A

Anonymous

Гость
Стою на сфетофоре 23.00, красный свет. Справа подъезжает типчик с соской на цифиро, сзади 2.5 S Touning че то вроде этого, вообщем 2.5 литра, судя по светотехнике года так 97. Мое авто корона 1.8 4S-Fe, механика,93 год. спорт фильтр+выбитый катализатор. Поровнялись с ним.
Короче тот что то вылупился на меня, ну адреналину человек хочет, да еще и курицу свою повеселить. Мол щас я его на своей модной шушлайке сделаю. Да не тут то было. Дождавшись зеленого сигнала светофора за счет механики сразу делаю его на корпус. А тот в тапок лупит.
60км.ч.- уже на 1.5 корпуса позади.
100км.ч.-около2-2.5 корпуса.

Эх бедняга, Даже два с половиной литра не помогли. Только не надо –да он педальку не топтал. Топтал и еще как топтал. Эх с трешкой бы закуситься.

И последнее: А че ваши производители так мало сил снимают с рабочего объема.
например-193 лошади. А купи новую цифиру дак там вообще в связи с новыми экологическими требованиями(катализаторы, еще всякая хрень) все двигатели задушены.





Toyota-Corporation(yokogama)-вот где качество,надежность и неприхотливость.
Мужики! Без ОБИД ладно.....
[/i]
 
с VQ25DD снимают 170 кобыл. Мдаааа слабовато мужики....
 
на цефиро VQ25 190 лошадей. и ты мог его сделать на своем японском запорожце только во сне.
 
А может я не прав и ты сможешь доказать обратное ? и не на словах ? в каком городе ?
 
Нет, в данном случае я думаю состояние авто было определяющим, а раз товарищь решил выссказаться в отношении всех подобного рода - давайте посчитаем:
Итак имеем Корона - вес 1200 мощность движка скажем 125/6000 не больше, правильно? крутящий момент максимальный около 4600 так на 4s? - так.
Цефиро - момент ниже! в раойне 4000 оборотов.. вес авто - 1400 - мощность 190/6400.. (смотреть http://www.autosurf.ru/jcatalogue.php)
Ладно немного упростим- не берем в рассмотрение мометны (это плюс в вашу сторону :) )

Теперь математика.. эээ 125/1200 = 0,1041 лошадок тянут один киллограмм Короны..
Теперь Цифиро: 190/1400=0,1357 :rolleyes: что и требовалось доказать
Это если о машинках - а не об эмоциях - я тоже иногда даю Уазику себя обогнать - ох он бедняга тужится из последних сил - вот вот кишки вылетят наружу - ну и пусть себе тужится - приятно ему 8)
 
Новосибирск.

А чего ты механику не подчитал.
Насчет с 2.5 снимают 170 л.с. Не надо мне в пример приводить какие то коталоги. Я отъездил на разных цифирах и видно что они маломощные и тупые. Например марк 2.5 влет разорвет цифиру 2.5 причем очень жестоко. Тоже проверено не однократно. Да она и 400 метров прошла больше чем за 19 секунд. На марке проходили за 17 а это существенная разница. Короче чисто пацанская машина.

Да вы брацы совсем не соображаете. Во первых у меня была механика. К примеру цифира с двигателем 2 литра с автоматом разгоняется до 100 за 14с. А с ручкой за 11. Пояснения нужны.
Во вторых я же сказал что у меня пустой выхлоп и спорт фильтр низкого сопротивления.(15-20л.с)

Прибавляй к моей короне механику + 15-20 л.с. А теперь подчитай.
Так что порвал я его как тузик грелку. Правда после 130 бросил газ чтоб он не расплакался(так как я не дибил ездить по нашим дорогам 150). А он продолжает давить. Обогнал, весь жужит трещит. Наверное думал что что я акселератор продолжал давить. Вот так то.
 
