A

Anonymous

Гость
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Вот случилась такая беда. Припарковал автомобиль и ехал перед этим ничего особенного в его поведении не заметив. Через два часа вышел, завел, передвигаю рычаг в любое положение - никакой реакции. Автомобиль даже не шолохнется, обороты не меняются, звуков никаких посторонних нет. Рычаг ходит очень легко в любое положение, естественно при нажатом тормозе и кнопке на рычаге.
Посоветуйте люди добрые, где искать проблему. И как транспортировать авто в сервис, если он остался в P, а на N не переключается даже с помощью красной кнопки..
P.S. при парковке немного шоркнул бордюр, только нижней частью переднего бампера, другие поврежедения исключены. может там датчик какой нибудь был?
 
Может быть тросик порвался или слетел, который от ручки переключения идёт... если рычаг втыкается во все положения свободно, а скорости не переключаются то вероятнее всего проблема где то на этапе от рычага до коробки.
 
Скорее всего тросик слетел или ослаб настолько что не перемещает рычаг переключения АКПП.
Вот по регулировке.
http://nissan-maxima.5go.ru/html/9_2_3.htm
Если селектор коробки остался в положении Р буксировать только с поднятой мордой или грузить на эвакуатор.
 
Спасибо огромное всем кто откликнулся. Завтра попробую разобрать все вокруг рычага, как в описании. Может до чего и сам дотумкаю :) А обязательно авто на подставки ставить или вывешивать при регулировке тросика? Авто возле дома на парковке стоит, и как его на эвакуатор поднимать, я чето несоображу, колеса ведь передние не крутятся... или там есть специальная приспособа какаято?
 
Для регулировки вывешивать не надо, разве что для удобства. На яме или на подъемнике конечно удобнее, но если затруднительно перетаскивать машину все можно сделать на земле. Надо только снять нижнуюю защиту двигателя слева.