tanusik

Цефирёнок
04.04.2008
15
0
11
Новосибирск
Добрый вечер всем. Цефиро А33, 2002г.в. По документам двигатель VQ20, по внешнему виду, как на Сингапурской (серебристая панель на двигателе стоит). Не могу на самом деле разобраться это NEO или нет?
 
у нео на крышке написано НЕо.
 
з.ы. эт тебя я тогда на фабричке тянул со стандарта? 8)
 
tanusik сказал(а):
Добрый вечер всем. Цефиро А33, 2002г.в. По документам двигатель VQ20, по внешнему виду, как на Сингапурской (серебристая панель на двигателе стоит). Не могу на самом деле разобраться это NEO или нет?
Мы тут на днях разбирали что А33 все NEO, просто бывают NEO DI VQ25
У Тебя просто NEO.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
tanusik сказал(а):
Добрый вечер всем. Цефиро А33, 2002г.в. По документам двигатель VQ20, по внешнему виду, как на Сингапурской (серебристая панель на двигателе стоит). Не могу на самом деле разобраться это NEO или нет?
Мы тут на днях разбирали что А33 все NEO, просто бывают NEO DI VQ25
У Тебя просто NEO.
Так ведь на крышке должно быть написано NEO, а у меня не написано. Похоже на сингапурский, но машина-то с Японии. Может фото движки выложить?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Мы тут на днях разбирали что А33 все NEO, просто бывают NEO DI VQ25

Да нет Андрей оказывается не все А33 2лира NEO у kb8 обычная двушка не NEO o_O
 
Костян сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Мы тут на днях разбирали что А33 все NEO, просто бывают NEO DI VQ25

Да нет Андрей оказывается не все А33 2лира NEO у kb8 обычная двушка не NEO o_O
Есть отличия по мощности, 150 и 160 лошадей
 
Андрей_Сургут сказал(а):
tanusik сказал(а):
Добрый вечер всем. Цефиро А33, 2002г.в. По документам двигатель VQ20, по внешнему виду, как на Сингапурской (серебристая панель на двигателе стоит). Не могу на самом деле разобраться это NEO или нет?
Мы тут на днях разбирали что А33 все NEO, просто бывают NEO DI VQ25
У Тебя просто NEO.
А если VQ20 ,а не VQ20DE?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
tanusik сказал(а):
Добрый вечер всем. Цефиро А33, 2002г.в. По документам двигатель VQ20, по внешнему виду, как на Сингапурской (серебристая панель на двигателе стоит). Не могу на самом деле разобраться это NEO или нет?
Мы тут на днях разбирали что А33 все NEO, просто бывают NEO DI VQ25
У Тебя просто NEO.
NEO DI - система впрыска, VQ25 - впрыск тот-же, но с "насосом", В Сингапур шли двишки попроще, в связи с жарой и некачественным топливом, но на японцах чуть-чуть попадаются(150 лошадок), впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)
 
Valentinich. сказал(а):
NEO DI - система впрыска, VQ25 - впрыск тот-же, но с "насосом", В Сингапур шли двишки попроще, в связи с жарой и некачественным топливом, но на японцах чуть-чуть попадаются(150 лошадок), впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)
Нет, NeoDI - nissan ecologic oriented direct injection - непосредственный впрыск.
Вот рядом обсуждаем
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 48&start=0
 
Valentinich. сказал(а):
на японцах чуть-чуть попадаются(150 лошадок), впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)
была 2-ка НЕО: в ПТС 150японских пони
ща 2-ка не Нео: в ПТС 150
8)
 
Valentinich. сказал(а):
впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)

А здесь ты не прав 160 это обычная двушка не NEO DI, NEO DI только на 2,5 в 33 кузове там 190 кабыл
 
Valentinich. сказал(а):
Костян сказал(а):
Valentinich. сказал(а):
впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)

А здесь ты не прав 160 это обычная двушка не NEO DI, NEO DI только на 2,5 в 33 кузове там 190 кабыл
Вообще не 190, а 210

210 это 3литра если мне не изменяет память
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Valentinich. сказал(а):
NEO DI - система впрыска, VQ25 - впрыск тот-же, но с "насосом", В Сингапур шли двишки попроще, в связи с жарой и некачественным топливом, но на японцах чуть-чуть попадаются(150 лошадок), впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)
Нет, NeoDI - nissan ecologic oriented direct injection - непосредственный впрыск.
Вот рядом обсуждаем
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 48&start=0
пардон имел в введу NEO , DI ничаянно скопировал, не обратил, а вы и рады
 
Костян сказал(а):
Valentinich. сказал(а):
Костян сказал(а):
Valentinich. сказал(а):
впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)

А здесь ты не прав 160 это обычная двушка не NEO DI, NEO DI только на 2,5 в 33 кузове там 190 кабыл
Вообще не 190, а 210

210 это 3литра если мне не изменяет память
А32 3литра- 220лошадок, А33 2.5 210 лошадок добытых "насосом", за трешку не интересовался
 
Да мы такие нам толко дай повод закидаем сообщениями