А это щетки в стартере умирают. Или смазка превратилась в смолу. Или то и другое вместе. В один прекрасный момент могут и якорь закосячить
 
Dim сказал(а):
У меня такое часто бывает! Яков, а это от чего?
Это когда щетки на стартере изнашиваются, или провод который идет от минусовой клеммы кблоку, у которого со временем становится плохая масса. Я этот самый провод отсрутил от блока расверлил отверстие в нем и прикрутил прямо болтом который крепит стартер. После этого машина заводилась как дизелёк 8) ! А то зимой просто жопа была завезтись. Там импульсы мешают датчику который смотрит на махавик и по этому у меня заливало свечи и машина заводится со временем нехотела нивкакую!
 
Макс сказал(а):
А это щетки в стартере умирают. Или смазка превратилась в смолу. Или то и другое вместе.
Думаю, это вряд ли. Стартеру всего год. Правда, он был без каких-либо опознавательных знаков, видимо китайский, но даже для китайского 1 год работы - маловато. Я так думаю...

Яков писал:
Это когда щетки на стартере изнашиваются, или провод который идет от минусовой клеммы кблоку, у которого со временем становится плохая масса. Я этот самый провод отсрутил от блока расверлил отверстие в нем и прикрутил прямо болтом который крепит стартер. После этого машина заводилась как дизелёк ! А то зимой просто жопа была завезтись. Там импульсы мешают датчику который смотрит на махавик и по этому у меня заливало свечи и машина заводится со временем нехотела нивкакую!
Блин, опять этот провод... Похоже, всё-таки придётся его к стартеру прикручивать. А то всё чаще и чаще начинаются проблемы с заводкой.
 
Макс сказал(а):
А это щетки в стартере умирают. Или смазка превратилась в смолу. Или то и другое вместе. В один прекрасный момент могут и якорь закосячить
+1
 
В общем тачку я зовел, только после того как продул цилиндры сжатым воздухом, и завернул прокаленные на газовой горелке свечи :)
В выходные поеду мыть форсунки со снятием :)
 
Ну вот и продолжение истории:
Сегодня ночью было -22, машина с авт запуска ночью не завелась, соответственно утром она тож не завелась :(
Притащили в гараж, выкрутил свечи, они залитые пипец и чистые ни нагара ничего нету, форсунки мылись недели 2 назад. Снял КХХ и дросель - КХХ грязный, весь в нагаре и саже, дросель вроде нормально, затем снял впускной коллектор и вытащил форсунки вместе с рамкой топливной, форсунки чистые аж блестят, во впускном коллекторе грязь. В субботу все отмою, завтра обещали проверить форсунки на распыл.
Если кто точно в курсе расскажите что еще влияет на запус двигателя, на воспламенение смеси.
Двиг крутит бодро, катушки нормальные, свечи НГК платина - новые.
 
По симптомам стартер+аккумулятор+контакт-ДВС-клемы-АКБ остается.... Бенза...
Сильно влияют.... (Тут нужно уловить причину а не следствие)....
ИМХО КХХ, датчик температуры или МОЗГ не на показатели орентируется..., честно трудно сказать без распечатки.
 
Вчера еще один корефан с ниссан центра сказал что у нисана есть особенность датчика температуры, чем холоднее тем больше льют форсунки, как вариант его нужно обмануть подобранным сопротивлением
 
HeeTriy сказал(а):
Вчера еще один корефан с ниссан центра сказал что у нисана есть особенность датчика температуры, чем холоднее тем больше льют форсунки, как вариант его нужно обмануть подобранным сопротивлением

Нееее, дело не совсем в ДТ, это почти в последнюю очередь. Свечи заливает по другой причине - как ни странно в очень холодное время из-за избытка холодного воздуха, из-за которого смесь становится очень бедная и не может воспламениться, но бензин то в цилиндры все равно прыскает и 2-3 попытки заливают свечи. Судя по всему у тебя обычная система вокруг ДЗ, поэтому почитай вот это https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
в общем промыл весь впуск, КХХ, ДЗ, форсы, машина стоит в теплом гараже и не заводится даж не схватывает, самодиагностика 55, свечи заливает, выкрутил свечи вставил в катушки, крутанул движок, а искры нету, че за фигня понять не могу :(
Сегодня вроде должен корефан с консалтом приехать, будем смотреть чего там происходит.
 
