я вот тож недавно менял масло в АКПП, лил оригинальное ниссановское, ушло две канистры. меняли со снятием поддона, на магнитах было много стружки да и сам декстрон был в неважном состоянии. поддон садили на герметик. сразу заметил что после замены переключения стали намного плавнее, пинок с 1 на 2 тоже стал мягче. след замену посоветовали произвести через 30000км.
на все ушло 15000 тг = 100$.
 
Lion сказал(а):
я вот тож недавно менял масло в АКПП, лил оригинальное ниссановское, ушло две канистры. меняли со снятием поддона, на магнитах было много стружки да и сам декстрон был в неважном состоянии. поддон садили на герметик. сразу заметил что после замены переключения стали намного плавнее, пинок с 1 на 2 тоже стал мягче. след замену посоветовали произвести через 30000км.
на все ушло 15000 тг = 100$.
где это ты за 15000 сделал?!
 
Я заменил масло (Декстрон 3 Мобил. 10 литров) за 2750. Из них 900 - это работа. Меняли в сервисе аппаратом. В других сервисах 1200 без аппарата путем частичной замены o_O
 
MVS сказал(а):
Я бы менял в первый раз вручную, со снятием поддона, что бы почистить все и убедится, что все в порядке. Рекомендации производителя по замене на стенде нет.
У меня пробег 150, менял со снятием поддона, предыдущий владелец менял на установке 40т. км. назад. ATF ка была уже уставшая. Был залит Dextorn III, я залил оригинальную ATF. Здесь было мнение, что родная ATF служит дольше. На магнитах было приличное количество металлической пыли (правда, масса ее ничтожна, ибо она в масле) на дне немного медной пыли. Сетка как всегда оказалась чистой. Почистил магниты, промыл поддон, поставил новую прокладку. Залил новую ATF, прокатился, слил, залил опять. Хотел еще раз поменять, но не хватило ATF. Думаю теперь раз в 15 тысяч менять методом - однократно слил-залил без снятия поддона.
+1
 
SecorD сказал(а):
Lion сказал(а):
я вот тож недавно менял масло в АКПП, лил оригинальное ниссановское, ушло две канистры. меняли со снятием поддона, на магнитах было много стружки да и сам декстрон был в неважном состоянии. поддон садили на герметик. сразу заметил что после замены переключения стали намного плавнее, пинок с 1 на 2 тоже стал мягче. след замену посоветовали произвести через 30000км.
на все ушло 15000 тг = 100$.
где это ты за 15000 сделал?!
как это где?) где ты и советовал :)
 
il86md сказал(а):
9.7 литров 100% замена масла это во-первых
а во-вторых нет в инструкции ничего про замену через спецстанции, японцы не спроста предлагают частичную замену чтобы не завоздушить акпп(так думаю, потом ее вскрывать я не хочу)

Тах спасибо большое за ссылки, ты как всегда помошник во всех темах , черпнул информации и решил что заливать буду обычный дикстрон кастроловский (дешевый =) )
начнем с того что 9,7 литров вы никак с коробки не высосите! только если не синмите ее и не разберете!
где это производитель предлагает частичную замену?! для чего по вашему в поддон установлены магниты?! для чего установлен сеточный фильтр?! (ради интереса заедъте на ПЗМ и посмотрите что творится в поддоне... на других машинах... )
что значит завоздушить?! аппарат прогоняет проталкивает старую жидкость!
меняю жидкость со снятием поддона, лью оригинальное масло... не парюсь с проблемами по коробке!
 
добрый день. хочу узнать как поменять масло сам в АКПП. ну у меня еще 8 тыс надо прехать. хочу узнать на будущее что бы зоменить. или ж не дожидаясь поменять масло. хочу узнать как там чистит магнит. как вытащить фильтр. итд итп. если есть фотки буду очень признателен)))))))
 
