Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
Cefiro 56 сказал(а):
До Мотюля я так понимаю ездил на Кастроле ?? Кастрол какой был 5w30 или 5w40 ???? Вообще 4 х литровой канистры хватает как раз залить в фильтр и в ДВС . И как раз уровень МАХ на щупе .
На нем родненьком, только 10W40 (от старого хозяина осталось).
Я тоже был уверен,что 4л мне хватит до уровня залить, а тут его с избытком. Странно, однако.
 
Total Quartz 9000 5W30
На сервисе залили 3,5 литра и почти максимум. Еще 1,5 осталось в канистре на долив.
В прошлый раз было Мобил Супер 5W40. За 10 т. км доливал 1,5 литра.
 
они или фильтр тебе не поменяли, или поддон у тебя замят. Возможно канистра с неправильной шкалой, но 3,5 литра это мало!
 
Витус сказал(а):
Total Quartz 9000 5W30
На сервисе залили 3,5 литра и почти максимум. Еще 1,5 осталось в канистре на долив.
В прошлый раз было Мобил Супер 5W40. За 10 т. км доливал 1,5 литра.
3.5 л :?
 
Weka74 сказал(а):
Както читал в тырнете америкосы с маслами эксперимент проводили. Проводили на автомобилях такси,вроде Шевроле, Такси Нью Йорка. Так как у такси большие пробеги за небольшое время. Взяли для эксперимента гдето 10-20 машин. Точно не помню. Разные масла. Синтетику,полусинтетику,минералку. Разобрали все движки. Замерили все детали. Взвесили каждую. Залили везде разное масло. И масло было разных производителей. И стали эксплуатировать. На одних меняли гдето через 6 000 км. На других через 12 000. После пробега,не помню какого,около 200-300 тысяч разобрали все движки,опять всё перевесили и перемеряли. И вот. Износ всех двигателей был примерно одинаковый. Видимо самое главное чтоб масло было не палёное.
Сама статья ни о чем http://suvonline.narod.ru/suvonline/chi ... /oils2.htm да и писалась для янки в период внедрения синтетических масел ...
Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend.
Всего лишь два масла, которые можно отнести к условно синтетическим.
Это первое

Во вторых http://reviews.drom.ru/chevrolet/caprice/24298/
V- Образная нижневальная восьмерка. Двигатель по американской традиции низкофорсированный и низкооборотистый. При объеме 5.7 литра выдает всего около 200 лошадей.
Chevrolet Caprice четвёртого поколения имели четыре варианта двигателей от 4.3 до 5.7 литров, но сути это не меняет.

В третьих http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-masl ... slami.html
Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.
Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских.
Данное обстоятельство доставляет не мало хлопот из-за весьма сложного температурного режима, особенно при эксплуатации сильно БУ

Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты.
Точно так же, как и масла для Японии и иже с ними.

В четвертых http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... e/#Scene_1 Все те же американцы, но уже ЗА "синтетику".
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?

Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!

На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?

В пятых, неоднократно сталкивался с сообщениями об ужасном состоянии агрегатов из-за моря-океана. Снаружи фантик, а внутри... Сам долго и нудно отмывал движок.

В шестых и т.д.

Такие публикации могут иметь мало общего с реалиями. Рынок..., реклама, баксы.... :)
Проанализировав дюжину подобных публикаций, можно лишь весьма условно получить представление об истинном положении вещей.
По сути, выбор WRX 7,5W40 и был обусловлен данным фактором. Надоело ломать голову, что лучше. Пусть с возможной переплатой, но спокойнее. Так и получилось. Найти лучше и универсальнее достаточно сложно.
 
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042662
Но самого стандарта такой вязкости в штатах нет... не выше xxW50. Могу ошибаться. Перестал следить.
Испытание проводилось на одном автомобиле Ford Crown Victoria, а его 8-цилиндровый двигатель объемом 4.6 л менялся после каждого испытания! Были протестированы в идентичных условиях Castrol EDGE Sport 10W-60 и еще 4 продукта основных конкурентов.
Но опять же, ни слова о конкурентах. Некие анонимы. :)
 
ИМХО, проблемы типа https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=2
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
а в финале https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
возможно и обусловлены
На двигателе с пробегом > 100,000 масляные каналы забиты нагаром, и поступление масла ухудшается. Соответственно гидронатяжитель срабатывает с задержкой, отсюда и стук цепи.
маслом.

