Vyacheslav

Пока больше читатель
21.05.2008
2
0
1
Доброго времени суток всем присутствующим!!!
Приключилась у меня проблема:
Решил самостоятельно поменять свечи, т.к. в принципе все потихоньку меняю.
Так вот, купил оригинальные свечи (390 за шт.) Взял весь необходимый инструмент и начал сие действие.
Перове что поразило, это то как эти свечи были закрычены. Кое как выкрутил старые. Сначала поменял первый ряд свечей, те что спереди. Второй ряд открутить не смог, следовательно поехал в магазин за инструментом подходящим. Машина работала стабильно.
На следующий день поменял второй ряд свечей. Машина начала троить причем колбаситьт начало очень хорошо :cry:
Решил выкуртить 2 ряд свечей каждую и посмотреть, может что где не докрутил.
Так добрался до последней свечки, выкрутил, резьба оказалась мокрая, стал закручивать обратно, и толи сил много, толи была бракованная, но она лопнула :( и соответственно в ключе оказалась свеча а в моторе резьба от свечи.
Кое как я эту резьбу выкрутил. Закрутил старую свечку, и вот беда кручу ее кручу, а она не закручивается, причем закручитваться с усилием начинает с первого оборота. Мог ли я резбу сорвать???? Вкручивал минут 5 в итоге подтинул ее слегка. После запустил двигатель, но его как колбасило так и колбасит.
Причем на холодную колбасит сильнее, а на горячую время от времени, т.е. стою на светофоре то троит то не троит, а также во время движения такая же ситуация.


Так вот резюме всей истории:
1. Мог ли я реально свернуть резьбу?
2. Как вылечить это "троение"

Понимаю, что вопросы наверное глупые но тем не менее, прошу не оставлять без внимания.

Цефира A32, 1996 г. 2 литра
 
1. резьбу мог и сорвать - другого выхода кроме как отворачивать и осматривать с зеркальцем и фонарем все одно нет.
2. по троению - проверяй катушки для начала - снимай разъемы по очереди - может найдешь какой горшок не работате, от этого и пляши.
сочуствую, сам как-то на копейке так попался - насилу вывернул кусок свечи :(
 
Vyacheslav
Конечно мог ты сорвать резьбу...
Но тогда вопрос почему после первого закрута свечей мотор троил????
А это или хреновые свечи или катушки...
Я брал свечи на ваши деньги примерно по 560 рублей!!!
Так они один в один как стояли с японии!
Вот так!
Какие свечи покупал???
 
Свечи брал NGK какие были указаны в книжке
 
И сам больше ничего не делай !!! - езжай сдаваться в сервис...
 
Пупс сказал(а):
И сам больше ничего не делай !!! - езжай сдаваться в сервис...

ну нифига это не наш метод)))

афтару: если нет нормального инструмента, то +1 - только сервис.
ЗЫ: динамометрический ключ - знаешь, что такое? момент?
 
Хорошь про сервис болтать!!!! Ничего они не умеют обычно. Часто портят. Лучьше самому почитать литературу и АККУРАТНО и с толком, предварительно приготовив инструмент все сделать. Но, правда, есть люди у кого руки не тем концом-это клиника, тогда в сервис. Резьбу запортить легко. Выкрути свечу снова. В обшем я вандал старый, можно, наверно, и помягче обойтись. Но метода по резьбу одна!!! Купи мечик и лерку с нужной резьбой. Прогони резьбу старой свечи и затем в цилиндре. Крошка попадет внутрь, прилипнет к боковым поверхностям поршня и задерет цилиндр. Но зато свечи вкрутишь!!! А может крошка посто вылетит при пуске в трубу)))) Но если резьбу не прогнать, а упорно пытаться ввернуть свечу снова и снова, ожидая что так расходится, то можно и вовсе лишить себя шанса на её восстановление. Чтобы крошка не летела в цилиндр можно попробовать мечик покрыть слоем солидола, литола и т.п., и регулярно, каждые пол оборота, пройденные вперед, выкручивать обратно и вытирать смазку с крошкой металла, затем снова смазывать и вворачивать мечик обратно. Важно, если в цилиндр упрется не тянуть дальше)))) стартер покрутить, может в нижней точке остановиться.
Старые свечи обычно лучше новых, ведь их в Япе ставили а мы купили у дяди. Проверь зазор старых свечей, выстави 1,1мм и заверни обратно с использование нанометрического ключа. Кстати, сколько тянуть надо Н/м??????? Кто знает???
 
Бывает троит при недозащелкнутом разъеме катушки.
 
ИМХО нормальные свечи попалам не разваливаются, я бы задумался над этим! представь что будет, если от свечи отлетает кусочек хотя бы керамической изоляции? осколки попадают в цилиндр и размалываются. при этом коцается сам цилиндр, кольца (в том числе и маслосъемные), клапана и т.п. Сам имел неосторожность лет 10 назад на жигули поставить паленые свечи. как результат - черный дым из глушака, падение компрессии в цилиндре, сапунпришлось бросать вниз и в дальнейшем делать капиталку двигателя.