Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Andrey55 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Т.е малозольное ?? это не есть гуд,или как ??[/quo

Да малозольное масло это не есть гуд, меньше присадок - больше износ, малозольное, значит меньше щелочное число - больше грязи или сокращенный интервал смены масла.

mvg мне показалось что то, что написано на данном сайте - полная чушь! Какой абразив? Какое трение? При чем тут работоспособность свечей?
Блин и какое тогда лить из Мотюля ?? чтоб и 5W40 и чтоб пакет присадок был хороший и не наносил вред ДВС. ??? Хотя я масло меняю через 6т.км ,мож оно как раз и нормуль ,те что имеются присадки и выхаживают .не стоит заморачиваться тогда уж . Вобщем делитесь мнением :)
Вот что нашел :
Motul 8100 X-cess 5W-40

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Далее :
MOTUL 8100 X-clean 5W40 C3 Физико-химические характеристики

Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83.4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F
Щелочное число ASTM D2896 7.9 mg KOH/g
 
По Motul 8100 X-cess 5W-40, оф. сайт дает следующую тех. инфу:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
Причем такую величину как "температура застывания" не стоит понимать буквально. При той температуре которая указана в тех. доках масло уже становится, можно сказать, колом. А превращается в мёд оно еще раньше. Есть такой показатель как динамическая вязкость при -30 град.С, для масел 5W40 должен быть менее 6600, motul его не указывает, думаю не зря.

По поводу допуска ACEA C3:
http://maslenka.ru/acea.html
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Если коротко, то производители автомобилей и моторов при отсутствии в конструкции зажевого фильтра (DPF) рекомендуют лить масла без C3, думаю не спроста.
Я считаю, что если сильно хочется лить motul, то в зимний период (при условии что зимы холодные) стоит присмотреться к маслу с индексом 0W-40 с допуском ACEA A3/B3 A3/B4 без C3.
 
Andrey55 ,а ты сам какое масло в свой авто льешь??
 
вот как раз ngn gold 5w40 при минус 20 превратилось в карамель. Прошедшую зиму на нем откатал. Обычно ездил на ngn 5в30... ngn 5w40 заливал в ноябре, пару дней лежало в багажнике при -20. Когда начал менять в гараже, то оно очень плохо из бутылки выливалось. Как в итоги к весне из под клапанных крышек наблюдалось "потение"... ngn 5в30 в этом плане было лучше, хотя по цифрам разница не большая.
 
BMG, понятно что при минусе масло не будет жидким как вода :) В зависимости от рецептуры разные масла ведут себя по разному при отрицательных температурах, т.е. масло более "жидкое" при -20 может уже встать колом в -27, а то которое менее "жидкое" при -20, будет таким же и в -30.
В тех. данных на NGN указана вязкость при -30 как <6600, поэтому, думаю, повода для беспокойства нет, зима покажет.
 
Фишка в том, что оно не то что не жидкое как вода, а в том, что при температуре вокруг -20 градусов оно уже с трудом выливалось из канистры!
Опять же к примеру, пару лет назад у нас тут в Томске как то были особо сильные морозы, тогда заливал ниссановское sm 5w30 с синими буквами. Дк вот, на ночь за балкон вывешал грамм 250 в пластиковой бутылочки для эксперемента, и надо сказать что получившаяся "карамелька" "плюхалось" там достаточно бодренько, хотя ночью температура опускалась почти до -40 а возможно и ниже.
 
С данным маслом еще не зимовал. Посмотрим что оно из себя представляет. Но могу сказать, что автозапуском ни когда не пользуюсь, авто стартует успешно и в -32, при том что стоит на улице.
Масло понравилось в первую очередь тем, что не создает грязи под клапанной крышкой, вроде как отмывает старую грязью, мотор тихо работает на протяжении всего срока службы масла в моторе (езжу 8-10тыс., как получится).
 
