Всем привет!!!
Поспешил я с тем, что расписывать не стоит как менять сайлен блок на гитаре.
Изначально снял саму гитару, попытался выбить сайлен блок САМ в тисках, набор оправок был более чем разнообразный.Не помог молоток и кувалда не помогла.
В итоге повезли все это дело в сервис, со мной был товарищ с рычагами от мерса, который тоже не мог выбить сайленблоки из них. В первом сервисе под прессом не смогли ничего сделать,(мне и моему другу)...........не хочется продолжать,так как поехали оттуда реально расстроенными.
Заезжаем в другой сервис,там за 30 минут выжигают 8 мерсовских и 1 мой сайленблок, еще 10 минут на запресовку новых и мы счастливые обладатели запресованых деталей своих а/м.
Я ранее писал,что не стоит описывать замену сайленблоков на гитаре,но теперь знаю,что это за гемор,хоть сама гитара и снимается без проблем,но замена сайленблока в ней- это проблема еще та.
 
я на гитаре делал так - брал ножовку по металлу, полотно ножовки продевал через сайлетблок, распиливал у большого салейлентблока обойму, у маленького все вместе с резиной. в место распила молтком загонял керн или можно зубило, и они из гитары так извлекались..
Ну а новые залезали с трудом и с кувалой... лучше конечно прессом загонять их..
 
Serg S сказал(а):
В моем случае стук был от малой реактивной тяги (та что внутри поперечной балки. Втулка с\блока что внутри балки просто вывалилась. Заменил на дубликат от Longho, 1,2 тыр, пока все тихо. Но дубликат чуть размером не совпал, втулка внутреннего с\блока покороче (55 мм вместо 60 мм). Поставил с широкими шайбами.
У меня реактивная тяга имела повреждение одной резинки. Вот фотка что было
fa8067042dde.jpg

Втулку вытащил, зачистил, намотал аккуратно на нее плотно резину (по ширине втулки) от велосипедной камеры, побрызгал WD-40 и запрессовал в тисах (фотку не сделал того что получилось :( ). Вот второй год езжу без проблем.
 
Спрошу тут
И так, начнем по порядку


По фотам заметно, что есть некоторое сходство в их форме.
Пыльники с одного амора, с одной стороны.
Собсенна вопрос: какого хрена их так сжимает? Который справа на фото: его заменил пол года назад и поставил тот который слева.
Стойки оригинал. Пыльники тоже
Пыльник заднего правого амора
 
может быть они длиннее, чем нужно и пыльнику ничего не остается как сжиматься. Довольно таки часто их подрезают (но это как правило делают с не оригинальными, так сказать универсальными. Но все может быть - иногда и оригинал не очень оригинал или может неверно подобранный оригинал). А когда менялся пыльник (получается уже 2 раза), перед этим - не сравнивал по длине со старым?
 
Старый справа, новый слева. С оторванной башкой ( если приложить) одинаковая длинна.
Сравнил с задним левым пыльником. Одинаковые.
 
Когда машину только купил,тоже на маленькой скорости,на кочечках постукивало. Друга посадил за руль,сам в багажник. И обнаружил. Постукивала задняя спинка. 3 скобы,за которые она вешается. Там были какието свои уплотнения,но они протёрлись. Подмотал немножко паралона с изолентой. Но в принципе можно и просто изоленту. Всё прошло.
 
Самурай2008 сказал(а):
Не для кого не секрет ,что задняя балка на наших Цефирах жесткая и при проезде по кочкам - рельсам трамваев -о тдает жестким ударом в кузов ,заменив амо. месц. 5 назад , поехал в сервис и где мне и сказали ,что данный жесткий удар у меня из -за потекших Сайленблоков балки задней балки номер детали NAB 003
1)Вопрос к тем кто менял данную деталь , сильно ли влияет на жесткость авто потекшие Сайленблоки балки задней балки ?
2) Какие брать HR 802 037 либо NAB-116 ?
Подскажите люди NAB 003 и NAB-116 одно и тоже или разные? NAB-116-только Китай-Тайвань, а NAB-003-оригинальные есть.
А у 32 и 33 кузова эти сайлентблоки одинаковые?
 
