На нем родненьком, только 10W40 (от старого хозяина осталось).Cefiro 56 сказал(а):До Мотюля я так понимаю ездил на Кастроле ?? Кастрол какой был 5w30 или 5w40 ???? Вообще 4 х литровой канистры хватает как раз залить в фильтр и в ДВС . И как раз уровень МАХ на щупе .
3.5 л :?Витус сказал(а):Total Quartz 9000 5W30
На сервисе залили 3,5 литра и почти максимум. Еще 1,5 осталось в канистре на долив.
В прошлый раз было Мобил Супер 5W40. За 10 т. км доливал 1,5 литра.
Сама статья ни о чем http://suvonline.narod.ru/suvonline/chi ... /oils2.htm да и писалась для янки в период внедрения синтетических масел ...Weka74 сказал(а):Както читал в тырнете америкосы с маслами эксперимент проводили. Проводили на автомобилях такси,вроде Шевроле, Такси Нью Йорка. Так как у такси большие пробеги за небольшое время. Взяли для эксперимента гдето 10-20 машин. Точно не помню. Разные масла. Синтетику,полусинтетику,минералку. Разобрали все движки. Замерили все детали. Взвесили каждую. Залили везде разное масло. И масло было разных производителей. И стали эксплуатировать. На одних меняли гдето через 6 000 км. На других через 12 000. После пробега,не помню какого,около 200-300 тысяч разобрали все движки,опять всё перевесили и перемеряли. И вот. Износ всех двигателей был примерно одинаковый. Видимо самое главное чтоб масло было не палёное.
Всего лишь два масла, которые можно отнести к условно синтетическим.Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend.
Chevrolet Caprice четвёртого поколения имели четыре варианта двигателей от 4.3 до 5.7 литров, но сути это не меняет.V- Образная нижневальная восьмерка. Двигатель по американской традиции низкофорсированный и низкооборотистый. При объеме 5.7 литра выдает всего около 200 лошадей.
Данное обстоятельство доставляет не мало хлопот из-за весьма сложного температурного режима, особенно при эксплуатации сильно БУТакие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.
Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских.
Точно так же, как и масла для Японии и иже с ними.Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты.
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!
На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
Но опять же, ни слова о конкурентах. Некие анонимы.Испытание проводилось на одном автомобиле Ford Crown Victoria, а его 8-цилиндровый двигатель объемом 4.6 л менялся после каждого испытания! Были протестированы в идентичных условиях Castrol EDGE Sport 10W-60 и еще 4 продукта основных конкурентов.
маслом.На двигателе с пробегом > 100,000 масляные каналы забиты нагаром, и поступление масла ухудшается. Соответственно гидронатяжитель срабатывает с задержкой, отсюда и стук цепи.
Единственное, нужно чтобы фильтр и масло были нормальными.
Вряд ли кто-то ответит с достаточной определенностью.Дмитрий C сказал(а):Не слишком ли густое масло?
Скорее соглашусь с rulik, чем с Abbath, но Abbath дал не плохую картинку по динамике изменения вязкости. Отсюда вопрос, на сколько сильно будут отличаться по вязкости масла при температурах за 150грС?rulik сказал(а):картинку, что ты показал, нарисовал первокласник-фантазер. На ней даже тарелка выхлопного клапана работает при 300°С. А коленвал при +80 от окружающей среды. Это - ересь. По секрету скажу, что при установленном режиме на 3000 тысячах оборотов тарелка выхлопного клапана раскаляется до видимого свечения.
https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... scat=11#15но на синтетике скорее всего маленько возрастет, а вот промыть его синтетикой, попробовать раскоксовать... есть тут любители все маслом лечить... почитай.
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!)(например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.
Большинству начинающих автомобилистов свойственно заблуждение – оценка качества моторного масла лишь по принципу "минералка, полусинтетика или синтетика". Будто эти три магических слова однозначно характеризуют масло как "плохое", "среднее" и "очень хорошее". Немногие отдают себе отчет в том, что "минеральное" масло может относиться к высшей группе качества, а "полусинтетика", например, к средней. Градация на нефтяное или синтетическое происхождение отчасти справедлива только в отношении классов вязкости – на минеральной основе трудно сделать масло с широким температурным диапазоном работы. Поэтому почти все масла с вязкостью 5W40, встречающиеся в продаже, имеют синтетические компоненты, то есть относятся к "полусинтетике" или "синтетике".
Ряд производителей, в том числе весьма именитых, фактически масло не производит - а осуществляет лишь смешивание готового базового масла от стороннего поставщика с пакетом присадок - также от стороннего поставщика. Очень немногие фирмы-производители масла самостоятельно производят пакеты присадок, а самые лучшие пакеты присадок делают только специализированные химические фирмы.
Широко известная в России фирма LiquiMoly сама вообще ничего не делает - все масла этой марки смешиваются и разливаются на чужих заводах (раньше на немецком Meguin, сейчас на бельгийском Wolf Oil). Wolf Oil, кстати, делает масло Mannol и еще множество других "немецких" и "европейских" марок. Впрочем, "делает" - это слишком сильно сказано, весь процесс производства заключается в том, что базовое масло приходит в порт Амстердам танкерами, туда же в бочках приходят готовые пакеты присадок, все это на заводе Wolf Oil перемешивается и разливается в тару, на которую наклеиваются ярлычки соответствующих торговых марок. При этом завод Wolf один из самых современных в Европе - у него хотя бы процесс смешивания контролирует компьютер, а не мужики на глазок льют присадки в масляные баки при помощи супертехнологичного оборудования - ведра с метками, и перемешивают их совковой лопатой.
Плохо одно, ПАО, как смазка, весьма посредственно и любая минералка даст ему фору в десяток корпусов."Газовая" синтетика (полиальфаолефины ПАО) считается лучшей, если вам нужен большой срок службы масла (за счёт более стабильной структуры молекулы), лидером по ее производству являеться Exxon-Mobil, который и поставляет базовое сырьё почти всем производителям, в том числе BP и Castrol (у кастрола эту базу имеют линейки RS и SLX). В России с 2004 года заработал завод, производящий синтетическую основу ПАО.
ИМХО, не соответствует действительности или ни чем не подтверждено.Ответ Специалиста:
Смешивание Базы масла возможно начиная с 1 по 5 группу, а вот смешивание пакета присадок запрещено - происходит дисбаланс и в данной ситуации произошло срабатывание антипенной присадки (это кремний при распаданиии превращяется в «песок») верхний слой масла начинает очень быстро окисляться.
Например масла по АРI возможно смешивание SM с SM, SJ с SJ, а вот SJ c SM запрещено, т.к. пакеты присадок разные и как они себя поведут при смешивании никто не знает.