Здравствуйте. У меня 32-Максима. Забарахлила коробка. С опозданием схватывает следующая передача. Хочу узнать что управляет переключением скоростей. Где это устройство находится. Можно-ли его поменять чтобы не менять коробку. Спасибо. vasya.odessa@mail.ru
 
yerzhan05 сказал(а):
добрый день. хочу узнать как поменять масло сам в АКПП. ну у меня еще 8 тыс надо прехать. хочу узнать на будущее что бы зоменить. или ж не дожидаясь поменять масло. хочу узнать как там чистит магнит. как вытащить фильтр. итд итп. если есть фотки буду очень признателен)))))))
Хочешь узнать? Читай ветку
 
tugewq сказал(а):
Здравствуйте. У меня 32-Максима. Забарахлила коробка. С опозданием схватывает следующая передача. Хочу узнать что управляет переключением скоростей. Где это устройство находится. Можно-ли его поменять чтобы не менять коробку. Спасибо. vasya.odessa@mail.ru
Управляет ей мозг, по поводу замены... Если болит ухо, а, вместо того, чтоб его лечить выдернуть зуб - уху вряд ли лучше станет. В поиск...
 
Подскажите пожалуйста. Прошлый раз бывший хозяин менял масло со снятием подона, было видно по герметику на подоне. Вот думаю снимает его или лудьше не лезть туда, всё таки снимали чистили всё там. Я проехал всё го 40 тыс. реальный пробег 195 тыс. Как думаете снимать его ли не замарачиватся с этим. Просто слить с подона масло+выгнать ещё масло через радиатор, что бы получить почти полную замену в АКПП
 
Нех лезть туда, где не понимаешь. Съезди на сервис, да поменяй с помощью аппарата, зато будешь уверен, что все сделано правильно. Если завоздушишь насос, то... матом нельзя ругаться здесь, но мало не покажется. Если менять самому, то сливай только с поддона. И вообще уже много написано про это - читай. Замена на СТО 1000 р.... Контрактная коробка 30 000р
 
Может кто-нибудь помочь с моей проблемой.... (перечитал все ниже описанное не нашел нужного ответа)
Пропадают скорости на АКПП Cefiro 98г А32
Все начилось после того как я заменил сальник в коробке...после
его замены мне сказали что нужно заменить масло в коробке...лучше частичную посоветовали...(4л затем еще 4л)
Я слил сколько слилось и долил 4 литра(Fluid D)...и начилось стали пропадать скорости, а именно когда с места съезжаешь (R или D)
И еще недавно проверил уровень масла в коробке щуп вообще сухой
сразу же купил 1л. и долил... сегодня смотрю опять сухо
Что делать посоветуйте пожалуйста?
 
Я думаю что нужно собирать деньги на замену или кап ремонт коробки. АКПП штука очень нежная, умирает от недостаточного или переизбыточного кол-ва масла на раз два. После того как ты залил масло нужно было посмотреть уровень, делается это следующим образом. Прогреваешь машину, ставишь селектор в положение "N" и смотришь уровень. Если ты ездил с сухим щупом, значит коробка работала в условиях жесткого масляного голодания и как следствие фрикционы превратились в головешки, т.е. сгорели.
 
Когда я заменил масло я естественно проверил уровень он был в норме...
Может слилось более 4-х литров или такого не может...
 
Думаю логично предположить, что если ты залил 4 литра, а щуп сухой, то слилось больше. Есть еще один момент, когда ты заливаешь масло воздух выходит не весь, его нужно удалить. На работающей машине селектор АКПП передвигаешь от паркинга до единицы с трех секундной задержкой в каждом положении, эту операцию проделываешь несколько раз.
В общем чтобы я посоветовал, посмотри нет ли течи масла, понюхай запах масла - не воняет ли паленым ну и соответственно долей масло до нормального уровня только воздух выгони. Если поедет и будет работать как и прежде, можно будет считать что тебе очень повезло.
 
Да да двиг-ль работал доливал в присутствии спеца в автотехцентре ...уровень был в поряде между cold и hot
Думаю так и поступлю долью... вот тока вопрос я уже получается 5 л залил и все равно щуп суховат
Кстати масло чуть чуть совсем бежало (после замены сальника мастер сказал что побежит и перестанет)
И запах тоже был из машины выходишь и паленым пахнет чуток совсем...
Еще вопрос как выгнать "избыточный" воздух?
 
На работающей машине селектор АКПП передвигаешь от паркинга до единицы с трех секундной задержкой в каждом положении, эту операцию проделываешь несколько раз.