Corona, вот скажи че ты тужишься доказать? Что твоя машина лучше? Мне абсолютно наплевать насколько твоя машина быстрее порвет мою. Да я люблю быструю езду, но не делаю из этого показухи. Меня в полне устраивает и габариты машины, и расход, и комфорт. Но когда я вальяжно еду на своей красавице мне становится смешно от вида машин 9-10 семейства иже с ними японские/европейские того же класса которые тужась/не тужась обгоняют меня, копошаться перепрыгивая с одной полосы на другую. Я получаю удовольствие от вождения машины, а не от обгона. Когда-нибудь тебе надоест доказывать свою точку зрения относительно превосходства своего класса машины перед нашими, но я при этом буду и дальше спокойно кататься на своей.
 
про 170 лошадей тебе тоже приснилось или сам замерял?
у меня в ПТС написано 190.
Вчера не выдержал порвал на димитровском мосту гонщика на 2л карине .Конечная скорость 160 км/ч, тебя такие скорости похоже пугают?
Ты номер своей машины скажи , а то жаль шипы тратить на все короны продряд.

P.S. а марк чисто пацанская машина для очень мелких пацанов. Снаружи тачка большая ,а внутри таже корона.Сидишь на переднем сиденье по ширине узковато, да и низковато , почти лежа. сядешь на заднее башкой в заднее стекло упираешься. Пожалуй корона даже побольше будет по высоте салона.
Марк 2л вообще едет только с горки, 2,5л может иногда розогнаться , но что бы сдельть цефиро - сомневаюсь.
 
макс , да перестань ты , ты что не понял ;) ,это же супер-пупер тюненая корона ,весь тюнинг-шмунинг сконцентрирован в этом супер batmobile . это вообще был засекреченый прототип формулы 1 , эта "бешеная кофемолка" порвет всех и вся ,и вообще тойота-рулез , там , круто , и все такое , у него один фильр чего стоит ,он же его каждый день пылесосит автомобильным пылесосом "шмель" , а и сам пылесос ,как к нему присосется , норовит улететь , как тот утюг , все таки 20лс, это не шутка !!!! :LOL:
 
:p Стоп, стоп, стоп - ребята без эмоций - давайте конструктивно поговорим.
Уважаемый Corona очень удивляет ваша позиция об увеличении мощности двигателя в случае с РКПП... :)
Интересная идея - ее надо автопроизводителям предложить - вот ведь где собака спрятана :) оказывается..
;) Да механика влияет на скорость разгона но никак не на мощность двигателя. И никак уж разница в 3 секунды o_O o_O o_O между АКПП и РКПП не может быть! максимум 0,5-0,7 секунды (у вас откуда эти данные - дайте ссылку или источник того кто делал замеры, а то доводы не убедительные)

То что автоматика кратно быстрее переключает скорости - факт.. просто для проверки так сказать вашей компетенции, ответте пжалуста, почему тогда на РКПП разгон в тех же самых каталогах быстрее? Потом отвечу я.

Далее.. такое "пофигительское" отношение к каталогам несколько настораживает, тем более когда речь идет о таких авторитетных изданиях - если Вы знаете больше чем они - очень рад за Вас! хотя сомневаюсь.

Теперь про марк, да в плане разгона он будет впереди цифиры - но только в том случае когда речь идет о марке с системой VVTi - но эт уже другая песня..

Так, Поговорим о вашей короне - вы сами попросили меня посчитать с новыми условиями..
Давайте. Прибавим ваши 20 л.с. за спорт фильтр (абсолютно согласен) - получаем 145 л.с. так? так.
Далее 145/1200=0,1208 - что опять меншье цифировских 0,1357 Что и требовалось доказать :)

:idea: ЗЫ - почему я не брал в рассмотрение вашу РКПП - да потому что я на том же основании не брал в рассмотрение максимальный уровень крутящего момента на более низких оборотах у цифиры по сравнению с короной..
 
