И что надо будет делать с ДПДЗ и КХХ?
 
Доброго времени. Мучался долго с потряхиванием на режимах D,P на сайте драйв один хороший человек, а потом и тут увидел одно из решений данной проблемы, изоляцией катушек, т.е трубки и наконечников. Берётся термотрубка в магазинах радиотехники диаметром на 20 и полностью одевается на наконечник и трубку, при этом лучше смазать наконечник мылом или типо того, одевается со свистом. Одев одну изоляцию проходим промышленным феном чтоб уселась и следом второй слой одеваем. У меня катушки никак себя не показывали не в тёмном гараже и наконечники с трубками визуально целы, ан нет есть где то пробоины. Всем удачи на дорогах...
 
Спасибо за совет.ну мне бы убрать вот это самопроизвольное поднятие оборотов при выключении скорости.а то ждеш пока обороты скинет время теряешь и бензин.и когда с D на R ставишь например обороты поднимаются и получается удар в коробку
 
Енто мне кажется дпдз и кхх, чистить настраивать.
 
Сашок607 сказал(а):
Диагностика ошибок не выдала
диагностика дает ошибку если цепь разорвана, в некоторых случаях замкнута на КЗ,
а если показания неправильные, то никаких ошибок не покажет
 
Почистил я кхх результата к сожалению не получил
 
И почему то бензином из под капота пахнет подозреваю форсунки.из за них такая ерунда быть не может?
 
Не ну я понимаю что вы не глупый человек,ну я тоже не особо тупой.так то не пахнет не бежит.а как едешь пахнет
 
Сашок607 сказал(а):
Не ну я понимаю что вы не глупый человек,ну я тоже не особо тупой.так то не пахнет не бежит.а как едешь пахнет
вопрос то серьёзный, бензин - бежит, смотри бензопровод, стыки, регулятор давления топлива и т.д, из за форсунки тоже может троить, но первым делом посмотри на свечи в каком цилиндре и какое состояние свечи, далее определишь какой цилиндр плохо работает, а дальше уже легче свеча-катушка-форсунка
 
Vitya сказал(а):
Доброго времени. Мучался долго с потряхиванием на режимах D,P на сайте драйв один хороший человек, а потом и тут увидел одно из решений данной проблемы, изоляцией катушек, т.е трубки и наконечников. Берётся термотрубка в магазинах радиотехники диаметром на 20 и полностью одевается на наконечник и трубку, при этом лучше смазать наконечник мылом или типо того, одевается со свистом. Одев одну изоляцию проходим промышленным феном чтоб уселась и следом второй слой одеваем. У меня катушки никак себя не показывали не в тёмном гараже и наконечники с трубками визуально целы, ан нет есть где то пробоины. Всем удачи на дорогах...


а есть фото с проделанной работой?) или как получается... ?
 
Фото есть на drive.ru не моя, но видно что почем
 
Вот на здоровье ищущим решение проблемы http://www.drive2.ru/l/6584333/ От себя добавлю наконечники неменял прям на них одевал термоусадку и все гуд... Всем благ
 
Vitya сказал(а):
Вот на здоровье ищущим решение проблемы http://www.drive2.ru/l/6584333/ От себя добавлю наконечники неменял прям на них одевал термоусадку и все гуд... Всем благ


Спасибо за ссылку)

хорошая идея сэкономить денюжек)
 
Vitya сказал(а):
Вот на здоровье ищущим решение проблемы http://www.drive2.ru/l/6584333/ От себя добавлю наконечники неменял прям на них одевал термоусадку и все гуд... Всем благ

Все сделал как описано по ссылке, проблема с троением ушло, тоже в два слоя заизолировал(изолировал все шесть катушек), этому способу жить, спасибо автору за такое решение
 
Воооо, сам пол машины перелапатил, катушки в темноте просматривал, хер себя какая выдала, поэтому первое при таких симптомах осмотр свечей на стенде и катушек.
 
а катушку после этого пробовали достать ?)
 
Вопрос в самую пику, на выходных надо проверить... В принципе если есть страшок на счёт хода катушки туда сюда , вот данный штук в помощь https://www.vivatao.com/item/43420524294/