A

Anonymous

Гость
Глубокий всем Respekt!!! Мучаюсь несколько дней вопросом: каковы параметры норальной работы датчика МАФ, если сканер показывает их не в вольтах, а в граммах, или килограммах в секюна см3. Кучу инфы перерыл везде парметры по вольтам расписаны :(
 
Serjay сказал(а):
Глубокий всем Respekt!!! Мучаюсь несколько дней вопросом: каковы параметры норальной работы датчика МАФ, если сканер показывает их не в вольтах, а в граммах, или килограммах в секюна см3. Кучу инфы перерыл везде парметры по вольтам расписаны :(

быть может проще воспользоваться вольтметром?:) либо найти нормальный сканер..
 
Сканер у меня CarmanScan VG куда ещё нормальнее? Попробуем померить вольтаж с проводов
 
Serjay сказал(а):
Сканер у меня CarmanScan VG куда ещё нормальнее? Попробуем померить вольтаж с проводов

на автофоруме forum.ngs.ru есть человек с ником Олег С.М...он занимается диагностикой..и если мне не изменяет память..именно таким сканером..попробуйте у него в личке спросить..быть может поможет разобраться в настройках сканера:) когда у меня смотрели..было в вольтах..
 
Serjay сказал(а):
Сканер у меня CarmanScan VG куда ещё нормальнее?
Ещё нормалнее Consalt-II, тут уж точнее не бывает.... При присутствии мозгов у самого диагноста... Гы :LOL:
 
Serjay сказал(а):
Глубокий всем Respekt!!! Мучаюсь несколько дней вопросом: каковы параметры норальной работы датчика МАФ, если сканер показывает их не в вольтах, а в граммах, или килограммах в секюна см3. Кучу инфы перерыл везде парметры по вольтам расписаны :(
1.Двигатель, год выпуска, тип датчика=?
2.Данные MAF (g/s) вашего двигателя (при ХХ и при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе)=?
3.Действительно,из памяти компа можно считать несколько параметров:
-AFM or MAF (обычно в g/s) - Air Flow (Rate) Meter. Результат пересчета ЕСМ выходного напряжения датчика количества воздуха. PID #10 (два байта). Обычно* по формуле: Air Flow, gm/sec=((b1*256)+b2)/100.
Поэтому значения этого параметра на исправном двигателе одного объема, могут не соответствовать таким же, но для другого двигателя. Обычно численное значение исправного датчика (в g|s) "коррелирует" с объемом двигателя.
-Air Flow\MAF Voltage (в вольтах) - значение напряжения датчика
например, при ХХ http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf
При 4000 об/мин - http://alflash.com.ua/un/4000gr20.pdf
4.Значение напряжения при ХХ зависит от типа датчика ( https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17946 )

*Зависит от "поколения" инжекторной системы
p.s. м.б. пригодится http://alflash.com.ua/Learn/02.gif