BlkDem сказал(а):
мужики! зачем говорить о том, о чем представления не имеете?
я уже писал, был у меня турбоцедрик с RB25DET. О каком дорогом обслуживании идет речь!?
да, расходка дороже, но! возьмем ходовку. вы хоть разок загляните в ходовку цедрика.
там настолько мощные конструкции, что ресурс их очень велик. за полтора года я НИРАЗУ (!) не лез в ходовку.
вообще только масло менял, антифриз раз сменил, на всякий случай, да жижу LSD поменял (тоже на всякий случай)
ездил без горя.
если же говорить о заднеприводном цедрике с дд-шным мотором, то он ничем не отличается от такого же в цефиро.
Привет.Владею Цедриком год (VQ 3.0 DE =220л.с). город зимой МОсква пробки в районе 20, трасса 12 (при езде 110-120 км). Задний привод-антибукса нету (комплектация Брогхам)-зимой акуеваю даже на зимнем режиме-разворачивает в лёт..Вообще сравнивать их не совсем корректно но всё же в отличии от цефиры:
-Хорошая Шумоизоляция
-Качественней отделка салона да и сами сиденья-диваны (электроприводы всех передних + задние, управление в подлокотнике задняя печка-помимо ног)
-У вас с зади -балка-там рычажка-ощущения от езды совсем другие
-Мощная баржа плывет а не едет
-БОльшая нафаршированность электронаая
-большая гамма движков (турбы, не турбы, 2.0 тоже были..и т.д)
-В РАЗЫ ДОРОЖЕ обслуживание. Я знаю что там крепкие рычаги стоят как писал автор-а ты приценивался к ценам если их поменять с зади придется??
-На цефиру полно запчастей, на цедрон-меньше много, цены много выше, не оригиналов в РАЗЫ меньше.
Вообще следующую хочу 33 Цефиру -т.к часто езжу хочу 2.0-160 (и налог не большой ну и не тормоз прям, да и расход меньше моего будет) и что радует в цефире простота и дешевизна обслуживания (в ч.-подвески). Смотрел Мазду Миленнию-но там подвеска тоже зловещая задняя многорычажка, с цефирой всё просто. Вообще мне кажется идеальное сочетание Цефира/Максима===цена/качество/год.
еще плюс))=на цедре при замене колодок поршень просто утапливается на цефире (покрайней мере на 32 нужно вкручивать специальным ключём=я акуел просто..)
Всем удачи