Натяжитель перестает нормально отрабатывать, появляются ударные нагрузки (цепь "болтается"), чем дальше - тем хуже.
Хотя ДВС условно чистый... ;)

Ничего вечного не бывает, но проблемы с цепью выглядят явным диссонансом на фоне прочего. Пролетарский движок - ничего кроме цепей :)
Единственное, нужно чтобы фильтр и масло были нормальными.
 
я лью эниос 5w50 и зимой и летом и все ОК.
 
http://www.caldina-turbo.ru/forum/archi ... -2863.html Интересные дискуссии для тех кто интересуется данной темой.

Дмитрий C сказал(а):
Не слишком ли густое масло?
Вряд ли кто-то ответит с достаточной определенностью.
К примеру, по ссылке выше для 40-ки
0............................................2579
20..........................................473
40..........................................135
60..........................................52,2
100........................................14
120........................................8,8
rulik сказал(а):
картинку, что ты показал, нарисовал первокласник-фантазер. На ней даже тарелка выхлопного клапана работает при 300°С. А коленвал при +80 от окружающей среды. Это - ересь. По секрету скажу, что при установленном режиме на 3000 тысячах оборотов тарелка выхлопного клапана раскаляется до видимого свечения.
Скорее соглашусь с rulik, чем с Abbath, но Abbath дал не плохую картинку по динамике изменения вязкости. Отсюда вопрос, на сколько сильно будут отличаться по вязкости масла при температурах за 150грС?

Более вязкие масла льют для увеличения масляного клина, тот же эффект дают и эстеровые масла, но без увеличения вязкости. Масло удерживается и за счет вязкости, и за счет эффекта поляризации. Кроме всего прочего, эстеровая пленка в несколько раз прочнее обычных.
 
ИНТЕРАВТО 2001 - масла
http://www.crocus-expo.ru/exhibition/de ... NT_ID=9658

Можно проконсультироваться с большинством изготовителей, представленных на нашем рынке.
p.s. Про Xenum информацию убрал, надоели обвинения в рекламе, жаль время потерял. Старался для сообщества, но был не понят. Флаг в руки.
Если подскажете, кто кроме Xenum и Motul представляет на нашем рынке рейсинговые масла, буду признателен. Интересуют только эстеровые.

Отвечу тах здесь. Понимать это надо так - делюсь теми опытом и знаниями, какими располагаю. Они могут быть как верными, так и нет. Что уж имеем. Или мне надо рекламировать те продукты, которые мне и вовсе не понравились? С продукцией Castrol были весьма сложные отношения, но я не кричу на каждом углу, что это дерьмо. Просто в данном, конкретном применении масло не пошло, а у кого-то будет работать на ура. С Nippon ATF в ГУРе машина (Taurus) чуть не сгорела, только вины ATF в этом нет, а лишь наша (в данном случае моя) безграмотность. Можете банить и здесь, только знаний от этого не прибавится.

Вам, для справки.
Масла 0W20
Одно на 90% состоит из ПАО и попросту задерет движки типа Максовских. ПАО как смазка ни какое.
Другое, с теми же допусками и классами, вполне адекватное и может работать во многих моторах

Вы можете разложить все это по полочкам?
 
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&start=45
но на синтетике скорее всего маленько возрастет, а вот промыть его синтетикой, попробовать раскоксовать... есть тут любители все маслом лечить... почитай.
https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... scat=11#15
Как производить "промывку" двигателя?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!)(например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

Суть. Ничего нового я не открыл, лишь обобщил опыт толковых специалистов. Если, заменив масло и проехав 1-3 тыс. км, оно сильно изменилось (побурело/почернело и т.д.), есть смысл задуматься и об используемом масле, и об интервале замены. Это не аксиома, но совпадения не столь редки.

