Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
По жаре испаряемость выше.
Давайте считать.

Пусть грубо и оценочно. 6500 км - 650 литров
0,3% от 650 - 1,95 литра

Полагаю, ни кто не будет возражать, что какое-то количество масла испаряется, вылетает в трубу и т.д. Если уровень масла в картере не меняется, значит меняется состав и физические свойства. Т.е. отсутствие расхода столь же плохо, как и его избыточность. Масло в картере замещается сажей, продуктами распада и пр. Что же здесь хорошего?
 
Т.е норма что ли ???
 
По науке - да.

Если уж копать совсем глубоко, нужно проводить хим. физ. анализ. Сравнивать масло в начале эксплуатации и отработку.
 
просто такой расход впервые получился ,до этой А33 была А32 94 г.в ,и юзалось такое же масло ,расхода не было ,был но грамм 500 .
Ладно ,погляжу скока буду подливать в этот раз ,масло то вроде как немного другое ,классом повыше чем пред. А уж потом вывод делать.
 
Если масло слишком быстро темнеет..., можно разводить лягушек.
ИМХО, к условной середине интервала замены должна сохраняться относительная прозрачность. Сам слежу не за пробегом, а за состоянием масла.

Продублирую свой пост - Куда уходит масло? http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=25121
Разговоров много, но возможно все и не так плохо, как кажется.
http://www.5koleso.ru/articles/1827
В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше — от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назна-чение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового — 2,5% (данные по реальному двигателю). Это уровень надежности и долговечности, который у судового варианта должен быть значительно выше, сказывается!
ИМХО, стремление к "нулевому" расходу масла приведет двигатель на помойку. Во всем нужна мера. Надо понимать, что цифры в данной статье среднестатистические, а 3-х литровые движки потребляют масло существенно больше, чем те, что в Приоре.

Некоторые моторы изначально имеют большой расход и литр на 1000 для них норма, а не исключение. Увы, но о паспортном расходе масла пишут редко.
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму

И самое главное, на мой взгляд
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
высокая вязкость смазочного масла. Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршне-выми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вяз-кость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и <парят> маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

И опять пришли к тому же компромиссу: либо расход масла, либо ресурс! Особенно эта ситуация ха-рактерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор - как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни:

Собственно вопрос - каково паспортное значение расхода масла для новых двигателей Nissan Maxima?
 
mvg, ты случаем курсовую не пишешь об автомобильных маслах? :D
 
Нее, мое время вышло. Отписался. :) Так получилось
К тому же не претендую на истину. Все ИМХО.
Машина в целом понравилась, но вот как ее эксплуатировали - нет. Отсюда и некоторая активность/агрессивность. :)
 
Можете расценивать как пиар, но вчера-сегодня машинка поехала, как и должен, по идее, ехать Макс - 140-170 (дальше и не пытался) без понуканий и матерщины. Легко и непринужденно. 3 человека + полный багажник.
Масло ДВС - WRX 7.5w40, коробка вела себя не хуже - Nippon ATF Synthetic (буду менять еще 4 литра в сентябре), ГУР стал делать то, что и должен - LiquiMoly 1100 НС (скорее всего заменю на Nissan PSF или аналог. LM 1100 НС объем сильно меняется от температуры. Три замены через бачок.). Температура ДВС как прибитая на "8:30", антифриз - http://www.kemp103.ru/ru/14/card/628016013 (две частичных замены без промывки, скорее всего будет третья).

p.s. Не имею ни малейшего представления, что было залито ДО. Судя по состоянию - очень давно не менялось.
 
Не поверите, но прочитал всю тему от начала до конца, и что интересно, так и не нашел ответа на вопрос: какое лить масло.
Машинку взял в начале августа, предыдущий хозяин заливал Кастрол магнатек 10W40, о результатах отзывался восторженно, но как говорится новая метла метете по-новому.К тому же,при запуске двигателя слышно слабое постукивание с одинаковыми интервалами в такт работы мотора. Диагностика у местного специалиста выдала ошибку натяжителя цепи. Решил залить масло 5W30. Местный Кулибин очень советовал голандское NGN, но побывав на сайте НЖН и на сайте его производителя- совпадений, кроме фотографий завода, не нашел. И взяли тут меня сомнения. А сегодня заехал в субаровский магазин и приобрел Мотюль 8100 ECO-NERGY 5W-30 в ближайшие деньки залью его, а через пару тысяч км опишу свои впечатления.
Спасибо за внимание!
 
Если при запуске регулярно слышен глухой стук, то нужно поменять масляный фильтр. Натяжитель будет давать шаркающий звук.

По поводу Магнатека... много написано и нафотографировано плохого про это масло, но вот тебе фотка лично моего двигателя после 60-ти тысяч на Магнатеке 10-40. Всё как и положено для "полусинтетики" - чисто, с медовым налетом. Конкретно это масло отработало 7 тысяч.
Найди непаленое масло, залей и радуйся жизни. :)

 
rulik сказал(а):
Всё как и положено для "полусинтетики" - чисто, с медовым налетом. Конкретно это масло отработало 7 тысяч.
Найди непаленое масло, залей и радуйся жизни. :)
"Медовый налет" - лак. Да и сморим в зоне низких температур
img1.jpg

При правильной эксплуатации здесь не должно быть особого напряга. Температурный режим под капотом, в рассматриваемых авто, достаточно щадящий. Если не отжигать, подойдет достаточно широкий спектр масел.

ИМХО, для полусинтетики 7000 многовато. Опыт эксплуатации (на другом авто, температурный режим более сложный) Magnatec 10W-40 A3/B3 был не самым удачным, не ехало.

Относительно подделок ни кто толком не знает уровень. Кто-то оценивает в 30%, кто-то не менее 50%. А подмены? - из одной бочки льют полусинтетику, синтетику... любое.

