Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Там где покупал масло ,продавец и хозяин магазина сказали что X-clean более новое ,хотя я хотел X-cess ,но так как у них профиль по субарям ,хозяин на субаре , то думаю ладно,возьму которое X-clean :)
 
Cefiro 56 сказал(а):
Сейчас Мотул 5-40 X-Clean , прошел 1 т.км уже ,уровень на макс.стоит .мотался на межгород 1 раз,скорость 120-140 км.ч. буду дальше мониторить расход масла . И отписываться тут . Масло на щупе темного цвета .
Как успехи? Расход особо не интересует. Больше субъективная оценка работы двигателя?
 
mvg сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Сейчас Мотул 5-40 X-Clean , прошел 1 т.км уже ,уровень на макс.стоит .мотался на межгород 1 раз,скорость 120-140 км.ч. буду дальше мониторить расход масла . И отписываться тут . Масло на щупе темного цвета .
Как успехи? Расход особо не интересует. Больше субъективная оценка работы двигателя?
Масло прошло 2 т.км ,уровень стоит на МАКС почти , масло темное ,раскручивается двиг бодро,на трассе крутит бодрячком , причем при интенсивных обгонах ,до 5500 об/мин легко .
 





15 тыщ на петроканаде, 2 замены через 7
вскрыл крышку, результаты:
-на крышке клапанов нет свежего нагара, на рисунке видите то, что не взял карбклинер при мойке
-под крышкой стало заметно чище, когда вскрывал в прошлый раз было чернее
 
Проехал на Мотул 2750 км ,уровень с МАХ ушел до МИН ,сегодня подлил до МАХ,при этом были три поездки по трассе ,скорость 120-140 км . ,и оборотами под 5500 т/об.мин.на обгонах :) ,в сумме 1000 км ,по трассе получилось,а все остальное в городе . Кто что скажет ?? Нормальный расход масла ??
 
По мануалу допускается 200-300 жора на 1000.
От мин до Макс на щупе как раз столько
 
kb8 сказал(а):
По мануалу допускается 200-300 жора на 1000.
От мин до Макс на щупе как раз столько
Ну канистра 5л там 1 литр с заливки оставался ,как раз грамм 500 -600 я и залил
 
Cefiro 56 сказал(а):
Проехал на Мотул 2750 км ,уровень с МАХ ушел до МИН ,сегодня подлил до МАХ,при этом были три поездки по трассе ,скорость 120-140 км . ,и оборотами под 5500 т/об.мин.на обгонах :) ,в сумме 1000 км ,по трассе получилось,а все остальное в городе . Кто что скажет ?? Нормальный расход масла ??

Нормальный!! :)

Залил себе мотюль x-cess 5w40, на сегодня на нем проехал 2300, это пробег за месяц, много мотался по межгороду. За этот пробег дополнительно еще долил два литра!! т.е. литр на тысячу км. Половина этого пробега скорость передвижения 140-160, а так же не редкие обгоны "тапку" в пол. Масло потемнеть не успевает. Но то что темнее дольше чем NGN Gold это факт. Двигатель на мотюле работает абсолютно также как и на NGN. Вообще NGN оставил положительные впечатления, перешел с него из-за того, что в городе днем с огнем его не найдешь на доливку...
 
BMG, температура замерзания данного масла всего -36, зимой нужно быть с ним аккуратнее.
 
Andrey55 сказал(а):
BMG, температура замерзания данного масла всего -36, зимой нужно быть с ним аккуратнее.
А то которое я лью?? Оно как к морозам ??? Или у вас там уходит до -40 темп. ,поэтому надо лить 0W....??
 
у нас доходит и до -50, но я одну зиму на 10в40 откатал, вторую на 5в30, эту зиму на 0в30 буду ездить :)
 
Cefiro 56 сказал(а):
Andrey55 сказал(а):
BMG, температура замерзания данного масла всего -36, зимой нужно быть с ним аккуратнее.
А то которое я лью?? Оно как к морозам ??? Или у вас там уходит до -40 темп. ,поэтому надо лить 0W....??

В плане морозоустойчивости X-clean получше, возможно до -30 выдержит. В этом масле всё портит диз. допуск C3 (mid saps), т.е. масло малозольное, что не совсем хорошо сказывается на износе мотора.
Чтобы прям -40 было не помню, но за -30 порой опускается и держится неделю другую :)
 
Расход сильно зависит от режима

Интересный материал
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Не так давно менял прокладки клапанных крышек. WRX 7,5W40 (~5000 км), перед этим X1 (~7000)
90102896.jpg


25845386.jpg


К сожалению не видел, что было год назад, так что ни каких выводов.

В целом пока доволен. Скорее всего перейду на более простой вариант. X1 + модификатор трения.
 
Andrey55 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Andrey55 сказал(а):
BMG, температура замерзания данного масла всего -36, зимой нужно быть с ним аккуратнее.
А то которое я лью?? Оно как к морозам ??? Или у вас там уходит до -40 темп. ,поэтому надо лить 0W....??

В плане морозоустойчивости X-clean получше, возможно до -30 выдержит. В этом масле всё портит диз. допуск C3 (mid saps), т.е. масло малозольное, что не совсем хорошо сказывается на износе мотора.
Чтобы прям -40 было не помню, но за -30 порой опускается и держится неделю другую :)
Т.е малозольное ?? это не есть гуд,или как ??
 
ну если тысяч через 50 менять, то наверно ага... :) А так как например я, проехал 3200 и вылил туда дополнительно 4,5 литра, то как бы уже и пофиг... :D
 
http://www.autodux.ru/oil/oil04.html
Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако при введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Зольность при работе мотора почти не изменяется. Встречно работают два процесса. С одной стороны, присадки, имеющиеся в масле, выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.

Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой). Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений на них. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются.

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Значение параметра не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование.

Определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Т.е малозольное ?? это не есть гуд,или как ??

Да малозольное масло это не есть гуд, меньше присадок - больше износ, малозольное, значит меньше щелочное число - больше грязи или сокращенный интервал смены масла.

mvg мне показалось что то, что написано на данном сайте - полная чушь! Какой абразив? Какое трение? При чем тут работоспособность свечей?
 
mvg блин, не обратил внимания, тут 2 ссылки, в общем с некоторыми положениями по 1-ой ссылке я не согласен.