polyansky

Цефирянин
13.03.2006
321
1
361
42
Odessa
Доставало меня дерганье при переключениях. Как купил - поменял декстрон, какого-то фига посчитал, что так декстрон 2. Ну и коробка стала работать куда хуже. Читал на форуме о соленоидах, на них и погрешил. Недавно нашел в гараже остатики жидкости Ниссан NCVT. Понюхал ее, и узнал знакомый приторный запах декстрона 3. Да-да, эта жидкость полусинтетика, как декстрон 3. Ну вообщем, вчера купил на базаре 2 четырехлитровые канистры декстрона 3 и поменял. Т.е, слил, залили 4 литра, завел на 20 секунд, потом слил снова и вновь залил) В итоге - переключения без ударов и запаздываний на холодной коробке. И в корне неправ тот чел, что на форуме кричал о том, что в эти АКПП идет именно декстрон 2.
 
в эти коробки идет и не дексрон 2 и не дексрон 3 а Nissan Matic D
это вообще не отностится к дексрону а является спец гидравлической жидкостью для определенных коробок автоматов от ниссана

а вот ее можно иногда (но не желательно) заменять на дексрон 2 или 3
 
NEWKENT сказал(а):
в эти коробки идет и не дексрон 2 и не дексрон 3 а Nissan Matic D
это вообще не отностится к дексрону а является спец гидравлической жидкостью для определенных коробок автоматов от ниссана

а вот ее можно иногда (но не желательно) заменять на дексрон 2 или 3

ну декстрон тоже специальная гидравлическая жидкость, вообщем-то. Nissan matic D (собственно я ее имел в виду), явно имеет одну основу с декстроном 3, по крайней мере запах и вязкость примерно одинаковые. Чего не скажешь о декстроне 2
 
В мануале написано:
dexron.gif

Допускается замена на Dexron III или Dexron IIE. Dexron IIE и Dexron II разные жидкости. Dexron II имеет минеральную основу, а Dexron IIE синтетическую. Dexron II лить нельзя. Но ИМХО лучше лить оригинальную ATF.
 
гд её купить в Москве по дешевле? Никто не подскажет? (Nissan Matiс D)
 
Ну отлично. Я как поменяю, (не знаю когда конечно это всё случится.... ) тут выложу фотоотчёт :)
 
simbioseg сказал(а):
гд её купить в Москве по дешевле? Никто не подскажет? (Nissan Matiс D)
в existe дешевле всего что то около 1300 рублей за 4 литра
как собираешся менять?
 
легко. В Гараже с ямой большой... Менять наверное сколько слил, столько залил.. Завёл, заглушил и повторил операцию. Без снятия картера
 
simbioseg сказал(а):
легко. В Гараже с ямой большой... Менять наверное сколько слил, столько залил.. Завёл, заглушил и повторил операцию. Без снятия картера
мне как раз масло пришло из exista так вот думаю как поменять, пришло 2 канистры, тоже не буду снимать поддон, т.к. уже снимали все почистили, нет смысла, а вот хотел спросить в чем смысл - завел-заглушил после первой смены слил- залил? типо масло свежее прогнало старое из гидротрансформатора и его уже сливаешь второй раз?
 
у друга блюбёрд - можно сказать, младший брат цефиро.
у него в мануале написано, что масло в АКПП меняется на заведенной машине - сливается и тут же заливается (то есть видимо необходимо 2 человека).
на цефиро не так же?
 
Руслан сказал(а):
simbioseg сказал(а):
легко. В Гараже с ямой большой... Менять наверное сколько слил, столько залил.. Завёл, заглушил и повторил операцию. Без снятия картера
мне как раз масло пришло из exista так вот думаю как поменять, пришло 2 канистры, тоже не буду снимать поддон, т.к. уже снимали все почистили, нет смысла, а вот хотел спросить в чем смысл - завел-заглушил после первой смены слил- залил? типо масло свежее прогнало старое из гидротрансформатора и его уже сливаешь второй раз?

Ага.. именно с этой целью. Но в планах ещё сливать откуда нибудь.. слышал там какой то патрубок откручиваешь и с него тоже сливается.. Думаю по месту разобраться... вроде не из ж**ы руки...
 
simbioseg сказал(а):
Руслан сказал(а):
simbioseg сказал(а):
легко. В Гараже с ямой большой... Менять наверное сколько слил, столько залил.. Завёл, заглушил и повторил операцию. Без снятия картера
мне как раз масло пришло из exista так вот думаю как поменять, пришло 2 канистры, тоже не буду снимать поддон, т.к. уже снимали все почистили, нет смысла, а вот хотел спросить в чем смысл - завел-заглушил после первой смены слил- залил? типо масло свежее прогнало старое из гидротрансформатора и его уже сливаешь второй раз?