По поводу "лечить маслом". Особо продвинутые утверждают - масло самодостаточно, содержит все необходимое для нормальной работы ДВС. Тогда почему им же и не "лечить"? ;) Увы, но сваривать болты или наращивать вкладыши маслом пока не получается ;), а удалить грязь и стабилизировать работу - не вопрос. Не подмажешь, не поедешь :)
Сначала вы смеетесь над такими как я, а потом даете советы где и как отремонтировать, сколько готовить $, какой ремкомплект лучше. ;)

p.s. C экранов TV чуть ли не ежедневно рассказывают о вредном пальмовом масле в продуктах питания. В этом году, в Россию его завезли в несколько раз больше, чем в прошлом. Так почему же вы считаете, что моторное масло сдабривают исключительно "благовониями", а изготовители сплошь все белые и пушистые? Другие люди, другие фирмы, марсиане? ;)

Предлагаю вам, продвинутым, прокомментировать данное http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=651
Переведите общие рассуждения на язык конкретных цифр, продуктов и т.д.
 
По поводу масла Ксенум( Xenum ) хотел узнать в нашем городе кто его возит,выяснилось что во всех магазинах про него слышали и знают что есть такое ,но не возят ,вот и купи себе такое масло ,если ты не в Москве :) ,далее ,есть серия масел Xenum не особо то и дорогих ,канистра в районе 2 т.р стоит ,приемлемая цена и вязкость 5W30 т.е то что нужно ,ну вот проблема нет его в Оренбурге :( ,так бы может и купил бы А вообще думаю попробовать залить Мотул (Motul) 5W30 есть серии X-clean и Eco .
 
Да дело-то не в Xenum, я не их казачок. ;) Единственное, чем я мог бы воспользоваться, приобретать их продукцию по оптовой цене, но это не мой бизнес. Для себя, мотаться на другой конец Москвы - я ничего не выигрываю. Бензина уйдет почти на разницу в цене КЭМПа, пробки не отменяли и стоять в них из-за 100 рэ нет ни малейшего желания.

Я лишь хотел заострить внимание, что выбирать масло или ATF чисто по вязкости не совсем верно. Масла в одной группе и равные по классу, могут иметь совершенно разные составы.

На счет где купить масла Xenum у них есть картинка http://www.xenum.ru/distrib/distrib.html
Там же, весьма не плохо изложена теория, если закрыть глаза на чисто рекламные выкладки. Грех не воспользоваться тем, что дают бесплатно ;)

Пытался договориться на счет сотрудничества с Клубами, но сам же и пострадал http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25351 Более нет желания. Все координаты есть.

С Motul надо разбираться. По тому, что я читал, какие-то они мутные. Для Европы одни масла, для России другие. Где смешивают масла, разливают в канистры?

http://supra300.livejournal.com/61994.html

Рассуждения не профессионалов :) http://www.mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=353 , но что-то из них выудить можно.
Единственное, что мне отчасти известно, в WRX 7,5W40 процентное содержание эстеров существенно выше, чем во всех прочих, что знаю. Около 30%, т.е. уже можно говорить, как об основе, а не об антифрикционной присадке.
 
http://ford.h11.ru/REPAIR/motor_oil.htm
Большинству начинающих автомобилистов свойственно заблуждение – оценка качества моторного масла лишь по принципу "минералка, полусинтетика или синтетика". Будто эти три магических слова однозначно характеризуют масло как "плохое", "среднее" и "очень хорошее". Немногие отдают себе отчет в том, что "минеральное" масло может относиться к высшей группе качества, а "полусинтетика", например, к средней. Градация на нефтяное или синтетическое происхождение отчасти справедлива только в отношении классов вязкости – на минеральной основе трудно сделать масло с широким температурным диапазоном работы. Поэтому почти все масла с вязкостью 5W40, встречающиеся в продаже, имеют синтетические компоненты, то есть относятся к "полусинтетике" или "синтетике".

