Bush78

Пока больше читатель
Подскажите кто в Питере может разобраться с Ниссан Цефиро А33 2,5л.
В двух словах проблема в следующем: машина глохнет прямо на ходу, спустя некоторое время (видимо когда остынет) снова заводится.
Сканер показывает две ошибки: первая- Р1320 - это проблема давняя, я уже заказал катушку зажигания. Вторая - Р1232, но ТНВД меняный, прошел 15тыс., давление сканер показывает 7,2.
Вообщем нужен диагност который имеет опыт работы с этим двигателем.
 
Может у тебя 2 катушки сразу "легли", от этого и глохнет. Представь ситуацию: Одна катушка дохлая и об этом известно. От неё обороты падают до 500 rpm, но кроме как вибрацией мотора это не проявляется.
В довесок к этой катушке "на горячую" начинает косячить вторая. Обороты падают до того что ТНВД не может держать необходимое давление и регулятор выдаёт ошибку. От этого же мотор глохнет.
От дохлого ТНВД мотор не глохнет, по крайней мере ранее подобное не встречалось. Попробуй поискать вторую дохлую катушку. На работающем троящем моторе скидывашь поочереди разъёмы с катушек. Если изменений в работе мотора нет, то эта катушка неисправная.
 
Пока машина стоит, жду когда придет катушка, поменяю буду дальше разбираться. Если бы дело было в катушках, то при заводке хотя бы схватывало, я так думаю. Хотя мне иногда казалось, что двигатель троит по разному, то сильнее, то тише.