Господа, господа,...притормозите коней, ... ребенок сидит дома, играет в NeedForSpeed, время от времени лазит в интернет на порно сайты, иногда заходит к нам в гости... :?
А мы тут раззоряемся, что то доказываем... :? У него прав то наверное нет... А мы... :?
P.S.
Уважаемые модераторы, все сообщения "Гостя" просьба переносить в форум "Курилка", чтоб можно было посмеяться там...
 
Уважаемый Corona, Вы добились своего, на Вас обратили внимание, но вот беда, впечатления Вы не произвели... :?
Вам произвели рассчеты, спасибо aLexUs, Вы неудовлетворены этой математикой?
Мнение большинства здесь присутствующих, я думаю, выразил Mutant --"наша" машина для комфортного и вальяжного передвижения, без вот этой вот суеты с "...уже на 1.5 корпуса позади...", но в случае чего и мы можем "топнуть", вот только кому мы что должны доказывать этим "топанием"? Помоему это Вы пытаетесь доказать что то, но мы Вас не просили кажется... :rolleyes:
Что же касается недостатков, то да, они и у нас есть, как и у вас впрочем, как это показал всем komaroff :) , недостатков нет только у НЕБЕСНОГО АВТОМОБИЛЯ(см. Пелевина)
Ну и, в конце концов, с Вами даже согласились погоняться, хотя ИМХО, я не считаю это нужным, во-первых, машины все таки разных классов, посмотрите хотя бы регламент наших новосибирских гонок http://www.s201.net/_racingClub/dragracing.shtm
во-вторых, без обид, да, на первой сотне метров, может даже и на второй Вы будете лидировать, но вот на финише Цифира все таки будет первой... я же говорю, машины разных классов...
Ну и наконец, предложение Руслану, переименовать "Курилку" в "Юмор наших друзей", ведь все мы, надеюсь, считаем Уважаемого Corona нашим другом, нашим маленьким другом.... :LOL:
 
ну вы чо,блин, спортсмены, хотите городских гонок- купите тойоту-старлет GT - до 100 км/ч парвёт всех, хотите нормальную машину с чумовой динамикой - покупайте ММС Легнум VR-4 - там мотор 2,5 твинтурбовый, вместе с буст контроллером выдаёт 380 л.с....можно Волгу прикупить - там тоже движок 2,5л стоит :)) - машины-то все разные, и каждый имеет то, что больше нравится. я,например , поменяв машин, наверное 15, остановился на Цифире.-каждому своё!!!
 
Гостю личный привет!..
Твоя Корона, ну прсто супер старррР... А может просто не бензин заливаешь, а что то другое???
:? А у меня вопрос к Legnum, во что мне обойдется Тойота-старлет GT???? этак 94-9 5 года, если во Владике? У меня просто настольгия чтоль по маленьким машинам, и хочется что то для души! :D
 
Специально для aLexUs: каталожные данные VQ20DE разгон до сотни АКПП - 14,1 РКПП - 11,3. Ничего удивительного нет в этом. Только самые современные автоматы (причем от Porsche) не уступают механике в разгонных характеристиках, наши коробки к сожалению старички, причем это касается все авто 90-х.
 
VadimL сказал(а):
каталожные данные VQ20DE разгон до сотни АКПП - 14,1 РКПП - 11,3. Ничего удивительного нет в этом. Только самые современные автоматы (причем от Porsche) не уступают механике в разгонных характеристиках

Ну не только от Porsche, у мерсов есть авто с автоматом который на 0.1 сек даже быстрее чем механика.

Ты кстати данные привел для двушки Максимы, а у неё двигло на 15 лошадей задушеннее чем Цефировское, там всего 140.

А двухлитровая Цефиро на АКПП с одним пассажиром разгон до сотни сделает менее чем за 13 секунд это факт, а вот на сколько быстрее точно не помню, надо подождать когда переобуюсь.
 
то что корона делает цефиро неудивительно.