"Пугающие фото", это уже крайности. Надобно очень постараться чтобы так засрать движки.

rulik, нельзя ли перезалить фотку сюда http://www.imageshack.us/ Радикал штука глючная.
Зачем движок вскрывали?
фотка лично моего двигателя после 60-ти тысяч на Магнатеке 10-40
Кроме масла ничего? Не промывали, не добавляли присадок...?
 
rulik +1
Лишь бы не палёное.А все разговоры про выбор масла-это для любителей поговорить,неважно о чём.Вскрывал свой-точно такое же состояние,хотя чего только в него не лили...
 
А вот это не надо. В одном классе возможно и так, но классы разные, как у авто, так и у всего остального. Да и "чистота" понятие условное и у всех разное.
С тем же успехом можно утверждать, нет разницы между ВАЗ 2107 и Nissan Maxima.

Лишь бы не паленый ВАЗ, лишь бы не паленый Maxima :)

Машина С класса, а народ ломится в сервисы...
 
Если так хочется, то вот http://imageshack.us/photo/my-images/18 ... 85kkk.jpg/

Кроме масла - ничего. Никаких присадок.

Вскрывал из-за своей проблемы. Подколбашивает движок на малых оборотах. Вибрации, пропуски выхлопа. На холодном больше, на горячем меньше. Думал, что клапана зажаты.

А по поводу твоих теоретических выкладок, а ты у нас большой теоретик по режимам работы двигателя и нагруженности масла :) , то картинку, что ты показал, нарисовал первокласник-фантазер. На ней даже тарелка выхлопного клапана работает при 300°С. А коленвал при +80 от окружающей среды. Это - ересь. По секрету скажу, что при установленном режиме на 3000 тысячах оборотов тарелка выхлопного клапана раскаляется до видимого свечения. Так что если ты веришь в эти интернет-картинки - бог в помощь тебе и твоему двигателю. :)

Форд может быть и не едет на 10W-40, но VQ справляется очень неплохо. Я лично, к примеру, Мерса W211 Е320 на мешалке с места и до 80-и минимум на половину корпуса делаю. Заезжал два раза. Считаю неплохим результатом для отвратного масла. :)
 
Первоклассник этот - Mobil
http://www.mobil1.ru/garage/what/default.aspx Может и не верю, но других нет.

Даже с теми температурами, что они обозначили на картинке, ни какое масло в "красных областях" практически не работает.
Точка вспышки (испарение) даже самых навороченных масел в пределах 250-260 грС. На поршнях и клапанах оно попросту горит и уж тем более при "видимых свечениях".

Кто там кого делает мне все едино, иногда и сам откаблучиваю ;), потому и отказался от гражданских масел, о чем не жалею. Да и гражданская АКПП не для того, чтобы кого-то делать "с места".
Сложившиеся обстоятельства не позволяют фривольно относиться к эксплуатации, поэтому в очередной раз придется плотно разбираться с тем, что лить в Макса.
 
как ни прискорбно, но факт, кастрол угарает и оставляет лаковое отложение на двс. Посему решил перейти на другое масло
 
Вот и залил я Мотюль 8100 Ecoenergy 5w30, ну и как прогнозировалось двигатель стал работать тише, шоркающий стук поутих. Вспомнил начало темы: действительно щуп у нас дурацкий. Залил как в азбуке 4 литра и после этого вдвоем с товарищем изучали эту полоску железа с целью диагностировать уровень масла в ДВС, неудачно. Сошлись на том, что все-таки перелили, хотя все утверждают, что льют и больше. Слили грамм 200, после чего решили бросить сие мероприятие и дождаться утра. Утро прошло незаметно и ближе к обеду извлек наконец-то масляный щуп - выше уровня почти на 1 см. Что делать? Думаю пока так поезжу, не зима однако, может подожрет до уровня.
Еще один камень в сторону Кастрола с его Магнатеком - при снятии фильтра (масляного) заглянул внутрь, ощущение, что внутри смесь воды, масла (воды больше), ржавчины. Интересно, что Мотюль покажет.
Кстати, спасибо авторам статей "Своими силами", очень помогли. Отдельное спасибо японцам за картинки в инструкциях к салонному фильтру, красота, вот только бы еще буквы русские были. И молодцы, что не дали русскому любопытству развиваться, вставить что-то наоборот не получается физически.
 
До Мотюля я так понимаю ездил на Кастроле ?? Кастрол какой был 5w30 или 5w40 ???? Вообще 4 х литровой канистры хватает как раз залить в фильтр и в ДВС . И как раз уровень МАХ на щупе .
 
Cefiro 56 сказал(а):
До Мотюля я так понимаю ездил на Кастроле ?? Кастрол какой был 5w30 или 5w40 ???? Вообще 4 х литровой канистры хватает как раз залить в фильтр и в ДВС . И как раз уровень МАХ на щупе .
+1
4л хватает на фильтр + двигатель. Уровень MAX
 
Както читал в тырнете америкосы с маслами эксперимент проводили. Проводили на автомобилях такси,вроде Шевроле, Такси Нью Йорка. Так как у такси большие пробеги за небольшое время. Взяли для эксперимента гдето 10-20 машин. Точно не помню. Разные масла. Синтетику,полусинтетику,минералку. Разобрали все движки. Замерили все детали. Взвесили каждую. Залили везде разное масло. И масло было разных производителей. И стали эксплуатировать. На одних меняли гдето через 6 000 км. На других через 12 000. После пробега,не помню какого,около 200-300 тысяч разобрали все движки,опять всё перевесили и перемеряли. И вот. Износ всех двигателей был примерно одинаковый. Видимо самое главное чтоб масло было не палёное.