ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
сразу не гоните в поиск - нет там такого.
Тут вот какое дело - есть левый рычаг Ханса (новый), а правого нет. Пришло время менять шаровую и чтоб не заморачиваться отдельно менять всё - решил менять рычаги. Вопрос стоит в покупке правого. Понимаю что лучше купить такой же Ханса правый, но его нет. Что делать ? :) Ставить Longho или Japan Cars (зх что за качество) либо брать оригинал (но тут жаба душит - хотя жабе уже досталось за барнаульствие пыльники). Что порекомендуете ?
 
оригиналы рулят!
 
Нету разницы, оригинал круче...
 
да я не спорю - вопрос то не в этом, а в совместимости - левый дубликат, правый оригинал. С машиной всё в норме будет ? И ещё мог ли я убить новый тормозной диск старыми колодками ? :)
 
Оригинал ОДНОЗНАЧНО!!!Хотя если проблема только в шаровой я себе поставил 555.Вроде ничего...
Диск тормозной однозначно убьешь старыми колодками,но это не значит что его надо заменить,можно и проточить(но только на специальной установке не снимая с автомобиля)!
 
оригинал пипец дорогой! 6000. не оригинал 2500. хороший товарищ сказал что неоригинал ставить логичнее
 
Кстати Хансе хороший заменитель, 1,5 года полет нормальный ;)
 
на новый диск обязательно рекомендуют новые колодки. так же и на проточенные диски-новые колодки. Если в рычаге накрылась только шаровая, может есть смысл поменять только ее. Шаровые, в принципе, не так уж и часто из строя выходят. так что там и дубликат хороший долго проходит. главное-пыльник нормальный поставить. А когда и сайлент блоки полетят-можно и о замене рычага подумать. ну это ток, если малой кровью хочешь обойтись :)
 
ЮрМ сказал(а):
на новый диск обязательно рекомендуют новые колодки. так же и на проточенные диски-новые колодки. Если в рычаге накрылась только шаровая, может есть смысл поменять только ее. Шаровые, в принципе, не так уж и часто из строя выходят. так что там и дубликат хороший долго проходит. главное-пыльник нормальный поставить. А когда и сайлент блоки полетят-можно и о замене рычага подумать. ну это ток, если малой кровью хочешь обойтись :)
разумный совет, а шаровая 40 т км оходит сам проверял и продолжаю проверять, дешевле выходит, а через 40 т км просто несмотря на состояние меняю. на дубликатах слабое место пыльник зимой может лопнуть в остальном всё хорошо
 
кстати, купил таки правый рычаг ханса - буду на днях ставить
 
если ездить самому, хотя бы полгода - оригинал в обе стороны! однозначно! ;)
 
помогите с выбором правого нижнего переднего рычага, не могу разобраться с маркировкой. пытался найти на экзисте, нашел варианты, а менеджер убеждает, что это не для моей модели. цефиро 97 года в 32 кузове
 
Если большая резинка на конце не прокручивается,то оставляй старый,но поменяй сайлент и шаровую,самое главное эта резинка!