Заголовок темы сформулировала не очень конечно, но как сказать по-другому пока не знаю.
В чем суть: при интенсивном разгоне при переключении со 2 на 3 передачу (как раз в этот момент происходит небольшой толчек) раздается какой-то "бряк" как будто железка об железку. Звук доносится сзади слева. Что это может быть, я так понимаю что там кроме амортизатора ничего брякать не может... При плавном разгоне такого нет (как собственно и толчка при включении 3 передачи).
Что тут может быть? Если искать поиском, что хоть в каком направлении?
 
Стойка состоит, не из одного амортизатора,) В задней подвеске, ещё присутствуют, сайлентблоки, тож могут стучать. Вобще, для начало нужен осмотр всей задней подвески. Может резьбовое ссоединение, какое, ослабло. Желатильно чтобы один смотрел, а другой раскачивал машинку, влево-вправо, верх-низ, слушать и смотреть в этот момент внимательно. У меня развалился сайлентблок, в реактивной тяги управления ещё "гитаркой" его называют, развалился именно тот, которго не видно. Так вот, стук в этом случае получается, когда сильно стараешься раскачать кузов за верх заднего колеса, ногой. И по поводу звука, почему вы решили что именно задняя левая часть излучает?
 
Ну насчет того, что слева может и показалось, но явно с задней части кузова. Визуальный осмотр стоек и подвески со снятыми задними колесами ничего не дал... Сегодня заметила что не только 2-3 передачи, но и при любом переключении, когда идет резкое ускорение.
 
Народ помогите пожалуйста! Вообще загремела подвеска, определил что нужно менять сайлентблоки заднего рычага. Заказал по экзисту 2шт. Оказалось один подходит, другой нет. В поперечной тяге их 2 шт и они РАЗНЫЕ, а по экзисту одинаковые. Вообщем один по размерам нар 34 внутр 16 ширина 40, такие в экзисте...а вот второй наружний 37 внут 16 и ширина 40. Не могу нигде такой достать, может кто сталкивался с подобным??? Где можно такой найти?
 
Народ помогите пожалуйста! Вообще загремела подвеска, определил что нужно менять сайлентблоки заднего рычага. Заказал по экзисту 2шт. Оказалось один подходит, другой нет. В поперечной тяге их 2 шт и они РАЗНЫЕ, а по экзисту одинаковые. Вообщем один по размерам нар 34 внутр 16 ширина 40, такие в экзисте...а вот второй наружний 37 внут 16 и ширина 40. Не могу нигде такой достать, может кто сталкивался с подобным??? Где можно такой найти? Сайленблок на фото
fa8067042dde.jpg
 
Shuric86 сказал(а):
Народ помогите пожалуйста! Вообще загремела подвеска, определил что нужно менять сайлентблоки заднего рычага. Заказал по экзисту 2шт. Оказалось один подходит, другой нет. В поперечной тяге их 2 шт и они РАЗНЫЕ, а по экзисту одинаковые. Вообщем один по размерам нар 34 внутр 16 ширина 40, такие в экзисте...а вот второй наружний 37 внут 16 и ширина 40. Не могу нигде такой достать, может кто сталкивался с подобным??? Где можно такой найти? Сайленблок на фото
fa8067042dde.jpg
А вот эта вся деталь не продается в сборе ?? Мож ее сразу купить .
 
А вот эта вся деталь не продается в сборе ?? Мож ее сразу купить .[/quote]
Сайленблок стоит 200 р а вся тяга 2000, а через год опять резинка порвется, снова всю тягу покупать((([/quote]
Думаю эта деталь еще лет 10 проездит .а вот с/б вряд ли . Я бы заменил деталь в сборе.
 
если на http://www.exist.ru сделать поиск по номеру 55120-2Y000, выдает и всю деталь (тяга подвески) в сборе и сайлентблоки отдельно
 
SergeyFavorit сказал(а):
если на http://www.exist.ru сделать поиск по номеру 55120-2Y000, выдает и всю деталь (тяга подвески) в сборе и сайлентблоки отдельно
Сайленблоки N25A3355 и N25A3357 совершенно одинаковы, заказал оба! Проблему решил так: на сайленблок с наружним диаметром 34 запресовали втулку и та станке обточили в нужный диаметр 37! Не знаю как такая конструкция будет работать, посмотрим...