Всем привет! Есть проблема... после установки гбо поездил немного и машина начала держать холостые 1000 -1100, потом загорелся чек. поехал на диагностику ошибка p0505 - Неисправность в системе регулирования холостого хода, ошибку сняли - отрегулировали х/х. сделали обучение дроссельной заслонки Поехал дальше - потом несколько раз замечал что после поездки на холостых держалась 1200 -1500, глушу - завожу все ок - ~700.. Прошло недели 1.5 снова загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили - установили заводские параметры.. Через недельку снова p0505. - убрали настроили. Поехал сразу после этого к газовщикам -думал что они настроили что то не так(10 км к ним). Они перед настройкой запустили диагностику и ошибка p0505 в ожидающих... - сбросили сказали поездить на бензине. Накатал где то 80 км - снова чек и на холостых после того как он загорелся - 1500 - 1800 плясала. Заглушил - завел - все ок родные 700. Заехал снова p0505. сбросили и отрегулировали хх. опять ошибка)
Сегодня только сбросили ошибку- но проехал не больше 20 км снова высветилась ошибка по двигателю... Как понимаю ГБО не причем.. Самое интересное что после того как ошибка высвечивается машина нормально едет - обороты тоже нормально держит - не прыгает, если даже начинают повышаться - решается тем что заглушил и снова завел...
Решил прочистить кхх. Снял кхх, там оказалось все очень даже чисто, но все равно промыли все... проверил сопротивление катушек на кхх - температуру не замерял его но сопротивление на каждом было одинаковое 2 раза перемерял 1 - 26.2 Ом , 2-й раз температура около 30 была - 24,4 Ом . Тоесть если температура на 4 катушках одинаковая - значит все ок. После чего при сборке заметили что шлангочка тоненькая которая идет от датчика какого то(возле стойки справа). отсоединена в районе двигателя от штуцера.фото в низу.
попробовал дальше сделать адаптацию, но с 3 раза получилось опустить только до 800 оборотов. Потом решил поехать к диагностам чтобы они сделали адаптацию, пока доехал снова загорелся чек.. Ошибку сканером сбросили - но адаптацию сделать так и не получилось... сколько раз они мне делали адаптацию - всегда ок, но этот раз то вентилятор включается то еще что то - но так и не получилось.
Обороты когда приехал сегодня после всего - 850 держатся. Даже не знаю что еще искать и где рыть...
Есть ли смысл ехать к оффициалам? Может у кого идеи еще есть...
Еще один момент - у меня при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет... Может ли это влиять? на ней ведь есть датчик температуры входящего воздуха, а большая часть воздуха берется не от туда.

Подскажите пожалуйста что может быть и где копать...
 
может посасывает лишний воздух, расходомер неправильно считает и в этом проблема, т.е. в отсутствующей резинке?
 
На днях отстроил ДЗ, ДПДЗ, КХХ. Все показатели стали, как по учебнику(УОЗ, импульс форсунок, обороты ХХ), перестала вибрировать на светофорах, но через пару дней обнаружил следующую проблему: утром +12, машина с 1-2 раза глохнет, не успев "поймать" прогревочные обороты(заводишь, она с секунду работает на оборотах ХХ, потом за секунду-полторы понижает и глохнет), на прогревочные вышла только с 3го раза(и то, предварительно провалившись до 350 оборотов), на следующий день такая же картина. Других проблем не наблюдаю - на газ реагирует отлично, не тупит, коробка пинаться перестала.
Вопрос №1: при какой температуре на ДЗ должен начинать воздействовать fast idle?
Вопрос №2: где еще может быть загвоздка?
 
про фаст самому интересно, у меня была на старом моторе похожая проблема, подкрутил фаст на глаз, перестала глохнуть на холодную
сейчас стоят настройки с япии, погляжу с утра открыта ДЗ или нет ФАСТом, ответ напишу
 
Добрый день! У моей машинки с оборотами чего-то творится не ладное.Промыл кхх,поставил, всё ровно дёргается как азбука морзе, на
скорости на малых оборотах или когда в натяг идёт .Переключаю на нейтраль дёргания пропадают .Катушки проверил только ближний ряд.Какие варианты?
 
boss33 сказал(а):
Добрый день! У моей машинки с оборотами чего-то творится не ладное.Промыл кхх,поставил, всё ровно дёргается как азбука морзе, на
скорости на малых оборотах или когда в натяг идёт .Переключаю на нейтраль дёргания пропадают .Катушки проверил только ближний ряд.Какие варианты?
Вариантов много, ты вообще уверен что клапан исправен? Может его заклинило. Какие обороты на нейтрпали? Глохнет ли при зажигании на холодную без перегазовки? Проверяй второй ряд катушек. Хотя если катушка вылетает, должен "джеки чан" вылезти. Не помню код ошибки, 1320 что то наподобие.
 
boss33 сказал(а):
Добрый день! У моей машинки с оборотами чего-то творится не ладное.Промыл кхх,поставил, всё ровно дёргается как азбука морзе, на
скорости на малых оборотах или когда в натяг идёт .Переключаю на нейтраль дёргания пропадают .Катушки проверил только ближний ряд.Какие варианты?
КХХ то тут причем? ...КХХ отвечает за холостые обороты, а не за обороты во время движения...
 
