Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Эстеры используются во многих маслах и как модификаторы трения, и как присадка повышающая адгезию. Вопрос лишь в процентном содержании, когда масло можно рассматривать как эстеровое. ИМХО, 10% уже можно рассматривать, как основу. Менее пяти - присадка. В любом случае, эстеры все чаще упоминаются в составе масел - маркетинг... ;)
Ко всему прочему эстеры биоразлагаемы и обладают высокими моющими свойствами.

К недостаткам, что удалось найти в публикациях, относят: более высокая гигроскопичность и недопустимость "переката". Ни с тем, ни с другим не сталкивался. Первое не грозит при регулярной эксплуатации авто (да и в чистом виде эстеры не используются в гражданских маслах), второе - своевременная замена масла.
 
сколько на нем можно катать? все также 4800 -5000 как на синем SM ??
 
audikusem сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
audikusem сказал(а):
залил в этот раз вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=303&mod=3
перешел с такого http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153

если кто лил e-special отпишитесь как оно

Залил тоже с желтыми буквами ,до этого заливал с синими буквами. С желтыми буквами вроде как эстеры добавлены ,ну типа классом выше :D .Думаю оно всяко лучше чем с синими буквами .
ты полностью бутыль вливаешь?
я вливаю полностью 4 литра, но уровень показывает на 1 миллиметр ниже чем HI. У тебя как?
Заливаю в фильтр и всю канистру в двигатель .Проехал на нём уже 1200 км,уровень стоит на месте ,посмотрю как оно будет на угар .Если так же будет как и с синими буквами,то попробую залить МОТУЛ. Это масло планирую поменять так же как и всегда меняю,т.е через 6000 т.км.
 
Не уверен, что информация объективна http://akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/essm5w30/
Если сравнить с http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153
Одно и то же. Подчеркну, не уверен в информации. Могу лишь заострить внимание на низком щелочном числе. Для наших бензинов маловато.

Низкая температура вспышки, высокая испаряемость. Желательно 230-240 и выше. Если судить под данному показателю, эстеровой основы не много - присадка...

Все ИМХО, утверждать не могу.

Для сравнения http://sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=83
Mobil 1 New Life 0W-40 - аналогично

Думаю, что Щелочное число, мг КОН/г - 5,23 полностью сработается при пробеге 5-8.000 в зависимости от бензина. Дальше кислота.
 
Если быть объективным, начальное щелочное число еще ни о чем не говорит http://www.leol.ua/page/text/name=oil-additive
Что такое ЛЕОЛ-Лидер SAE 10W-40 не имею понятия, но интересны комментарии.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3481
http://catalog.autodela.ru/images/uploa ... d/tabl.jpg
У Лукойла хоть и высокое начальное щелочное число, но рост кислотности ни в какие ворота.

Рекомендуют менять масла, когда щелочное число снижается на 50%...

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 желательно изучить несколько подобных тестов. Результаты так или иначе корректируются перед публикацией.

Высокотемпературное окисление

Моделируется работа масла в канавке верхнего компрессионного кольца, так как именно на этом участке масло подвергается наибольшим температурным нагрузкам, в результате чего на поверхностях деталей двигателя образуются углеродистые отложения, нагар и лак, накопление которых может привести к повышенному износу или заклиниванию колец, толкателей и др. Кроме того, неизбежно возникающие продукты окисления провоцируют коррозию деталей двигателя и ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов.

Испытания проводятся по методу Г. И. Шора. Метод основан на процессе высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе двигателя. Суть его заключается в том, что проба масла помещается в центрифугу, в которой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора используется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После этого определяются значения параметров, характеризующих степень «старения» масла.
Весьма далеко от реалий.
 
remus сказал(а):
3000р за одну смену масла, 8 замен = контрактный двигатель
Sansaychik сказал(а):
где то на форуме писал что менял двс на контрактный в прошлом году.когда забрал после замены двигла как будто секло из под выпускного колектора обьяснили это тем что надо ставить пламегаситель .звук еле слышный я и забил на него.а на прошлой недели поехал менять ЗСК и тогда все стало понятно...ПРОВЕРНУЛО КОРЕННОЙ ВКЛАДЫШ( вот этот звук был с момента пользования контракт.мотором) ну от сюда образования продольного люфта коленвала и соответственно бесконечная теч масла.провернуло вкладыш тот что ближе к маховику.на замену блока денег нет,поэтому купил опорные полукольца и коренные вкладыши и все собрали на место.ИТОГ-масло пока не бежит звук не исчез. P.S. вот и контрактный двиг оказался с провернутым коренным вкладышом,обидно блин.лучше бы я думал что надо ставить пламегаситель)))))

О чем и писАл выше. ИМХО, пока движок не але, лучше на маслах не экономить... Не те деньги. 300-500 рэ в месяц (20.000 км в год), даже при самом дорогом масле... о чем мы говорим...? :) Экономия 100-200 рэ в месяц кому-то, что-то дает?
Вчера в сервисе раскрутили на "3-х слойную гофру" - 3000 рэ. Когда сообразил, было уже поздно. Вот где экономить нужно :) И это при том, что родная еще бы лет пять отходила.
 
