, цифра 7 почему то вертися в голове :LOL:
не везде токо брались за нее, в двух местах нашел только.
 
Сегодня забрал машину с ремонта, вышло 6350 с заменой втулок, манжет, сальников, и рабочих клапонов.
 
Спасибо всем за ценные советы, сегодня прокатился по СТО но пока не нашел подходящего в основном отказываются :( но один "КУЛИБИН" сказал -типа снимай сам или где-то и вези ко мне! я сделаю.Как думаете коллеги хлопотное это дело снять самому или нет? База для работ есть,или поездить еще пока пиз...... рейки придет! И еще как этот механизм влияет на безопастность езды? Почему постукивание на скорости маленькой,а стоит только в "тапку" дать и стук проходит?
 
Больше скорость - меньше ям! ;-)
Ты просто не слышишь и не чувствуешь на большой скорости. Снимать не прблемма, если руки растут из нужного места.
 
Алексей сказал(а):
Спасибо всем за ценные советы, сегодня прокатился по СТО но пока не нашел подходящего в основном отказываются :( но один "КУЛИБИН" сказал -типа снимай сам или где-то и вези ко мне! я сделаю.Как думаете коллеги хлопотное это дело снять самому или нет? База для работ есть,или поездить еще пока пиз...... рейки придет! И еще как этот механизм влияет на безопастность езды? Почему постукивание на скорости маленькой,а стоит только в "тапку" дать и стук проходит?
Снимаешь колеса, вытаскиваеш рулевые наконечники и яйца, балку продольную, откручиваеш штаны, стабилизатор поперечной устойчивости, защиту рулевого корданчика, потом саму рулевую рейку, и карданчик. Чучуть помучевшись, вытаскиваеш саму рейку. В реале одному за 1,5 часа снять при наличии ямы и набора головок. И запасись унисьмой.
 
ну и как сделал тебе кулибин рейку у меня та же проблема
 
Здрасьте всем!
Мужики, срочно помощь нужна: меняли сегодня рейку рулевую на 33-ем кузове, мастер какого-то хрена полез карданчик из салона откручивать, хотя я ему говорил и даже фотоотчет с картинками распечатал... Короче, доеб....ся он до пластиковой трубы, которая над педалями, поняв, что снять ее не может, полез под машину, и как положено открутил кардан...рейку поменял. При выезде с бокса при повороте руля появилось сильное шорканье в салоне, снова заехал, думали не до конца карданчик на шлицы сел, снял кожух, карданчик одет почти полностью на шлицы, до упора остается миллиметра 2, рулем покрутили, все собрали. Шорканье стало намного тише, но все равно с закрытыми окнами, если прислушиваться, то слышно, что в этой пластиковой трубе в салоне че-то шоркает. Подскажите, эта труба несъемная? И чего там может шоркать?? Второй кардан что-ли об кожух трет?
Просто завтра снова поеду, заставлю разбираться чего шоркает, может кто умное чего подскажет???
труба-48967
488A_001.png


P.S. модеры, если что ссори, через 2 дня тему можно удалить
 
у меня сначала был резиновый скрип, потом сам ушел
 
карданчик одел глубоко во внутрь кабины или наоборот. Поиграй с наклоном колонки, шерканье пройдет- точно он
 
Кстати о карданчике. Фишка у меня нездоровая. Прямо едешь,всё тихо,как поворачиваешь(по каменистой дороге), так начинает что то вибрировать в недрах панели. В руль отдаёт. Это карданчик? А то мне озвучили версию,что это гранаты. Я слегка обескуражился.