1: корона на механике с 5-ю передачами а цефиро - только 4!
2: у рядных движкоы подучше с моментом на низах
3: у короны нет катализатора и тп
4: цефиро очень ленивы и совсем не едут на заявленную мощность - видимо момент на нихад не очень + длинные передачи в АКПП

кстати корона имеет веьсма немаленький салон!
 
Издраствуйте всем!
Вот забрёл к вам, выбираю, какую машинку прикупить - Цифру или Марковку. Сам-то я волговод пока что... Сколько смотрел импортных тачек - по характеристикам только эти две устраивают после "Волги" более-менее... И вот чего меня смутило: тут все рубятся, что быстрее разгоняется, и ув. г. Legnum чего-то по Волге проехался. Так эта самая "Волга" (моя, движок 2.3i - не 2.5), до сотни за 13.5 сек разгоняется. А у Цифры что, всего 11,3 с при 6 горшках и 190 лошадях??? Проехался недавно на Марке аж 92 года (2,5 литра) - разгон ощутимо круче, чем на моей (где-то в 9-ку уложится, наверное).
И делаю я на этой "Волге" (этом "корыте", "барже" и т.п.) сопливых гонщиков на ТАЗиках, которые только и умеют, что "педаль в пол" (хотя на ТАЗиках 12 сек до сотни). И бегает моя "ванна" 195 - легко, с полной загрузкой. Выше не разгонял - нафига? Да и дружок, фанат ТАЗиков, сказал, что я его обошёл на 215 км/ч. На что я тактично указал ему на несовершенство спидометров ТАЗиков, которые врут тем больше, чем больше скорость отличается от 120 км/ч. По трассе крейсерская скорость "Волги" - 130 км/ч, с неё легко ускоряется до максимума для обгонов. Не надо хаять того, с чем давно не сталкивались. Со времен 24-ки и 31029 "Волга" очень сильно изменилась. "А мужики-то не знают!" (Цитата из рекламы пива). И это незнание сильно читается на лицах ТАЗиководов и многих мелких иномарок, когда им приходится высирать кишки, догоняя "Волгу". А вот Вольво 740 больше 170 по горам не идёт - увы :-( .
Вообще, я это к чему - небольшая заслуга хвалиться достижениями японских инженеров в области разгонной динамики - "тапу в пол и полетел". Ты на "Запорожце" смоги проехать достойно. Уверен, большинство из брызгающих слюной "гонщиков" и тронуться на нём не смогут. Так какого разоряться? А вот человек с "Запорожца", сев на импорт - ого-го! Ловите кепки!
Так, чего это я? Просто не люблю высокомерных жлобов...
А чего же брать-то? Если бы в размеры Цифры, да комфорт Марка, да шустрость Ская, да цену поприятнее :) . Короче, ругайте меня!
 
Матвей сказал(а):
то что корона делает цефиро неудивительно.

1: корона на механике с 5-ю передачами а цефиро - только 4!
2: у рядных движкоы подучше с моментом на низах
3: у короны нет катализатора и тп
4: цефиро очень ленивы и совсем не едут на заявленную мощность - видимо момент на нихад не очень + длинные передачи в АКПП

Мне кажеться (да если судить по паспортным данным) с низами все в порядке, а вот автомат - это да... Очень шустро он переключается на 3-ю. Только нажал педать, а он уже там. С передаточными соотношениями и диапазонами переключения япошки намутили конечно... Она на POWER куда ближе к нормальному переключению... А на нормальном режиме (если педаль не топтать конечно) полтора очка, и уже переключение... А если, не дай бог, приотпустишь педаль при разгоне, махом втыкает верхнюю и заставить ее переключиться на нижнюю целая проблема. Я лично частенько пользуюсь "2"-ой. На "дабл-клик" она иногда задумчиво реагирует.

Вероятно это было сделано у угоду плавности хода...

Матвей сказал(а):
кстати корона имеет веьсма немаленький салон!

Да вообщем-то у кого из этого класса больше то?! Имхо, нет таких...