VikinGT

Цефирёнок
01.10.2006
19
0
11
г. Иркутск
Здравствуйте, уважаемые! Меня в последнее время беспокоит посторонний шум из под капота, такой , как будто что-то где-то трется друг об друга, причем частота шума меняется в зависимости от оборотов двигателя, и еще когда глушу двигатель, то что-то скрипит в этот момент. Подскажите пожалуйста что это может быть... наверняка что-то из навесного...
 
VikinGT сказал(а):
Здравствуйте, уважаемые! Меня в последнее время беспокоит посторонний шум из под капота, такой , как будто что-то где-то трется друг об друга, причем частота шума меняется в зависимости от оборотов двигателя, и еще когда глушу двигатель, то что-то скрипит в этот момент. Подскажите пожалуйста что это может быть... наверняка что-то из навесного...

ИМХО Ремни меняй ;)
 
Блин, проверил сегодня ремни все в порядке, может какие-то еще мысли есть? Прислушался к звуку повнимательнее он даже больше на жужжание похож...
 
Сбрось ремень, заведи послушай. Звук исчез?
 
Проверь подушки на двигателе. У меня тоже скрип был точнее квакала оказалась электрическая подушка на двигателе навернулась.
 
Обрати внимание на шкив коленвала. Если он крутится неровно, то возможно он. У меня тоже самое было. Вроде гудения постороннего, а когда глушишь, то как будто что-то со скрипом останавливается. Все енто продолжалось до тех пор пока со шкива колена обод (не знаю как правильно назывется) не соравло, на котором сидел ремень генератора и компрессора кондея.
 
*Volk* сказал(а):
Обрати внимание на шкив коленвала. Если он крутится неровно, то возможно он. У меня тоже самое было. Вроде гудения постороннего, а когда глушишь, то как будто что-то со скрипом останавливается. Все енто продолжалось до тех пор пока со шкива колена обод (не знаю как правильно назывется) не соравло, на котором сидел ремень генератора и компрессора кондея.

Да, я заметил что шкив коленвала бьет... а когда сорвало этот самый обод как лечил потом?
 
2 VikinGT
Я сам снимать его не решился, хотя процедура описана довольно хорошо, на этом сайте. Купил новый (контрактный шкив), на аккумуляторе доехал до СТО и там все сделали. Попробуй поиском найти, много полезного есть.
 
VikinGT сказал(а):
*Volk* , сколько тебе все это по деньгам вышло?
2000 шкив (новый на экзисте со сроком 1 день стоит примерно 4500) и работа 1000 (кое-как договорился).
 
Спасибо всем! Вычеслил я вроде бы этот шум оказался подшипник кондиционера - когда кондей включаю шум сильно затихает почти пропадает... правда за замену в Ниссан - центре попросили 4000 р. :(
 
Приветствую!
Не так давно появилась следующая проблема:
Иногда при работе двигателя (с права в области где находятся ремни и генератор) появляется звук металлического дребезжания. Звук присутствует исключительно при включенной передаче (1800-2200 оборотов).
Если перестать нажимать на газ и просто катиться то пропадает. Если остановить машину и на нейтралке или паркинге раскручивать двигатель то звуков нет. При начале движения опять появляется.
Не владелец, этому звуку значения не придаст (он не особо выделяется на фоне работы двигателя)
Ремни не свистят, только в сырую погоду (было раза 3 за период около года).

Дребезжание очень похоже на то, которое было когда я "рвал с места и обороты до 5000 были.
Так же я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, НО мне ПОКАЗАЛОСЬ что немного резвости поубавилось.

Машина Cefiro A 32 V6 3.0 (220)
Защиты картера (если не ошибаюсь с названием) нет.
Владею около года.
Езжу довольно спокойно в большинстве ситуаций.
Пару недель назад поменял масло в АКПП. (толчок не на много изменился при переключении).

Поделитесь пожалуйста опытом. Может кто сталкивался с данной ситуацией.

Спасибо за помощь!
 
Lucky Stiff сказал(а):
... появляется звук металлического дребезжания. кто сталкивался с данной ситуацией....
всё просто, берешь палочку деревянную, и с помощью её слушаешь, где шум-стук-писк и т.д. также есть такая штука - стетоскоп автомобильный, вот ссылка, найди послушай

перечислять всё что может издавать звуки под капотом, долго и главное, нет от этого толку
 
Проблема в том что звук, появляется не сразу и не всегда.
И только при движении машины.
Нужно вылавливать момент когда появляется звук, после чего загонять машину на стенд где она может "ехать на месте". По другому звук не выловить.
В этом и заключается вся сложность, без включенной передачи звука нет (видимо нужна нагрузка).
 
Lucky Stiff сказал(а):
Проблема в том что звук, появляется не сразу и не всегда.
И только при движении машины.
Нужно вылавливать момент когда появляется звук, после чего загонять машину на стенд где она может "ехать на месте". По другому звук не выловить.
В этом и заключается вся сложность, без включенной передачи звука нет (видимо нужна нагрузка).

Очень похоже на детонацию.
Посмотри темы, может твой случай

[поиск]
 
Lucky Stiff сказал(а):
Проблема в том что звук, появляется не сразу и не всегда.
И только при движении машины.
Нужно вылавливать момент когда появляется звук, после чего загонять машину на стенд где она может "ехать на месте". По другому звук не выловить.
В этом и заключается вся сложность, без включенной передачи звука нет (видимо нужна нагрузка).[/quo

проблему с звуком решил? или нет? У меня тоже такая херня, в автосервисе не могут найти причину. За***ся не знаю че делать, поделись опытом, если нашел причину.