насколько мне известно (где то проскальзывал datasheet), nissan 5w30 sm это ELF EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30 поэтому можно смело его характеристики смотреть
 
API: SL/CF
Не знаю. Проскакивало на счет TOTAL(ELF) => Nissan? Конечный продукт может иметь свои особенности.
http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf ... enDocument

ИМХО, в этих вопросах могут помочь лишь специалисты. Какие-то локальные продукты еще можно изучить, но освоить в целом ...
Масло должно соответствовать не только конкретному мотору, но и условиям эксплуатации, маркетинга и т.п.
 
mvg сказал(а):
API: SL/CF
Не знаю. Проскакивало на счет TOTAL(ELF) => Nissan? Конечный продукт может иметь свои особенности.
http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf ... enDocument

ИМХО, в этих вопросах могут помочь лишь специалисты. Какие-то локальные продукты еще можно изучить, но освоить в целом ...
Масло должно соответствовать не только конкретному мотору, но и условиям эксплуатации, маркетинга и т.п.
elf делает масла ниссану для европы. то, что идёт в жестянках это идемицу или яповское подразделение кастрола
 
Castrol (торговая марка) с недавних пор (несколько лет) принадлежит British Petroleum
 
mvg сказал(а):
Castrol (торговая марка) с недавних пор (несколько лет) принадлежит British Petroleum
я видел ссылки на сравнение яповского кастрола и масел ниссан. там всё идентично было. + было расписано какое из кастрюли для какой модели ниссан
 
Не плохо бы посмотреть
По Castrol еще можно что-то найти.
 
это с ойл-клуб
Это гидрокрекинговые масла (кто то называет их синтетикой)

1.NISSAN STRONG SAVE X SM 5W-30 - самое распространенное и дешевое масло, обычное маcло стандарта SM/GF-4
2.NISSAN STRONG SAVE X SL 0W20 - самое дорогое масло ниссан, индекс вязкости за 200 (возможно содержит PAO?), содержит много антиизносных присадок, содержит много молибдена (около 0,1% по непроверенным данным), зольность более 1. Отсюда и более низкий класс АПИ, но это не значит, что оно хуже. Низковязкое масло, для авто после 2003 г.в.
3.NISSAN STRONG SAVE X E Special 5W30 - самое интересное масло ниссан, тоже не дешевое, содержит эстеры, содержит молибден в количестве 0,04% (точные данные), что также довольно много.

Все эти оригинальные масла низкощелочные , интервал смены около 5000 км.
Для ниссана эти масла делает вроде бы японский шелл, но это не значит, что в канистрах шелл, по крайней мере аналога масла №3 у японского showa shell вроде нет.

Showa Shell делает для Nissan японские оригинальные масла. Масла Nissan-европа делает ELF. подтверждение этому я находил в TDS просто сейчас опять их искать много времени уйдет :)
 
Вобщем залил я 2000 км назад масло Ниссан в жест. банке с желтыми надписями ,вот сегодня ровно 2000 км,как проехал ,на щупе показывает по середине ,между мин и мах :? :( . Два раза по трассе ,последний раз пер почти 200 кг груза в багажнике ,но скрость была 100-110 км/ч.
Жары уже нет ,куда оно делось ???? Двиг.сухой, не дымит из трубы . В городе не вжигаю . Вобщем доезжу до 5 т.км и соскакивать буду с этого масла ,попробую другое . Потом отпишусь.
 
Нормальный расход.
Граненый стакан на 1000..., да об этом многие только мечтают :)
ИМХО, расход масла должен быть, но в меру.
0,1-0,3% от бензина. 100 литров сжег на тысячу, ну так отдай 200 гр. масла, чего жадничать? ;) Неужели лучше когда сажа, бензин и пр. замещают объем?
Кстати, расход масла теперь может "снизиться", а к 5000 и вовсе сойти на нет. Масло теряет некоторые свойства.
 
Буду держать вкурсе ,прикуплю 1 литр на долив ,пока на МИН не дойдет доливать не буду ,посмотрю на какой тысячи будет уровень МИН.
 
завидный угар :)) Если зальеш 5в40 будет вообще минимальным...
 
Ну да, лучше "сыпать" в мотор сажу... ;)