На холодную нормально не глохнет а вот когда прогреешь, да заглушишь а потом заводишь и она сразу глохнет, если не перегазуешь но не всегда. На нейтрали 650-700, когда тормозишь тоже проваливаются. И ещё в мае ездил в Барабинск ,туда норм а обратно заехал уже в город и она начала троить да так,что по ощющениям отказали два горшка ехать отказывалась. Когда снимал катушки, на дальнем ряду их цвет был безупречен (ровный), а вот на ближнем с лёгкой чернотой и кстати после этой манипуляции ,поехал сразу на дачу 17 км, так она перестала троить , а потом всё повторилось. Свечи стоят платина,менял чуть больше года назад, но уже все продутые. А началось это года полтора,завожу-глохнет,завожу-глохнет и так пока не додумался перегазовать, после помыл кхх ,но без изменений . А тетерь что-то поднадоело так ездить. А вообще наш кхх полостью ремонтно пригоден или частично. Когда разбирал ,там где подшипник всё чистенько, подшипник крутится с виду всё нормально.
 
Катушка(и) - ищи пробой. Метода поиска и "лечения" есть на форуме или заменой.
"свечи...уже все продутые" - жёлтый налёт внизу, на керамике? Это нормально
КХХ, ДПДЗ настроить.
Авто привести в порядок и радоваться
 
gavrilov сказал(а):
Катушка(и) - ищи пробой. Метода поиска и "лечения" есть на форуме или заменой.
"свечи...уже все продутые" - жёлтый налёт внизу, на керамике? Это нормально
КХХ, ДПДЗ настроить.
Авто привести в порядок и радоваться
Сделал самодиагностику, показал 55, катушки проверить получилось пробником только ближний ряд , судя по алгоритму работают все одинаково. Дальний что -то не смог тыкал, тыкал нечего не показал .я склоняюсь думать на кхх, потому как налёт на свечах дальнего ряда идеальный и ровный.
 
Взялся проверять катушки, доделай дело до конца.
"С чувством, с толком, не торопясь"
Способов проверки много, в том числе заменой, на заведомо исправные.
Иначе, можно долго искать неисправность...
 
boss33 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Катушка(и) - ищи пробой. Метода поиска и "лечения" есть на форуме или заменой.
"свечи...уже все продутые" - жёлтый налёт внизу, на керамике? Это нормально
КХХ, ДПДЗ настроить.
Авто привести в порядок и радоваться
Сделал самодиагностику, показал 55, катушки проверить получилось пробником только ближний ряд , судя по алгоритму работают все одинаково. Дальний что -то не смог тыкал, тыкал нечего не показал .я склоняюсь думать на кхх, потому как налёт на свечах дальнего ряда идеальный и ровный.
наконечники могут на катушках пробивать...
 
Короче ,заменил, настроил ккх, старый помер, перестала глохнуть, но когда настраивали обнаружили, что в бортовой сети 14 в, а на компе 12в из-за этого не получилась обороты вогнать в нужное число, стоят 800 и незнаю что с этим делать? На одной из катушек дальнего ряда, в середине, нашёл маленькую точечьку с иголку, сразу не увидел, потому ,что она почти вся под резиновым наконечником. Купил катушку контракт, поставил и через какое-то время опять затроила, короче свечка сдохла, и катушка контрактная тоже. Поехал поменял катушку (повезло) на другую, поставил новую свечку и на пять месяцев забыл и вот опять начала дёргаться, искать буду весной,как потеплеет. А вот где найти 2в, не знаю, подскажите?
 
2в это, или погрешность, или плохой контакт, начни с зачистки масы, на всех проводах
 
начни с тех что идут с АКБ, кузов, двигатель, и далее более мелкие массы, на колодку тоже должен идти минусовый провод
 
ТАХ сказал(а):
2в это, или погрешность, или плохой контакт, начни с зачистки масы, на всех проводах
Ну вот , почти год прошёл, и снова всё с начало! ;) Опять начала глохнуть при заводе на прогретом двигателе, кто нибудь знает, как этот грёбанный кхх ремонтируется? Или опять покупать?