Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
А32, 2.0, 1998 г., пробег 170 тыс., лью только Мобил 3000 5-40, примерно каждые 7-8 тыс. км., причем между заменами вообще не доливаю. сам удивляюсь. может двигатель меняли....
 
Здорово я лично езжу на ENEOS всю дорогу уже года три 5w50 отличное масло у меня тут пол города на нем .
 
Паха сказал(а):
А32, 2.0, 1998 г., пробег 170 тыс., лью только Мобил 3000 5-40, примерно каждые 7-8 тыс. км., причем между заменами вообще не доливаю. сам удивляюсь. может двигатель меняли....
Ничего удивительного,я тоже не подливаю ;)
 
Интересные сайты по маслам, много полезной информации.
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22
http://avtobazar.com/forum/viewforum.ph ... e9e5268f29

Я ездил на ENEOS 10W-40 полусинтетика, понял, что это не лучший выбор, решил сменить марку и тип масла. Сначала думал брать или Castrol или Mobil 1, в магазине продавец с пеной у рта сует мне Total, мол новое для Рено и Ниссанов разработано...

В итоге я остановился на масле Shell Helix Ultra - синтетика, вязкость 5W-30 /SL/...
Фильтр стоит оригинал Nissan, щас нашел Sacura, попробую его.
 
Виталик писал:
В итоге я остановился на масле Shell Helix Ultra - синтетика, вязкость 5W-30 /SL/...
Фильтр стоит оригинал Nissan, щас нашел Sacura, попробую его. Ставь лучше оригинал,стоит всего на 150 руб дороже Сакуры.У Сакуры часто зависает редукционный клапан.
 
меня моё ZIC XQ 5в40 разочеровало, при запуске цепь начала стучать (5000км всего откатал), залил кастрол 5в40 магнатекс, стук при запуске пропал, мотор тише и ровнее заработал.
 
La_Costa сказал(а):
меня моё ZIC XQ 5в40 разочеровало, при запуске цепь начала стучать (5000км всего откатал), залил кастрол 5в40 магнатекс, стук при запуске пропал, мотор тише и ровнее заработал.
у меня брат в шоху зик льет, такая какашка не для наших двигателей)
 
я залил Liqui Moly 5w50 Molygen, тоже сказалось положительно на работе двигуна
 
Сеня глянул цену на Shell 5W-30 синтетика, дороговато однако 10 000 тг (2000р) 4л. Буду брать Shell 5W-40 синтетика, за 6 000тг (1200р).
По поводу фильтра Sakura почитал действительно фильтра некачественные, что топливные, что воздушные.
Мне с России (с Экзиста) привозили оригинал Nissan, но сделан он был в Китае и по размерам очень маленький,
153125896.jpg


Сейчас в городе есть только Fram, SCT (говорят тоже плохие) и Sakura. Наверное, на сейчас возьму Fram...А потом над будет оригиналу побольше заказать.
 
сегодня сменил масло в двигле, залили опять кастрол магнатек 5w-40, как и впервый раз снизился шум, двиг стал работать ровнее и как не странно плавнее стали переключаться передачи, вообщем советую
 
Александр Сергеев сказал(а):
...У Сакуры часто зависает редукционный клапан.
И как это, интересно, определили, что там что-то зависает?! :LOL:
"Сакура" - хорошие фильтры.
 
Dim сказал(а):
Александр Сергеев сказал(а):
...У Сакуры часто зависает редукционный клапан.
И как это, интересно, определили, что там что-то зависает?! :LOL:
"Сакура" - хорошие фильтры.
Не знаю единичиный это случай или нет, но факт: http://forums.drom.ru/4x4/t1151194755.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151194755-p3.html
http://forums.drom.ru/general/t1151045160.html
 
Dim сказал(а):
Александр Сергеев сказал(а):
...У Сакуры часто зависает редукционный клапан.
И как это, интересно, определили, что там что-то зависает?! :LOL:
"Сакура" - хорошие фильтры.
Ох....нные :LOL: Вскрой его,за 150-200р,не жалко!Убедишься сам.Хотя,наверное станет жалко.Если жаба душит поставить оригинал за 250!!!
 
Поставил как то Сакура ,не понравилось купил 3 филтра сразу ,топл.,возд.,и маслянный ,потом побыстренькому их поменял ,не понравились . Сейчас стараюсь покупать Ниппартс или Оригинал .на зиму ставлю оригинал масл. ,на лето Ниппартс ,возд.всегда ниппарт .
Правда немного не по теме :oops:
 
andpuxa сказал(а):
сегодня сменил масло в двигле, залили опять кастрол магнатек 5w-40, как и впервый раз снизился шум, двиг стал работать ровнее и как не странно плавнее стали переключаться передачи, вообщем советую
а я не советую))))
перешел с кастрюля на шел
 
Кастрол 5 40 вещь! И фильтр VIC (только японский). Вскрывал движку-никаких нагаров и отложений, все детали как новые.. :)
 
Steffan сказал(а):
Кастрол 5 40 вещь! И фильтр VIC (только японский). Вскрывал движку-никаких нагаров и отложений, все детали как новые.. :)
Аналогично магнетик 5-40 и фильтр Вик.Никаких проблем.
 
Как только купил машину, лил как и в предыдущую Мотюль. Но с кризисом цены на него выросли прилично.
Залил ЛиквиМоли Molygen синтетика 5-50. Масло офигенное, по ощущениям ни чуть не хуже Мотюля . А стоит в 2 раза дешевле... :D Рекомендую...
 
Заливать масло с вязкостью, не рекомендуемой производителем или НОРМАЛЬНЫМ дилером НИССАН --Н Е С О В Е Т У Ю--! Настоятельно, ч.. подери.
Фильтр воздушный сакура неплохой. Через 10000 км перевернете и еще 10000 км поменяйте. Можно между интервалами и при перевороте почистить щеткой слегка,- не стучите по нему,- бумагу порвете. Для фанатов скажу - берите же ПИТВОРК, берите. Но все равно через 30000 поменяете его.
Фильтр масляный не знаю, есть же Вики 225, неплохо, а сакура по качеству материала очень близко. Фирма с традициями. Предприятия в Японии в Малазии, Индонезии. У нас из Индонезии их товар. Я на свою буду это брать и ставить..! Только там нет редукционного клапана..., там перепускной клапан. А ообще в кузове А33 (Синг) есть еще один перепускной, это где радиатор топливного фильтра, Так что, не ссыте , братцы,- как затянете с заменой масла, запуск будет без фильтрации по-любому. А прогреется сначала фильтр через радиатор а уже потом масло в картере согреется.
По поводу вязкости есть несколько слов. Масло не только смазывает, нои отводит тепло от пары кольца поршень к циллиндру. Если вязкое масло, клин больше и хуже теплоотвод. Где-то За рулем писали про девятину заточеную под гонку. Ее двигатель и масло разок не успел поменять...
Резюме. У всех у вас халявное преимущество с климатическим условиями эксплуатации в лето. Лейте масло по инструкции 5W30. А кто из солнечного Андижана там, то ему самому уж выбирать. Всетакие "грамотные" льют масло как будто автобус в Египте или в Турции обслуживают.. :D