было

80305997.jpg


стало

120001.jpg


Подробности тут http://jpncars.ru/forum/viewtopic.php?f ... 6666#p6666

В миниатюрах нагляднее
addon.php

addon.php
 
Это все конечно хорошо ,но не везде по россии продается это масло Ксенум ,так что пока езжу на Мотул ,хотя Ксенум один раз залил ,проехав 6 т.км ,долил 1 литр . Что касается Мотул ,проехал 5 т.к и долил 1 литр ,вот вам и разница в расходе масла на одной и той же машине при одинаковом стиле вождения
 
седня купил оригинал по вкусной цене) 5+1 за 1300 :) чувак магаз закрыл и распродажу устроил)
через тыщщу км буду менять. а так езжу на мобиле 5-40. хотя и нареканий нет, и масло не жрет. обычный расход, как в принципе на всех двигателях, на 10т.км литр где то уходит. пробегу 304 тыщи щас. езжу бывает по-разному, обычно спокойно. по трассе часто.
карочи тест 8)
 
Яков Гуськов сказал(а):
седня купил оригинал по вкусной цене) 5+1 за 1300 :) чувак магаз закрыл и распродажу устроил)
через тыщщу км буду менять. а так езжу на мобиле 5-40. хотя и нареканий нет, и масло не жрет. обычный расход, как в принципе на всех двигателях, на 10т.км литр где то уходит. пробегу 304 тыщи щас. езжу бывает по-разному, обычно спокойно. по трассе часто.
карочи тест 8)
Ну тепрь смотри как будет уходить оригинальное масло , потом отпишись ,через 5 т.км пробега и через 10 т.км
 
ой не доверяю я оригинальному маслу, ой не доверяю :)
 
Яков Гуськов сказал(а):
как в принципе на всех двигателях, на 10т.км литр где то уходит. )
Машина в подписи. Масло меняю каждые 6-6.5 тысяч. Лью Castrol 5w30. Расход масла на этот пробег от верхней части уровня и уходит до "чуть выше середины" это грамм 200. Я не доливаю вообще. Пробег 260 тысяч. На каким это двигателях литр уходит от замены до замены ? )))
 
ну я ж грю, что тест :D
Литр на 10000 -- нормальный угар масла и даже не подливать: 1 литр -- это как раз объем масла между рисками мин и макс. ;)
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ксенум один раз залил ,проехав 6 т.км ,долил 1 литр . Что касается Мотул ,проехал 5 т.к и долил 1 литр ,вот вам и разница в расходе масла на одной и той же машине при одинаковом стиле вождения
В какой период (зама/лето) было Х1, в какой Motul?

Израсходовал более 10 литров масла на 12000 км. Считаю это нормально для своих "покатушек". Зимой доливал литр на 5000. Да и сейчас расход уже снизился, особо не погоняешь, машин как грязи ;) . Не загнать бы коробку...

Хочу попробовать Тотек.
 
mvg сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Ксенум один раз залил ,проехав 6 т.км ,долил 1 литр . Что касается Мотул ,проехал 5 т.к и долил 1 литр ,вот вам и разница в расходе масла на одной и той же машине при одинаковом стиле вождения
В какой период (зама/лето) было Х1, в какой Motul?

Израсходовал более 10 литров масла на 12000 км. Считаю это нормально для своих "покатушек". Зимой доливал литр на 5000. Да и сейчас расход уже снизился, особо не погоняешь, машин как грязи ;) . Не загнать бы коробку...

Хочу попробовать Тотек.
Ксенум эксплуатировался зимой,Мотул летом ,скоро будет плановая замена масла ,залью Х-cess 5-40
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ксенум эксплуатировался зимой,Мотул летом ,скоро будет плановая замена масла ,залью Х-cess 5-40
При прочих равных, зимой уходит меньше.
И в том, и в другом случае, расход очень даже умеренный. Хотя...?

В допусках - средний расход 0,5 литра на 1000. Все прочее от лукавого.

http://www.newsru.com/finance/10sep2012/shuvalov.html
Он напомнил, что на японском рынке все делается для того, чтобы после трех лет машина с этого рынка ушла.
А уж выводы делайте сами...

http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/ ... rosluzhit/

image0021.jpg

тридцатичасовой заезд на условной скорости 120 км/час. Движок простенький, «жигулевский» 21083, так что для него практически 4 тысячи километров пробега на постоянной скорости – серьезное испытание.

Как проводятся испытания видел воочию http://sly.ru/novosti-nashey-kompanii/v ... him-2.html
Практически перед каждым испытанием движок перебирается: новые поршня, кольца, вкладыши и т.д.

В реальной жизни, для среднего движка параметры в табличке
articles-21-08.jpg

Выглядят вполне правдоподобно.
Слишком медленное изменение уровня в картере говорит лишь о быстрой деградации масла, когда угар компенсируется в объеме отходами.
"Масло чернеет", а откуда берется "чернота"?