Ага.. именно с этой целью. Но в планах ещё сливать откуда нибудь.. слышал там какой то патрубок откручиваешь и с него тоже сливается.. Думаю по месту разобраться... вроде не из ж**ы руки...
да снимается шланг с трубки охлаждения АКПП, но чего то не хочется этого делать хотя тоже руки не из ж...пы растут :p
 
я тоже не парюсь особо за 300-400 грамм... Второй раз заменю просто сразу и всё.
 
Ребята вы чего с дуба рухнули - менять маслов АКПП на заведённом двигле ?????!!!!!!!!
я ремонтом АКПП как раз занимаюсь - скромничал просто вот и не писал раньше - замените так - и вы мои клиенты !!!!
Насос без масла оставить - как здрасьте !!!! у него производительность - огород поливать можно - как сможете обеспечить поступление нового масла в поддон в таком же объеме что насос выкачал ?
2. NCVT - масло для ниссановских вариаторов - бывает вроде 2-х типов NS-1 и NS-2 - в обычные АКПП не льёться ...хотя может по характеристикам и выше на порядок
 
Oleg М сказал(а):
Ребята вы чего с дуба рухнули - менять маслов АКПП на заведённом двигле ?????!!!!!!!!
я ремонтом АКПП как раз занимаюсь - скромничал просто вот и не писал раньше - замените так - и вы мои клиенты !!!!
Насос без масла оставить - как здрасьте !!!! у него производительность - огород поливать можно - как сможете обеспечить поступление нового масла в поддон в таком же объеме что насос выкачал ?
2. NCVT - масло для ниссановских вариаторов - бывает вроде 2-х типов NS-1 и NS-2 - в обычные АКПП не льёться ...хотя может по характеристикам и выше на порядок

Вы не поверите, но, например по официальному мануалу Mitsubishi Galant, после слива масла из поддона, рекомендуют включить мотор на 30 секунд в режме P и снова слить масло.
 
Oleg М сказал(а):
Ребята вы чего с дуба рухнули - менять маслов АКПП на заведённом двигле ?????!!!!!!!!
я ремонтом АКПП как раз занимаюсь - скромничал просто вот и не писал раньше - замените так - и вы мои клиенты !!!!
Насос без масла оставить - как здрасьте !!!! у него производительность - огород поливать можно - как сможете обеспечить поступление нового масла в поддон в таком же объеме что насос выкачал ?
2. NCVT - масло для ниссановских вариаторов - бывает вроде 2-х типов NS-1 и NS-2 - в обычные АКПП не льёться ...хотя может по характеристикам и выше на порядок
и как вы предлагаете заменить, чтоб и овцы целы и волки сыты?
 
Уже обсуждалось ,снять поддон слить с него все ,промыть фильтр и магниты ,поставить поддон,на прокладку или герметик , залить жидкость через отверстие щупа АКПП ,выставить уровень ,потом проехать км 10-20 ,проверить уровень на зведеной машине в режиме Р,долить если ниже отметки ,смотреть именно горячий уровень ,потом ездить км 500 ,после этого еще раз слить с поддолна ,(без снятия ) поддона .и залить свежака .
Вобщем то вкратце описал процесс ,можете добавить.Если есть кому что добавить.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Уже обсуждалось ,снять поддон слить с него все ,промыть фильтр и магниты ,поставить поддон,на прокладку или герметик , залить жидкость через отверстие щупа АКПП ,выставить уровень ,потом проехать км 10-20 ,проверить уровень на зведеной машине в режиме Р,долить если ниже отметки ,смотреть именно горячий уровень ,потом ездить км 500 ,после этого еще раз слить с поддолна ,(без снятия ) поддона .и залить свежака .
Вобщем то вкратце описал процесс ,можете добавить.Если есть кому что добавить.

Именно так - добавить нечего - ну может только не обязательно 500км - ведь смысл в том чтобы смыть грязь со стенок ГТ - а с них то как раз грязь убрать тяжело - только при разборке самого ГТ.
А насчёт мануалов -тут вообще всё сложно - производители поняли что делать машины которые не ломаються по 20 лет - невыгодно...тут то и началось - я лично от дилеров слышал - и не только от американских - что теперь масло в коробках менять не нужно - оно на весь срок службы - только срок службы получается коротким - 100 000 мах....мне лично это выгодно....спасибо им ...меняйте масло ребята - 25000 км - предельный интервал - дальше лавинообразный износ АКПП...и фильтр обязательно
 
у меня тоже легонько толкает - 1-2....при переключениях вниз толчка нет ....надо в плиту лезть - пока некогда ...сапожник без сапог....

Да ещё один момент по поводу RE4F04A - фильтр заменить может и не получиться - он там сверху ещё гаечкой прикручен на одном из болтов - болт открутить можно - а назад завернуть может и не выйдет...тогда плиту снимать - будьте аккуратны - всё делать чистыми руками...а лучше - к профессионалам.
и ещё не сочтите за рекламу - задавайте вопросы по АКПП на форуме www.agregatka.ru - там ГРАМОТНЕЙШИЕ МАСТЕРА из разных городов с указанием телефонов и адресов.