проясняю вопрос по искре. на цефирке они питаются отреле которое стоит возле аккумулятора и там же предохранитель номер 58 и 59 . на катушках общий провод с одним цветом - 12 вольт идёт от этого реле. другой провод общий тоже - масса к которой прикручен конденсатор. третий провод на всех катушках разный и идёт с мозгов с микросхемы НА151007.
поэтому вначале замеряется при включённом зажигании есть ли питание на катушках - если нет то проверяются предохранители, проверяется реле путём замены с рядом стоящей точно такой же реле вентиляторов охлаждения. после того как есть масса, двенадцать вольт и нет искры- значит дело в мозгах и этой микрухе. с микрухи идёт пять вольт на катушку, при работе катушки на хол.ходу вызванивается 4-3.8 вольта. сама катушка проверяется осцилографом и по форме сигнала выбраковывается. ремонтируется выпиливанием встроенной микрухи и припаиванием новой. удачи. всё просто.
 
блин расписал про искру как у себя на 33 а потом увидел что у тебя 32я. но это сути не меняет - консалтом ничего не увидиш. бери мануал и смотри элсхему питания катушек - через что питаются.. мозги скорее всего ни при чём.
 
пипец у меня такая же беда..... с утра не завелась, свечи просушил - тоже не завелась, ща в гараж теплый потащим, если не поможет то забухаю с горя ;)
 
Ищите наводку на датчик положения коленвала. Как правило это от стартера... и здесь совершенно неважно, как хорошо он крутит!
 
у меня тока ошибки не появилось, 34 как была так и есть.. как будто искры нет - свечи заливает. щас пойду смотреть отогрелась она или нет :rolleyes:
 
сделал самодиагностику, ошибка 21 тоже есть.. проблема точно такая же как у топикстартера :( отпишись если сделал, я свою утащил на сто греться, надеюсь заведут
 
Мой машин стоит в гараже уже неделю, нгичего не можем сделать, загоняли так, что убили стартер :(
Сканер показывает что все ок, ошибок нет. На днях должен прийти старетр с экзиста, наверное потащу в сервис :(
 
HeeTriy сказал(а):
да я сам уже чет не знаю что моно предпринять, еще сегодня потренируюсь если не запущу сердце этого монстра, то диагноз будет страшное слово - АВТОСЕРВИС
У меня такое было, правда на улице было +10
Ехал и машина просто заглохла.
Ошибок не показывала, часа полтора прыгал вокруг неё с бубном.
проделывал всё вышесказанное, но у меня свечи наоборот были сухие.
Снял шланг с фильтра, включил зажигание, насосо качает.....думаю странно.

Всё собрал, Оставалось одно, сел в машину и до победного крутил стартером.
Мотор симптомов жизни не подавал, как таковой не схватывал ваще.
Ошибок по прежнему нет.
Кручу-значит кручу и тут чудо схватило и с очень большим трудом завилась.
Я вдавил газ в пол, машина всячески пыталась заглохнуть....пыхтела, стрелялал, троила....в общем жуть.....финальный выстрел просто вырвал флейту с болтов в прямотоке, причём выстрелил метров на 15 и тут же загорается чек.
ошибка 11, в поле я конечно не знал что это за ошибка. Приехал домой и узнал.
Датчик распредвала.

Как выяснилось позже виной всему был именно он, кривой сигнал....наверно скорее всего его отсутвие.

Попробуй пошевели контакт на ДР, или даже скинь фишку и попробуй завести.
 
кстати да, у меня тоже эта ошибка есть, ездил с ней вроде все нормально было, правда несколько раз глохла на ходу но потом заводилась после пары раз кручения стартером.. насчет снять фишку не подумал блин ( седня при попытках ее завести несколько раз стреляло через воздухан (!!) o_O как такое вообще может быть? про цепь ГРМ даже страшно подумать.. в любом случае завтра утром СТОшники вердикт вынесут
 
blackward сказал(а):
кстати да, у меня тоже эта ошибка есть, ездил с ней вроде все нормально было, правда несколько раз глохла на ходу но потом заводилась после пары раз кручения стартером.. насчет снять фишку не подумал блин ( седня при попытках ее завести несколько раз стреляло через воздухан (!!) o_O как такое вообще может быть? про цепь ГРМ даже страшно подумать.. в любом случае завтра утром СТОшники вердикт вынесут
на счет выстрелоф +10000000