Mark Hugo

Цефировод
15.01.2009
529
0
861
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50
 
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
 
alekom777 сказал(а):
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
Нет, диагностика не проводилась. Боюсь даже буксиром тащить до сервиса пока хотя бы не узнаю возможные проблеммы
 
Делай диагностику.Тащить буксиром можно на небольшие расстояния.Сделай диагностику для начала,а то можно сходу пол машины разобрать.
Стук слышится под нагрузкой(когда машина едет) или когда стоит тоже?
 
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
 
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов .В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки :D
Конечно же разобрал авто в сервисе и при малейшей затруднение спрашиваю у ребят как что . Ну и сборку соотвественно будут они же контролировать . Начал разбирать в прошлую среду .
 
pro_s сказал(а):
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов .В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки :D
Конечно же разобрал авто в сервисе и при малейшей затруднение спрашиваю у ребят как что . Ну и сборку соотвественно будут они же контролировать . Начал разбирать в прошлую среду .
Плять, везёт вам. Я с механикой на вы с большой буквы. Тоже надо менять кольца и колпачки а тут еще и эта зараза. Мне гораздо в бОльшую копеечку обойдется кап ремонт.
MVS сказал(а):
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
А что это даст? Думаете что дело в генераторе или еще в чём либо?
 
В общем то стучать там особо нечему в описанной тобой ситуации, поэтому осмелюсь только предположить:
1.При замене прокладок головок блоков бывает, что отверстие вокруг цилиндра, которое металлическим кантом отделано, меньшего размера чем надо (в случае самопальных прокладок), тогда при обжатии головкой кант расплющивается и его начинает задевать поршень. Звук проявляется и усиливается с увеличением оборотов. На ХХ практически неслышно. Дальнейшая езда практически уже не страшна - все что могло произойти уже произошло.
2. А может просекает прокладку выпускного коллектора
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
4. Оторвалась нитка одного из ремней и шлепает по какой нибудь железке или шкив какой задевает.
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работает
 
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50
Раньше такое было или вы внимания не обращали? И второе, я тоже озадачивался подобным звуком (хотя не знаю какой именно у вас) оказались форсунки - во время работы стрекочущий звук. Можно попробывать дедовский метод - берётся деревянная палка (например ручка от швабры или ещё чего-нить) и попеременно прикладывается к разным частям двигателя и навесухи (на крутящиеся детали не прикладывать - намотает :LOL: ) с другой стороны приложить ухо - отлично слышно работу механизма (хотя сейчас если стетоскопы автомобильные). Удачи в поиске шуршунчика.
 
Раньше такое было или вы внимания не обращали?.[/quote]
на такое невозможно не обратить внимание, "стрекочит" так что на улице с закрытым капотом слышно :LOL:
MARKS сказал(а):
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работает
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать. Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше - масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется
 
Mark Hugo сказал(а):
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать. Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше - масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется

Да клапана на ХХ слышно, но иногда бывает, когда клапанные пружины устали, на повышенных оборотах клапан не успевает отжиматься так, чтобы "облизывать" кулачек распредвала и тогда возникает стук, при этом на ХХ не слышно - все успевает.
ГН в случае износа может не обеспечивать нужного усилия натяжения и тогда цепь будет иметь колеблющуюся ветвь и слабину из-за чего и будет стрекот, и чаще всего на оборотах.
 
MARKS, спасибо большое, теперь хоть что-то начал понимать... правда понимание сразу пересчитывается в рубли :LOL:
 
Хочу еще раз приподнять эту тему
На днях завел машину и обратил внимание на такой факт: стук начинает проявляться при 2000 об/мин. На 2500 об/мин - он уже отчетливо слышен. Раскручиваю до 3000 об/мин и отпускаю газ. При отпускании педали газа стук изчезает - его нет ни на 2500, ни на 2000. То есть стук есть пока нажата педаль газа
Указывает ли этот факт на что либо?
 
у меня тоже был стук, заехал на СТОшку сказали шатуны стучат! Стук был ьтак же равномерный! Сейчас разобрали на СТошке полностью двиган, решил откапиталить движку!...уж больно мне Цефирка понравилась!
 
Здравствуйте! На днях была похожая ситуация. На холодную стучало пока не прогреется движок , а также стук раздавался в начале движения. Очень было похоже на гидрокомпенсаторы. По осени сделал замену цепи и всех натяжителей и звездочек.Тем не менее пришлось доставать гидронаяжитель несколько раз промывать, а он все стучал. При внимательном осмотре обратил внимание на крепление генератора он крепиться двумя болтами, а верхний болт без гайки и свободно перемещается. Именно он и являлся источником стука.Находится он прямо за роликом натяжителя ремня.
 
один старый сервисмэн послушал и сказал что так "звучит" коленвал
 
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50


Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
 
antonatom377 сказал(а):
Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
Как показывает практика, 1 к 1000, что у тебя точно такая же проблема...
Если стучит, то может скоро что-то отвалится. Есть такая штука фонендоскоп автомобильный, им любые стуки локализуются на раз.