Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Когда я снимал фильтр с машины пришедшей из японии , то с него чуть ли не капало масло(вся пыль и грязь была влажная -маслянная).Оригинальный фильтр должен выглядеть именно так?
Т.е. его продувать нельзя ( пыль все равно останется на масле)?
 
Сомневаюсь, у нас ведь стоит не контактно маслянный фильтр "кострюля"как на ГАЗ-24
Поэтому возникает вопрос как оно могло туда попасть, да так что аж течет.
Хотя я когда у себя менял фильтр был слегка замаслен с внешней стороны а также была легкая замасленность, и внутри корпуса как будто туда плесканули масла,но со стороны ДМВР чистый был. Снял промыл поставил новый фильтр, уже 8 000 км проехал чистота ни какого масла :)
А продувать фильтр,мягко говоря извращение.
Менять однозначно
 
воздушный фильтр с Внешней стороны был, мягко говоря, не очень чистый. Я решил, что пока гнали по железке, впереди стоящая машина топилась, а задняя этим всем дышала и тоже топилась. Сейчас фильтр чистый и приятный для глаз.
 
и соответственно продувать его не имеет смысла.
 
Сейчас фильтр чистый и приятный для глаз.
У меня сейчас тоже чистый и приятный для глаз , но вот масло в двигателе грязное.Это меня и беспокоит, мне кажется что пыль свободно проникает через фильтр в двигатель . Потому и спрашиваю как выглядит оригинальный фильтр, т.к. у нас легко под видом оригинального могут продать фуфло.Цена кстати около 800руб.
 
Оригинальный воздушный фильт запакован, помимо картонной упаковки, еще и в полиэтиленовый пакет. Гофра фильтра должна быть промаслена.
 
Да смысла нет покупать оригинал...я вообще пользуюсь принципом... детали, которые имеют отношение к безопасности авто 100% оригиналы... остальные... на мое усмотрение... на усмотрение моего кошеля...
Ну а фильтр, тем паче воздушный... нет смысла платить за него гораздо большие бабки... все равно любой фильтр при нашей пыли..грязи и т.д. засрется через 8-10ткм... так что ....