Ряд производителей, в том числе весьма именитых, фактически масло не производит - а осуществляет лишь смешивание готового базового масла от стороннего поставщика с пакетом присадок - также от стороннего поставщика. Очень немногие фирмы-производители масла самостоятельно производят пакеты присадок, а самые лучшие пакеты присадок делают только специализированные химические фирмы.

Широко известная в России фирма LiquiMoly сама вообще ничего не делает - все масла этой марки смешиваются и разливаются на чужих заводах (раньше на немецком Meguin, сейчас на бельгийском Wolf Oil). Wolf Oil, кстати, делает масло Mannol и еще множество других "немецких" и "европейских" марок. Впрочем, "делает" - это слишком сильно сказано, весь процесс производства заключается в том, что базовое масло приходит в порт Амстердам танкерами, туда же в бочках приходят готовые пакеты присадок, все это на заводе Wolf Oil перемешивается и разливается в тару, на которую наклеиваются ярлычки соответствующих торговых марок. При этом завод Wolf один из самых современных в Европе - у него хотя бы процесс смешивания контролирует компьютер, а не мужики на глазок льют присадки в масляные баки при помощи супертехнологичного оборудования - ведра с метками, и перемешивают их совковой лопатой.

"Газовая" синтетика (полиальфаолефины ПАО) считается лучшей, если вам нужен большой срок службы масла (за счёт более стабильной структуры молекулы), лидером по ее производству являеться Exxon-Mobil, который и поставляет базовое сырьё почти всем производителям, в том числе BP и Castrol (у кастрола эту базу имеют линейки RS и SLX). В России с 2004 года заработал завод, производящий синтетическую основу ПАО.
Плохо одно, ПАО, как смазка, весьма посредственно и любая минералка даст ему фору в десяток корпусов.
 
Присадки к маслам
Хоть и тепловозы, но ни что масляное им не чуждо
http://www.dieselloc.ru/books/oil/oil15.html

http://forum.liquimoly.ru/topic/14130-n ... ete-masla/
Ответ Специалиста:

Смешивание Базы масла возможно начиная с 1 по 5 группу, а вот смешивание пакета присадок запрещено - происходит дисбаланс и в данной ситуации произошло срабатывание антипенной присадки (это кремний при распаданиии превращяется в «песок») верхний слой масла начинает очень быстро окисляться.

Например масла по АРI возможно смешивание SM с SM, SJ с SJ, а вот SJ c SM запрещено, т.к. пакеты присадок разные и как они себя поведут при смешивании никто не знает.
ИМХО, не соответствует действительности или ни чем не подтверждено.
Когда не знают, не рекомендуют, но не запрещают :)
 
Была максимка А32 440 000 км пробега моих 320 000 2 литра мех. 1998 г. При покупке сразу сменил все жидкости на ликвимоли. Результат таков:
1 использовал масло Super Leichtlauf 10W-40 без присадок, мотор работал шумновато ровно, не дымил, масло кушал в зависимости от темпов и режимов езды 200 км\ч в течении 30 минут и долив до литра. Вначале пользования авто залив свежее масло после пробега в 1000 масло темнело на 7000 было черным на свет просвечивалось при замене на 10000 было очень черным не просвечивающимся на свет. После 10 циклов замены масла при очередной смене масла на 10000 обнаружил что масло черное но на свет просвечивается лучше чем в начала использования авто при проверке масла на 7000 вывод масло моет хорошо. В один из летних сезонов, не было возможности сменить масло, откатал на масле порядка 40 000 с подливом, изменений не заметил. Откатал на масле до 380 000 потом сменил на MoS2 Leichtlauf 10W-40 заметно стал тише работать двигатель, т.к. изначально новое масло имеет серый не прозрачный цвет то при смене оно было черно серым. С зимним пуском проблем не было в мороз -38 завелась легко но с сине-черным дымом. При -30 и выше дыма больше не наблюдал. Двигло не капиталил цепь не менял ( не звенит) присадок в двигло не лил. Лил в бак раз в 20 000 Injection Clean Light для профилактики. Другими маслами не пользовался поэтому сравнить не с чем.